Author Topic: Что будет у Вас после YRV...?  (Read 563827 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

karma

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1620 on: 21/11/08 »
У нас Фит - самая угоняемая машина, для нее надо еще много денег на сигналку, иммобилайзер, дополнительный аккумулятор для сиги, укрепление всего и вся. P.S. Есть еще полторашечный Фит.

Вариатор вообще весчь - ездил на Марче 1.3л К11 2001 года с вариатором - очень хорошо едет!  8)

нас двое

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1621 on: 21/11/08 »
спайк не нравиться жене.калдину сегодня смотрели-приятный салон и т.д-но год 2003,пробег под 100 тыс в мой бюджет никак.да и 152 силы-мы ищем до 150(я не гонщик)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1935692.html-этот вариант смотрели.простовата,места не много,но плюсы свои есть

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1622 on: 21/11/08 »
О! Гибрид - прикольна! :)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1623 on: 21/11/08 »
спайк не нравиться жене.калдину сегодня смотрели-приятный салон и т.д-но год 2003,пробег под 100 тыс в мой бюджет никак.да и 152 силы-мы ищем до 150(я не гонщик)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1935692.html-этот вариант смотрели.простовата,места не много,но плюсы свои есть
на турбе ездишь и говоришь не гонщик. . . )) возьми 1.8 если 2 литра тебе много! Бюджета у тебя достаточно и для 5го года!

Sleekka

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1624 on: 21/11/08 »
Если бы не YRV имхо взял бы себе одисей с белым салоном - Чорную.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1625 on: 21/11/08 »
Да ну бросьте! Jazz нормально едет для такой машины и для такого двигателя!
Если сравнивать с ярвом то да, не едет. А если, например, сравнивать с кольтом 1.3 то едет, хоть и помедленней ;) Надо еще понимать, что варик скрадывает ощущение разгона. При этом в фите приятная подвесочка и культурный салон.

кстати кольт 1.3 бодрее фита 1.3 сам не знаю почему.Катался на кольте 1.5 так он после ярвы вообще не едит,тоесть кольт что 1.3 что 1.5 едет примерно одинакого

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1626 on: 21/11/08 »
кстати кольт 1.3 бодрее фита 1.3 сам не знаю почему.
дык 95 кобыл бодрее чем 85 :)

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1627 on: 21/11/08 »
да не,там не больше 100,помойму 92

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1628 on: 21/11/08 »
я поправился... 95, просто мотор более современный, там и фазовращатель есть

Sleekka

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1629 on: 21/11/08 »
Лично для меня бюджет 400-450 располагает к тому чтобы ездить на ярве за 400-450 а не за 260.
Во всем мире тенденция к маленьким автомобилям, все недавно восхищались Toyota IQ. Если разводить сопли про то что мол банки склянки семья, некуда положить, дык это вторая машина а первая должна быть маленькая - для Москвы.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1630 on: 21/11/08 »
кольт что 1.3 что 1.5 едет примерно одинакого
Дык у них разница-то небольшая. 95 vs 109 сил.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1631 on: 21/11/08 »
хера небольшая, пацаны на девятках готовы удавиться чтоб получить эту разницу.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1632 on: 21/11/08 »
Ну пацаны на девятках, если покатаются на кольте Dor-а, должны тогда ритуальное самосожжение совершить ;))
Имхо такое: если долго ездить на простом 1.3, потом проехать на 1.5, то разница кажется существенной. Типа "как раз то, чего не хватало! можно жечь!". А если после ярва покататся, то "для такого двигателя неплохо едет". :)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

нас двое

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1633 on: 21/11/08 »
товарищи,мне не так важно 95-105 сил.хочется комфорта,просторного салона,но не маршрутка.
Sleekka,возможно,ты прав.я не понял,как ты будешь ездить на ярве за 450.2 машины накладно содержать.нужно что-то среднее!!!

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1634 on: 21/11/08 »
Дык у них разница-то небольшая. 95 vs 109 сил.
У короткого кольта мотор 1.5 98 сил,это уже на кольт плюс (и на некоторые версии коротких) стали ставит новый мотор 1.5 mivec 105 сил,а на рали арт мивек турбо 147 сил.Кстати про обычный мивек пишут что тоже бодрый атносительно,есть еще разные коробки вариаторы,та что на руле с кочергой- тупая,та что между сидух(как на ралли арте) заметно бодрее.Сам  лично ездил(не считая моего) только на коротком 1.5 98 кобыл,с кочергой на руле--реально тупая после ярвы машина

Sleekka

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1635 on: 21/11/08 »
Quote
Sleekka,возможно,ты прав.я не понял,как ты будешь ездить на ярве за 450
Я ваще не хотю ездить, кстати никто в Мск не хочет снимать хату на пополам или на 3-х у метро Тимирязевская. Я скоро повешусь из подмосковья ездить.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1636 on: 22/11/08 »
У короткого кольта мотор 1.5 98
Нисавсем так. На ньюсика, в японии, в первый год его жизни (2003-2004), ставили мотор 4G15 атмо, вот он-то и выдавал как раз 98 сил. После 2004, afaik, ставили исключительно моторы новой "А" серии (совместная разработка с MB) 4А90 и 4А91, такие же, как и на европейцев. В европейской спеке 4А90 - 95 сил, 4А91 - 109. В японской спеке возможны варианты http://catalog.drom.ru/mitsubishi/colt/g_2002_285/ .
На раллиарты ставят 4G15 Turbo, в разных модификациях по мощности.
Чего ставят на европейский CZT я хз. Возможно тоже 4G15T.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1637 on: 22/11/08 »
У меня 4G15 mivec Turbo,тоже говорят совместная разработка с МВ,На плюсах на всех стоит мивек 105 сил,или мивек турбо 4g15

нас двое

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1638 on: 27/11/08 »
http://jforce.ru/site/ru/catalog/119.html
а этот что-то никто не покупает.как думаете,цена адекват?и вообще эта машинка?

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1639 on: 27/11/08 »
Миша просто скупает машины и везет на продажу ,посещаемость его саита не такая большая как бы хотелось ,
цена ну ненамного выше если бы ты просто его заказывал ,НО ТУТ учти что она уже плывет ,значит будет раньше .
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote