В сервесе где маслом торгуют говорят синтетику менять через 12 - 15 тыс. даже если делить пополам как для турбы всеравно больше 5 000 получается.
все-таки хотите обмануться
вот именно что продают. те кто продают могут наговорить что угодно чтобы продавалось лучше. есть регламент завода и это должна быть единственная отправная точка. и вообще НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно. Более того, не абы какую синтетику а повышенной текучести.
вы сначала посчитайте чего сэкономить хотите именно в цифрах.
можно сэкономить меняя масло самому и купив бочку литров на 20 а не в мелкой тарировке.
бензин надеюсь не 80-ый собираетесь лить? в целях экономии
Юра, разрешите, пожалуйста, устроить дисскусию:
1)
те кто продают могут наговорить, что угодно чтобы продавалось лучше- Но они могуть и наговорить обратное (менять через каждые 3 км., на зато "...масло весчь - сами себе льем всегда..."), чтобы продавалось больше...
2)
НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно.- мой тесть, моторист с 40-ка летним, стажем говорит, что, например, в ВАЗовские движки (01-07) нельзя лить синтетику... Брат жены уже лет 6-7 в семерку льет только минералку...
3) Если раньше меняли, например, ремни через каждые 10 т.км., то теперь с увеличением качества материала и технологии изготовления период замены может быть и увеличен...
Почему бы не подумать, что свойства того масла, которое предлагается менять каждые 12-15 т.км. этому не соответствует. Тое сть новым технологиям и составам...
Почему меняют масло - потому что его свойства уже в некоторой мере "кончились"...
Это может быть как через 6-7-8-9 т.км, так и через 2 т.км. (сравните 100 км. по трассе, 100 км. в пробках, 100 км. на буксире)