Author Topic: Турбина  (Read 16042 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

liga

  • Guest
Ответ: Турбина
« Reply #20 on: 24/07/07 »
под копотом наклеен щильдик надписи иероглифами но км указаны цифрами 10 000 и 5 000 что это не догнал пока.  В Сервисе по продаже масла говорят пробег для синтетики 10 000 - 15 000 в  зависимости от двигателя и условий эксплуатации. Если делить пополам как для турбы то всеравно более 5000. Реально кто как меняет? есть на эту тему проверенные факты. Жаба то давит.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Турбина
« Reply #21 on: 24/07/07 »
главное самообманом не заниматься :) лучше всего соблюдать регламент и не греть голову, ну а если хочется экономить на расходниках... жжошь - меняешь чаще, ездишь как пенсионер - можно немного реже. регламент - это ориентир. А если увеличивать срок замены масла в 2-3 раза - это уж слишком. Лучше подешевле масло использовать, ИМХО но менять как положено, тем более что наши условия эксплуатации - это бездорожье в сравнении со стерильной чистотой японии... у нас надо бы менять через 2,5-3 тыс. км

liga

  • Guest
Ответ: Турбина
« Reply #22 on: 24/07/07 »
под капотом шильдик с иероглифами но цифры понятны 10 000 и 5 000 не въехал пока что они обозначают но по сервисной книжке замена масла проводилась через 12 000 и другой раз 13 800 км неужели у нас  масло хуже почему через 5тыс. В сервесе где маслом торгуют говорят синтетику менять через 12 - 15 тыс. даже если делить пополам как для турбы всеравно больше 5 000 получается.

liga

  • Guest
Ответ: Турбина
« Reply #23 on: 24/07/07 »
плюшкину личный привет. Шашку не достанет казак казака за версту чуе. дывись яка ыдилия в перепиське появилась це ж вам не с кацапами балакать. чай поды кубанцы з йим

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Турбина
« Reply #24 on: 24/07/07 »
плюшкину личный привет. Шашку не достанет казак казака за версту чуе. дывись яка ыдилия в перепиське появилась це ж вам не с кацапами балакать. чай поды кубанцы з йим

Во-первых - ставропольские (терские) казаки к кубанцам отношения не имеют...
Во-вторых - к казакам, чесслово, моё отношение не блещет (одним словом, не люблю я нынешних казаков - понты одни...)
А в третьих, привет принимаю и тебе тоже самое...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Турбина
« Reply #25 on: 24/07/07 »
Quote from: liga
В сервесе где маслом торгуют говорят синтетику менять через 12 - 15 тыс. даже если делить пополам как для турбы всеравно больше 5 000 получается.

все-таки хотите обмануться :)

вот именно что продают. те кто продают могут наговорить что угодно чтобы продавалось лучше. есть регламент завода и это должна быть единственная отправная точка. и вообще НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно. Более того, не абы какую синтетику а повышенной текучести.

вы сначала посчитайте чего сэкономить хотите именно в цифрах.

можно сэкономить меняя масло самому и купив бочку литров на 20 а не в мелкой тарировке.

бензин надеюсь не 80-ый собираетесь лить? в целях экономии :)


Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Ответ: Турбина
« Reply #26 on: 24/07/07 »
Quote from: liga
В сервесе где маслом торгуют говорят синтетику менять через 12 - 15 тыс. даже если делить пополам как для турбы всеравно больше 5 000 получается.

бензин надеюсь не 80-ый собираетесь лить? в целях экономии :)



судя по всему солярку  :D

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Турбина
« Reply #27 on: 24/07/07 »
Quote from: liga
В сервесе где маслом торгуют говорят синтетику менять через 12 - 15 тыс. даже если делить пополам как для турбы всеравно больше 5 000 получается.

все-таки хотите обмануться :)

вот именно что продают. те кто продают могут наговорить что угодно чтобы продавалось лучше. есть регламент завода и это должна быть единственная отправная точка. и вообще НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно. Более того, не абы какую синтетику а повышенной текучести.

вы сначала посчитайте чего сэкономить хотите именно в цифрах.

можно сэкономить меняя масло самому и купив бочку литров на 20 а не в мелкой тарировке.

бензин надеюсь не 80-ый собираетесь лить? в целях экономии :)


Юра, разрешите, пожалуйста, устроить дисскусию:

1) те кто продают могут наговорить, что угодно чтобы продавалось лучше
- Но они могуть и наговорить  обратное (менять через каждые 3 км., на зато "...масло весчь - сами себе льем всегда..."), чтобы продавалось больше...
2) НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно.
- мой тесть, моторист с 40-ка летним, стажем говорит, что, например, в ВАЗовские движки (01-07) нельзя лить синтетику... Брат жены уже лет 6-7 в семерку льет только минералку...
3) Если раньше меняли, например, ремни через каждые 10 т.км., то теперь с увеличением качества материала и технологии изготовления период замены может быть и увеличен...
Почему бы не подумать, что свойства того масла, которое предлагается менять каждые 12-15 т.км. этому не соответствует. Тое сть новым технологиям и составам...
Почему меняют масло - потому что его свойства уже в некоторой мере "кончились"...
Это может быть как через 6-7-8-9 т.км, так и через 2 т.км. (сравните 100 км. по трассе, 100 км. в пробках, 100 км. на буксире)
« Last Edit: 24/07/07 by Плюшкин (DevMax) »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Турбина
« Reply #28 on: 24/07/07 »
Quote
1) те кто продают могут наговорить, что угодно чтобы продавалось лучше
- Но они могуть и наговорить  обратное (менять через каждые 3 км., на зато "...масло весчь - сами себе льем всегда..."), чтобы продавалось больше...
если один продавец скажет что масло надо менять чаще, а другой за ту же цену предложит такое же но которое надо менять реже, то выбор будет сделан в пользу второго как продающего более качественное масло. и давай без гипотетических выкладок обойдемся, разговор вполне конкретный.

Quote
2) НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно.
- мой тесть моторист с 40-ка летним стажем говорит, что, например, в ВАЗовские движки (01-07) нельзя лить синтетику... Брат жены уже лет 6-7 в семерку льет только минералку...
моторист... стаж... я знаю что туда синтетику лить нельзя. ты сам понял к чему написал-то? к ЯРВ это НИКАКОГО отношения не имеет!

Quote
Если раньше меняли, например, ремни через каждые 10 т.км., то теперь с увеличением качества материала и технологии изготовления период замены может быть и увеличен...
замечательно! но нафига эта гипотетичность? речь опять же про конкретную модель. периодичность в 5 тыс.км - это регламент для данного двигателя и всех прочих СЕГОДНЯШНИХ бензиновых турбодвигателей тойоты.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Турбина
« Reply #29 on: 24/07/07 »
1. Слова дословно "НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно"
Если на YRV есть дизельный мотор - понятно, но здесь в контексте твоего высказывания - получается, что для бензиновых движков существет только синтетика...

2. периодичность в 5 тыс.км - это регламент для данного двигателя и всех прочих СЕГОДНЯШНИХ бензиновых турбодвигателей тойоты...
Этот двигатель тойоты существет уже (скоро будет) 10 лет. И неужели думаешь, что до настоящего времени при современных технологиях не появились масла, срок и условия работы которых не увеличились со времен "коммунизма"...?!
« Last Edit: 24/07/07 by Плюшкин (DevMax) »

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Турбина
« Reply #30 on: 24/07/07 »
японская книжка рекомендует масло класса SG менять раз в 10 ткм (тяжёлые условия в два раза чаще) масло класса SH менять 15ткм   с учащением 2 раза в тяжёлых условиях. если кто не верит могу отсканить страничку. ни слова про синтетику ))) кстати это касается любых производителей. хоть минералку лей, если такая существует с соответствующим индексом вязкости )))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Турбина
« Reply #31 on: 24/07/07 »
Quote
1. Слова дословно "НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно"
Если на YRV есть дизельный мотор - понятно, но здесь в контексте твоего высказывания - получается, что для бензиновых движков существет только синтетика...
 

я пропустил "турбо" - бензиновый турбомотор

Quote
2. периодичность в 5 тыс.км - это регламент для данного двигателя и всех прочих СЕГОДНЯШНИХ бензиновых турбодвигателей тойоты...
Этот двигатель тойоты существет уже (скоро будет) 10 лет. И неужели думаешь, что до настоящего времени при современных технологиях не появились масла, срок и условия работы которых не увеличились со времен "коммунизма"...?!
1. не 10 лет, а максимум 8.
2. у тебя есть доказательства/информация что в технологии автомасел произошел скачек? если нет то и скачка не было, иначе об этом бы трубили везде. более того, сейчас идет затухание инноваций в этой сфере, сейчас более перспективно разработка электромобилей.
3. речь об относительно недорогих маслах, ширпотребе.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Турбина
« Reply #32 on: 24/07/07 »
А я еще думаю, что двигателю абсолютно до фонаря кол-во км, пройденных от замены до замены масла. Ему куда важней кол-во мото-часов.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Турбина
« Reply #33 on: 24/07/07 »
Quote from: Krap
менять 15ткм   с учащением 2 раза в тяжёлых условиях
причем тяжелые условия это отжиг, высокие обороты. а у нас еще и много пыли

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Турбина
« Reply #34 on: 24/07/07 »
И сравнить: 5 т.км. на "турбо бензиновом двигателе" - пески, каракумы, Африка,
на нём же - Ставрополь, Краснодар, Сочи...
на нём же по - тот же Ижевск и Ухта с -20 и более на протяжении 2-3 месяцев

тут разброс будет в пробеге от ... и до ...
Какие тут 5000 км. рекомендуемых...?!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Турбина
« Reply #35 on: 24/07/07 »
Quote from: Плюшкин (DevMax)
А я еще думаю, что двигателю абсолютно до фонаря кол-во км, пройденных от замены до замены масла. Ему куда важней кол-во мото-часов.
естественно, но в легковых я ни разу не видел счетчика моточасов :)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Турбина
« Reply #36 on: 24/07/07 »
Счетчик моточасов - это образно сказано...
Он должен быть в мозгу ...

Я по трассе пёр 5 т.км. весной (воздух прохладно, свежо, трасса, обороты постоянные...)
А например, ты, 5 т.км. со средней скоростью 20-30 км./ч. стоял в московских пробках...
А кто-то (RussoTuristo, например, в Ижевске) - этот же километраж проехал - после каждого заглушения мотора, постоянно прогревая уже успевший остать движок...

Разница есть?!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Турбина
« Reply #37 on: 24/07/07 »
Проблема интервалов замены моторного масла неизменно вызывает оживленные дискуссии. Это необыкновенно сложный вопрос. Изготовители оригинального оборудования (ОЕМ), чтобы определить оптимальные интервалы замены масла, не жалеют времени и усилий, проводя испытания как в лабораториях, так и в полевых условиях. Оптимальные интервалы между сливами масла связаны с общими рекомендациями, которые учитывают следующие переменные:

   1. Качество топлива, содержание серы;
   2. Характер эксплуатации;
   3. Тип масляных и топливных фильтров;
   4. Расход топлива.

А вот теперь подумайте - сходятся ли наши с попонскими условия...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Турбина
« Reply #38 on: 24/07/07 »
И сравнить: 5 т.км. на "турбо бензиновом двигателе" - пески, каракумы, Африка,
на нём же - Ставрополь, Краснодар, Сочи...
на нём же по - тот же Ижевск и Ухта с -20 и более на протяжении 2-3 месяцев

тут разброс будет в пробеге от ... и до ...
Какие тут 5000 км. рекомендуемых...?!
Макс, сначала, убей себя апстену сразбегу!!! :D :D :D

Этот разговор подобен попытке вывести единую формулу счастья для всех людей. Тебе производитель даёт ориентиры а ты более того что их не используешь, а сам себя вводишь в заблуждение. Если ЯРВ продают в Сахаре, то там и регламент свой, а я веду речь о японском регламенте. Иного нет, потому что официально турбо ЯРВ в россии не продают. Условия Сахары нам тоже не близки.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Турбина
« Reply #39 on: 24/07/07 »
Quote from: Плюшкин (DevMax)
А вот теперь подумайте - сходятся ли наши с попонскими условия...
че тут думать, у нас условия на порядок хуже, а тут еще хотят подешевле отделаться.
если содержать машину не по карману, то и покупать не надо. а если купил, то и не жужжи! :)