Author Topic: Турбина  (Read 16045 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

liga

  • Guest
Турбина
« on: 22/07/07 »
Кто поможет советом начинающему. Масло в турбине меняется отдельно или вместе с двигателем.Может кто подскажет где мо. жно прочитать более подробно и можно ли заменить самому

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Турбина
« Reply #1 on: 22/07/07 »
вместе с маслом двигателя :) система смазки единая

З.Ы. ну и вопросики )))

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Турбина
« Reply #2 on: 22/07/07 »
с такими вопросами сам ни в коем случае ничего в автомобиле не трогай!  ;D

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Турбина
« Reply #3 on: 22/07/07 »
Масло в турбине меняется отдельно или вместе с двигателем.

Да, ты прав - меняешь масло и ставишь новый двигатель.
Как правильно это сделать - подскажут в СТО...
Совет - сам не лезь, пока начинающий...

liga

  • Guest
Ответ: Турбина
« Reply #4 on: 23/07/07 »
я профессиональный шофер чем отличается от водителя может кто и знает. мечтал о ДАЙХАТСУ не один год но с ТУРБОЙ никогда не работал, Литературыы практически ноль. Прошу совета а опускают ниже плинтуса. Вы ведь тоже не родились с этими знаниями. Вас ведь тоже кто-то учил. Обидно. Авто ГАЗ переберу на раз  и советом помогаю людям. Но турбина пока далекая. Подскажите кто чем может по обслуживанию, может есть лит-ра у кого. Город маленький на СТО смотрят как на инопланетянена с немым вопросом ЗАЧЕМ БРАЛ. А я хочу ездить имено на этом автомобиле. Очень нравится, была Тойота Функарго 88 л. с. но это не в какое сравнение. Очень жду толковых предложений или ссылок на сайты. Заранее благодарен

Baby D

  • Guest
Ответ: Турбина
« Reply #5 on: 23/07/07 »
Здесь на сайте столько инфы уже выложено. Любой шуруп уже по несколько раз обсуждали.
Внимательно просто темы почитайте и через некоторое время сможете помимо ЗМЗ 402/406i и K3-VET разбирать и собирать...  :D ;D ;D

liga

  • Guest
Ответ: Турбина
« Reply #6 on: 23/07/07 »
Так растрогался, что забыл URANu спасибо сказать за ответ о общей системе смазки.Наши "умельцы"на СТО и отдельный фильтр для турбо нашли и отдельную заливную горловину вот такие пироги. И еще раз прошу будте терпимее к новичкам. Ведь когда учите ребенка ходить вы ему руку даете а не подножки ставите ехидно улыбаясь. Извините что не так, Очень зацепило

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Турбина
« Reply #7 on: 23/07/07 »
liga, без обид, это больше шутка нежели подкол. Народ у нас веселый, хотя не без "остряков" :)

Почитайте ФАК - http://www.yrv.ru/database/ - тут много обзорной информации по машине и турбинам в частности.

Главная литература по ЯРВ, конечно, сервис-мануал (руководство по ремонту) - http://www.yrv.ru/service-manual/ - качайте и читайте. Подробнейший текст и схемы понятны не только технически подкованному человеку.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Турбина
« Reply #8 on: 23/07/07 »
Ну ты тоже извини - просто спрашиваешь очень "детские" вопросы...
Темы по замене масла и фильтров очень много раз обсуждались в форуме...
Если, как говорят "не в падлу", поищи на форуме в разделе двигатель и новичкам - там найдешь мнения и советы очень многих форумчан...

Только без обид, ладно...
Liga, не для того мы здесь собрались...
Если ты профессиональный шофер, то обязательно должен знать как меняют масла в авто.
и что же у вас СТОшники, которые замену масла без книжки провести не могут?!
Тебе при замене масла надо знать только его объем..
Кстати, фильтр тоже не забудь поменять...

liga

  • Guest
Ответ: Турбина
« Reply #9 on: 23/07/07 »
 Теперь зная об общей системе смазки сменить масло самому не проблема. Фильтр подходит лт Тойота Дуэт а она более распространенная по катологам, Если есть еще какие соображения по этому поводу буду благодарен. Вот так потихоньку и решается вопрос. Так в споре рождается истина. Вот только очень протеречивые мнения по срокам смены масла на турбо.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Турбина
« Reply #10 on: 23/07/07 »
почитай вот это - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2160.0.html
Движок на всех одинаковый, естественно и фильтр...

liga

  • Guest
Ответ: Турбина
« Reply #11 on: 23/07/07 »
ПЛЮШКИН а как мащина из Сингапура. Долго в эксплуатации в России? Ходовка не сыпится, печка есть?

Baby D

  • Guest
Ответ: Турбина
« Reply #12 on: 23/07/07 »
ПЛЮШКИН а как мащина из Сингапура. Долго в эксплуатации в России? Ходовка не сыпится, печка есть?

Не стоит задавать провакационные вопросы Плюшкину.
Можно пожалеть...  :D ;D ;D Шашку выхватит мгновенно...

liga

  • Guest
Ответ: Турбина
« Reply #13 on: 23/07/07 »
 Это не провокация. Обжигались на этом. Поэтому интересуюсь может нам так попало. Или это особенность Сингапурсних авто. Рычаг КПП на полу или на руле? И приборы как очерчены? все вместе? Внещне Сингапур красевее

Baby D

  • Guest
Ответ: Турбина
« Reply #14 on: 23/07/07 »
Это не провокация. Обжигались на этом. Поэтому интересуюсь может нам так попало. Или это особенность Сингапурсних авто. Рычаг КПП на полу или на руле? И приборы как очерчены? все вместе? Внещне Сингапур красевее
Слово владельцу "RED-SHARK"...  ;D

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Турбина
« Reply #15 on: 23/07/07 »
ПЛЮШКИН а как мащина из Сингапура. Долго в эксплуатации в России? Ходовка не сыпится, печка есть?

Не стоит задавать провакационные вопросы Плюшкину.
Можно пожалеть...  :D ;D ;D Шашку выхватит мгновенно...

Стоит ли отвечать на провокационные вопросы человеку, который думает, что он слишком крут..
Прошу от него привести доводы в плюсах своей турбы...
Начиная от резвости и заканчивая расходом...
Если сможет - в приблизительном сравнении с МКПП...

Liga: Машина 15.08.2006 прибыла в Россию.
Менял следующее: ремень, масло, фильтр (масло и воздух), переднюю подушку, задние аморы.
печка есть, кондер тоже - работает ОК..
« Last Edit: 23/07/07 by Плюшкин (DevMax) »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Турбина
« Reply #16 on: 23/07/07 »
Это не провокация. Обжигались на этом. Поэтому интересуюсь может нам так попало. Или это особенность Сингапурсних авто. Рычаг КПП на полу или на руле? И приборы как очерчены? все вместе? Внещне Сингапур красевее

рычаг на полу..
Приборы очерчены не так как на турбах...

liga

  • Guest
Ответ: Турбина
« Reply #17 on: 23/07/07 »
 Спасибо за ответ. Повезло с машиной. Наша Сингапурская посыпалась через месяц продал.взял Японь. Насчет расхода турбы согласен, поболее но в езде круче. Долго упирался от турбы но сын уговорил. Страховка и налог дороже атмосферника но за удовольствие надо платить. Теперь не на что не поменяю, только может на годы помоложе потом как- нибудь. А Шпаковку знаем к бабульке ездим кости править. Недолеко от нас . Мы с Армавира.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Турбина
« Reply #18 on: 23/07/07 »
мнения могут быть какие угодно. главное что есть регламентированный заводом срок замены масла для двигателя с турбонаддувом - 5 тысяч километров.
остальное - увеличение или уменьшение периодичности замены масла - это либо спортивный фанатизм, либо борьба с "жабой" ;D

niko.m

  • Guest
Ответ: Турбина
« Reply #19 on: 23/07/07 »
мнения могут быть какие угодно. главное что есть регламентированный заводом срок замены масла для двигателя с турбонаддувом - 5 тысяч километров.
остальное - увеличение или уменьшение периодичности замены масла - это либо спортивный фанатизм, либо борьба с "жабой" ;D

+ 1