моя 2000 гв 4WD турбо заводской номер 000214 брал с пробегом 115000 год и два месяца назад с оценкой 3 , на спец легком литье JAWA ,с прямотоком Blitz, турботаймером Razo, датчиком буста (место часов), сейчас 147000...
Гонял ее и в хвост и гриву
проблемы были только с электрикой ,датчик вращения в АКПП-пропаял заработало, пару раз горели предохранители от большой громкости магнитолы- начинал дергаться автомат, менял все ок.
Масло- строго MOTUL 5W30 в железной 2л банке каждые 5 тыс.
Dextron toyota в железной банке.Частичная замена каждые 10000 км.
Родный колодки Hitachi отходили ровно год до скрипа, поставил jnbk-2000 км и аут в ноль-гавно редкостное...
Пробил один передний аммо на яме, потек но не сильно, буду менять оба в скором времени
Сейчас умер лямда зонд -буду экспериментировать с аналогами. правда печальный опыт с жигулевским уже есть.
Тьфу тьфу надеюсь год еще отъездить