Отличный отчет!
От себя могу только добавить:
-Чтобы не обжечься горячим масло лучше пробку откручивать плотными резиновыми перчатками или ключом откручивать до самого конца придавливая пробку к поддону.
-Чтобы капли масла по не осторожности не попали на землю или ещё куда, можно подстелить детскую пеленку она отлично все впитает всю бяку или нечто подобное.
-Так же предупреждаю что тара от омывайки и подобных канистр 5л не всегда выдерживает горячее масло и может сложиться в зюзю, по опыту могу сказать что канистра из пол антифриза 10л очень удобна и дырку в ней можно вырезать большую.
-Когда масло кажется что уже слилось и ничего больше не капает, можно покачать машину в разные стороны, скорее всего из дырки выльется ещё цунами грамм так 10-20.
-Чтобы устранить вероятность подтёков из под масленого фильтра или пробки лучше перед их установкой протереть посадочные места чистой тряпкой сухо\влажной салфеткой.