Итак, ещё зимой озадачился покупкой этой мини-турбовойтабуретки, начал просматривать сайты ,читать ,узнавать и всячески обдумывать чтоже всё-таки купить. Требования были весьма жесткие- недорого, быстро, на автомате(в москве мешалку в пробках воротить , не далеко и мазолей на ногу и руку посадить
), экономично и нетребующею больших затрат на ремонт и обслуживание. До этого были восьмерка и пульсар, каждая машина были сделана под себя, стоимость фарша доходила до половины стоимости машины, но уханье музыки, всяческие ксеноны и чип-тюнингы не могли сделать из овощей валящий аппарат. Хотя машинки были очень красивые, пульсар в особенности был редкой комплектации, такой альмеры трехдверной больше ни у кого не видел. Но надоело тошнить, вместо пульсара хотел БЗР, но год назад не срослось что-то. Итак, извините если утомил вступлением)
Сравнивал с
1) MMC LAncer cedia 1.8 Touring, отпал из-за цены и движка GDI
2) Levin BZR - на автомате совсем не едит, машина уже старая и в приличном состоянии взять очень и очень тяжело
3)MMC GALANY VIento- классная машина(особенно из синга на коже) хищная, стремительная, но опять GDI и цена на примлимый аппарт уже доходила до 12-12.5$
Выбор был однозначным - только ЯРВ.
По комлектухи вопросов не было - хотел либо панораму с колесиками или обвесом либо турбо р.
Ставил дней 5 не срасталось,потом возникли некоторые сложности, но через неделю вернувшись к поиску обнаружил уже купленный ярв с пробегом 28 тык оценкой 4BC краснодарской компанией.
Решился на риск, отправил деньги в японию, получил взамен ксерокс договора
и начились муки ожидания на перемешку с мыслями и не скажут ли мне пока машина и фирма, ведь юридических прав на машину было ноль.
Покупку машины подгадал к возможности выехать со своей девушкой на юг, но ошибся нескоколько в другом, тупанул с оформлением, и с прибытием в Новороссийск 21 июня(машина была расстаможена 9 июня) передвигатся на ней было уже нельзя - пришлось два дня побегать
1) На таможне провел 2.5 часа получаю птс в первый день, причем кор хватало по всюду, один запрет заходить за территория таможни в шортах чего стоил!!(Представитель фирмы выдал мне штаны для похода в таможню совершенно бесплатно, и удивился что меня не предупредели зараннее, о таких требованиях, привет Южаням!, менты и таможенники у вас явно на солнышке перегрелись
) Совет - хотите покататся пусть расстаможат на какого-нибудь студента
Надо было получить транзиты иначе никак
2)Поехали в 5 утра в новоросс на площадку, пробыли до 12 - были в очереди 15 уже) Потом пытался изовсех сил решить вопрос за деньги и быстро - никак , приехав в МРЭО я был на очереди 71, а шёл только 24, при этом оказывается Доблестные ментоны на следущий день отбывали на отдых 4 дневный(Школьный бал + выходные + понедельник ),во как - школьный выпускной это тоже праздник!
Получить транзиты было просто необходимо кровь из носа. Зайдя в кабинет к одному лейтенанту просто по-человечески объяснил ситуацию, моему удивлению небыло предела, когда я через 2 часа получил транзитки и свободу передвижения! Спасибо вам неизвестный лейтенант вы спасли мне отдых)
В тот же день была встреча с anmarkinom в новороссе, догнал меня по центральной улице, после получения положительного заряда эмоций, полетели дальше , остановились в Абрау-Дюрсо, были в Анапе , Темрюке(где произошла ещё одна встреча с ярв только черного цвета, хозяин знает про сайт , но появляется я так понял редко,фотки прилагаю) и Геленджике, на азовском море, купались в аквапраке, ходили к водопадам-ручейкам под геленджиком(такого кидалого давно не помню)) спускались на козле с гор (незабываемые ощущения) и пили кубанские вина, валясь под злым солнцем черного и азовского морей.
По машине
Сразу залили кастроловскую синтетинку из литрушек и поменял фильтр в ближайщем сервисе в новороссе. Остальные жижи были в удовлетворительным состоянии, веря в японской автопром,незабыв подкачать колесики мы отправились в почти 3000 км разъезды по краю. Высоко сижу - далеко гляжу, к машине привыкаешь почти сразу, моя девушка после парочки пробных поездок(до этого ни ездила на пр) лихо обгоняла автовозы по трассе). Панорама позволяет насладится ночным звездным небом, что в этой машине необходимо будет сделать так это кинотеатр под открытм небом) По трассе комфортный режим это 120-150 км/ч, быстрее начинает подпрыгивать, хотя стрелку ложит легко и утыкается в ограничитель. На серпантине на большой скорости создается впечатление,что корма машины пытаеся(запрыгивает) обогнать нос, все таки высота машина и маленькая база дает знать. Но изрядные минусы : Скрипучий и дешевый пластик, нерегулироемое сидение(неудобное) и руль, регулятор дворников как на жигулях и слабые тормоза - все отходит на второй план когда стрелка тахометра приближается к 3000 оборотов, вот тогда всё встает на свое место,а ты продолжаешь ускорятся и хочется ещё и ещё, мощности никогда не бывает достаточно
Утверждение про путешествие втроем на дальняк потверждаю - в багажник залазит один чумодос плюс сумка, в 4 с вещами передвигатся была бы мука, прежде всего для задних пассажиров. Автомат действительно оказался крайне тупым, тупее может быть даже ниссановского, беру свои слова обратно - кнопочки управления типтроника сильно помогают на трассе и серпонтине, без них жизнь была бы намного скучней. Руль тоже не лишен обратной связи, самое то для валкого высокого хетча, сделаешь острее - большой риск поймать крышу при встречу с лосем например
Трасса после ростова(Да кстати Ростов показался выше по уровню жизни и количеству машин чем Казань или Ниж.Новгород например) сильно загружена, потом мы ушли на Белгород, куда приехали в 6 утра(выйхали из геленджика в 11)
, свету можно поставить 4+, освещает неплохо, хотца противотуманок ещё)) Ксенон думаю будет слепить на трассе 100%,потомучто фары не регулируются а бьют далеко.
Особенности, на ярвике установлен обвесик кенстайл и насадка(глушак) Футшисибо, передний свес очень низкий- часто работали грейдром на пляже)) или цыпуном на серпантине)) Обвес неплохой, но моё ИМХО, что Аеромастер и ВАЛД самый прикольные. Япошка поставил навигацию, телик и ДВД вкупе с кучей проводов по салону(видать был сильно ленивым чтоб всё хозяйство просто забросить под карпет. Из всего это ничего не работает(( ДВД тоже не читаются... интересно скока будет стоить и имеет ли смысл оживить проигрыватель чтоб начал понимать наши дивидишки.
Вот такие вот ощущения от машины, покупки,поездки и путешествия по просторам родины!! Уже хочется заказать MMC Airtek Turbo и на каспий))