Author Topic: Отчет о покупки ЯРВ и путешествию по краснодраскому краю  (Read 7064 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

shookeng

  • Guest
Итак, ещё зимой озадачился покупкой этой мини-турбовойтабуретки, начал просматривать сайты ,читать ,узнавать и всячески обдумывать чтоже всё-таки купить. Требования были весьма жесткие- недорого, быстро, на автомате(в москве мешалку в пробках воротить , не далеко и мазолей на ногу и руку посадить ;D), экономично и нетребующею больших затрат на ремонт и обслуживание. До этого были восьмерка и пульсар, каждая машина были сделана под себя, стоимость фарша доходила до половины стоимости машины, но уханье музыки, всяческие ксеноны и чип-тюнингы не могли сделать из овощей валящий аппарат. Хотя машинки были очень красивые, пульсар в особенности был редкой комплектации, такой альмеры трехдверной больше ни у кого не видел. Но надоело тошнить, вместо пульсара хотел БЗР, но год назад не срослось что-то. Итак, извините если утомил вступлением)
Сравнивал с
1)   MMC LAncer cedia 1.8 Touring, отпал из-за цены и движка GDI
2) Levin BZR - на автомате совсем не едит, машина уже старая и в приличном состоянии взять очень и очень тяжело
3)MMC GALANY VIento- классная машина(особенно из синга на коже) хищная, стремительная, но опять GDI и цена на примлимый аппарт уже доходила до 12-12.5$
Выбор был однозначным - только ЯРВ.
По комлектухи вопросов не было - хотел либо панораму с колесиками или обвесом либо турбо р.
Ставил дней 5 не срасталось,потом возникли некоторые сложности, но через неделю вернувшись к поиску обнаружил уже купленный ярв с пробегом 28 тык оценкой 4BC краснодарской компанией.
Решился на риск, отправил деньги в японию, получил взамен ксерокс договора ;D и начились муки ожидания на перемешку с мыслями и не скажут ли мне пока машина и фирма, ведь юридических прав на машину было ноль.
Покупку машины подгадал к возможности выехать со своей девушкой на юг, но ошибся нескоколько в другом, тупанул с оформлением, и с прибытием в Новороссийск 21 июня(машина была расстаможена 9 июня) передвигатся на ней было уже нельзя - пришлось два дня побегать
1) На таможне провел 2.5 часа получаю птс в первый день, причем кор хватало по всюду, один запрет заходить за территория таможни в шортах чего стоил!!(Представитель фирмы выдал мне штаны для похода в таможню совершенно бесплатно, и удивился что меня не предупредели зараннее, о таких требованиях, привет Южаням!, менты и таможенники у вас явно на солнышке перегрелись ;D)  Совет - хотите покататся пусть расстаможат на какого-нибудь студента
Надо было получить транзиты иначе никак
2)Поехали в 5 утра в новоросс на площадку, пробыли до 12 - были в очереди 15 уже) Потом пытался изовсех сил решить вопрос за деньги и быстро - никак , приехав в МРЭО я был на очереди 71, а шёл только 24, при этом оказывается Доблестные ментоны на следущий день отбывали на отдых 4 дневный(Школьный бал + выходные + понедельник ),во как - школьный выпускной это тоже праздник! :D Получить транзиты было просто необходимо кровь из носа. Зайдя в кабинет к одному лейтенанту просто по-человечески объяснил ситуацию, моему удивлению небыло предела, когда я через 2 часа получил транзитки и свободу передвижения! Спасибо вам неизвестный лейтенант вы спасли мне отдых)
В тот же день была встреча с anmarkinom в новороссе, догнал меня по центральной улице, после получения положительного заряда эмоций, полетели дальше , остановились в Абрау-Дюрсо, были в Анапе , Темрюке(где произошла ещё одна встреча с ярв только черного цвета, хозяин знает про сайт , но появляется я так понял редко,фотки прилагаю) и Геленджике, на азовском море, купались в аквапраке, ходили к водопадам-ручейкам под геленджиком(такого кидалого давно не помню)) спускались на козле с гор (незабываемые ощущения) и пили кубанские вина, валясь под злым солнцем черного и азовского морей.
По машине
Сразу залили кастроловскую синтетинку из литрушек и поменял фильтр в ближайщем сервисе в новороссе. Остальные жижи были в удовлетворительным состоянии, веря в японской автопром,незабыв подкачать колесики мы отправились в почти 3000 км разъезды по краю. Высоко сижу - далеко гляжу, к машине привыкаешь почти сразу, моя девушка после парочки пробных поездок(до этого ни ездила на пр) лихо обгоняла автовозы по трассе). Панорама позволяет насладится ночным звездным небом, что в этой машине необходимо будет сделать так это кинотеатр под открытм небом) По трассе комфортный режим это 120-150 км/ч, быстрее начинает подпрыгивать, хотя стрелку ложит легко и утыкается в ограничитель. На серпантине на большой скорости создается впечатление,что корма машины пытаеся(запрыгивает) обогнать нос, все таки высота машина и маленькая база дает знать. Но изрядные минусы : Скрипучий и дешевый пластик, нерегулироемое сидение(неудобное) и руль, регулятор дворников как на жигулях и слабые тормоза - все отходит на второй план когда стрелка тахометра приближается к 3000 оборотов, вот тогда всё встает на свое место,а ты продолжаешь ускорятся и хочется ещё и ещё, мощности никогда не бывает достаточно 8) Утверждение про путешествие втроем на дальняк потверждаю - в багажник залазит один чумодос плюс сумка, в 4 с вещами передвигатся была бы мука, прежде всего для задних пассажиров. Автомат действительно оказался крайне тупым, тупее может быть даже ниссановского, беру свои слова обратно - кнопочки управления типтроника сильно помогают на трассе и серпонтине, без них жизнь была бы намного скучней. Руль тоже не лишен обратной связи, самое то для валкого высокого хетча, сделаешь острее - большой риск поймать крышу при встречу с лосем например :)
    Трасса после ростова(Да кстати Ростов показался выше по уровню жизни и количеству машин чем Казань или Ниж.Новгород например) сильно загружена, потом мы ушли на Белгород, куда приехали в 6 утра(выйхали из геленджика в 11) :o, свету можно поставить 4+, освещает неплохо, хотца противотуманок ещё)) Ксенон думаю будет слепить на трассе 100%,потомучто фары не регулируются а бьют далеко.
         Особенности, на ярвике установлен обвесик кенстайл и насадка(глушак) Футшисибо, передний свес очень низкий- часто работали грейдром на пляже)) или цыпуном на серпантине)) Обвес неплохой, но моё ИМХО, что Аеромастер и ВАЛД самый прикольные.  Япошка поставил навигацию, телик и ДВД вкупе с кучей проводов по салону(видать был сильно ленивым чтоб всё хозяйство просто забросить под карпет. Из всего это ничего не работает(( ДВД тоже не читаются... интересно скока будет стоить и имеет ли смысл оживить проигрыватель чтоб начал понимать наши дивидишки.
Вот такие вот ощущения от машины, покупки,поездки и путешествия по просторам родины!! Уже хочется заказать MMC Airtek Turbo и на каспий))

« Last Edit: 01/07/07 by shookeng »

niko.m

  • Guest
ОТчет хороший, ясный и для некоторых, кто собирается ехать забирать свою ласточку полезный
ПОЗДРАВЛЯМ ТЕБЯ С ПОКУПКОЙ
УДАЧИ ТЕПЕРЯ НА ДОРОГАХ
минусы и плюсы полностью поддерживаю...

shookeng

  • Guest
ф
« Last Edit: 01/07/07 by shookeng »

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Авто и отчёт замечательные!  :)

5+  :)

McUrex

  • Guest
4+
« Reply #4 on: 02/07/07 »
Хороший отзыв и место применения автомобильной собственности.
Удачи на дороге! :)

sasha535

  • Guest
Ответ: 4+
« Reply #5 on: 02/07/07 »
+5! Нахлынули воспоминания!!! Удачи на дорогах!!

NSK YRV

  • Guest
в сентябр тоже собираюсь по этому маршруту?
а что там  водопадами-ручейками и про кидалово? чтоб меня тоже не потянули смотреть на МЕГА водопады , а они оказались бы ручейками))
только вернулся с Краса..был на СТОЛБАХ и на ГЭС ..столбы -тема!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
хороший отчёт, хороший машын. Поздравляю! :)

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
+1
Про серпантин согласен. База маленькая, на поворотах может сносить, зато по прямой ей нет равных.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

shookeng

  • Guest
в сентябр тоже собираюсь по этому маршруту?
а что там  водопадами-ручейками и про кидалово? чтоб меня тоже не потянули смотреть на МЕГА водопады , а они оказались бы ручейками))
только вернулся с Краса..был на СТОЛБАХ и на ГЭС ..столбы -тема!
Там 2 водопада, до второго надо идти 2.5 км по горам,мы дошли за 40 минут и увидели вот это))) Вода ледяная соотвественно, но кто-то купался в лужах по дороге). Дойдя,нам сказали что до водопада с рекламного буклета надо идти 2 часа по горной тропе вверх по течению :o :D

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
в сентябр тоже собираюсь по этому маршруту?
а что там  водопадами-ручейками и про кидалово? чтоб меня тоже не потянули смотреть на МЕГА водопады , а они оказались бы ручейками))
только вернулся с Краса..был на СТОЛБАХ и на ГЭС ..столбы -тема!
Там 2 водопада, до второго надо идти 2.5 км по горам,мы дошли за 40 минут и увидели вот это))) Вода ледяная соотвественно, но кто-то купался в лужах по дороге). Дойдя,нам сказали что до водопада с рекламного буклета надо идти 2 часа по горной тропе вверх по течению :o :D

это Геленджик=)) мы дошли только до чаш любви и чтото там ещё=)) водопадов больше этого не видели

ЗЫ: мне кажется что там все больше лохотрон  :D :D :D

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Там везде лохов ищут...
Самые красивые водопады - Чегемские, Кавказские горы, в районе Нальчика...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Поздравляю с покупкой и всего хорошего. И чтоб машина не ломалась НИКОГДА.

Baby D

  • Guest
Поздравляю с покупкой и всего хорошего. И чтоб машина не ломалась НИКОГДА.

+1. Я уже правда поздравил при личной встрече...  ;D