Author Topic: Выбор Тойота 5w30 & Shell 5w40 (минеральное & п/синтетика)  (Read 13284 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Стал паред выбором,за тойотовское просят 1300 руб,а за Shell 950 руб.
Дело абсолютно не в деньгах,просто везде пишут 5w30,5w30,5w30....
Пробег уже составляет 105 т.км,но при этом движок на слух отменный(тихий).

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
я думаю не стоит особо заморачиваться на 5W30, чуть большая или чуть меньшая вязкость большой роли не сыграет
сам щас езжу на 10W40 (пробег 66 тыс.)
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
залил 5на30 оригинал тойота, без единой надписи на руском банка..тока японский и английский..
полет превосходный :)
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Yegor

  • Guest
Тоже залил 5w50 Liqui Moly Moligen. Звон на холодную был и раньше, но на этом масле усилился.
Есть мнение, что надо лить именно то, что написано в мануале.
А именно 10w50, 10w50, 5w30.
А эксперименты типа "хуже не будет" лучше оставить на потом.
Синтетика хорошо, но и полусинтетика ничем не хуже.
А звенят, возможно, гидрокомпенсаторы - масло вытекает, а пока они снова наполняются при пуске, проходит пара минут и все позвякивает.


Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Так что будешь лить - синтетику или полусинтетику...

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
и вот это и дальше посмотри, если ранее не читал http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2341.msg25752.html#msg25752

Но, это так - инфа к размышлению...

StEv

  • Guest
Лично я бы выбрал тойтовское, ибо скорее оно не поддельное, чем шелл.
Хотя лучше п/синт.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Лично я бы выбрал тойтовское, ибо скорее оно не поддельное, чем шелл.
Хотя лучше п/синт.

Так я не понимаю, мы дискутируем между чем?!
Судя по названию темы - между полусинтетикой и минералкой, а синтетику куда дели?!??!

StEv

  • Guest
Так я не понимаю, мы дискутируем между чем?!
Судя по названию темы - между полусинтетикой и минералкой, а синтетику куда дели?!??!
1) Тема "Выбор Тойота 5w30 & Shell 5w40  (минеральное & п/синтетика)" - синтетики нет!!!
2) Бренд лучше "Тойота".
3) Тип масла предпочтительней п/синтетика.
4) Если бы выбор был между п/синтетика и синтетика - лучше п/синтетика при таком пробеге.
Все это мое ИМХО. На истину в последней инстанции не претендую.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
я себе тоже лью Тойота 5w30
4л - 1050 рублей.

А в Невинномысске (50-60) км от Ставрополя это же самое масло - 900 рублей...
Фильтр ставлю ДУЭТовский...

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
А кто тебе это утверждал (что 5W30-минерал)?!?!?!?! ??? ??? ???

Yegor

  • Guest
5w30 - синтетика.
минералки и полусинтетики с такими индексами вязкости я не видел ни разу.
хотя все таки интересно - почему в книжке написано 10w30, 10w40, 10w50, 5w30.
а нет 5w40, 5w50 и прочих.
Почти все в книжке - полусинтетика, синтетика тока одна - для широкого диапазона температур.
Как сказывается на работе второй индекс?
Это ведь вязкость "на горячую"?
И отчего на холодную проходящее побрякивание в двигателе...

Как все таки мы далеко ушли от темы...

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
Оригинальное масло TOYOTA 5W30 - это МИНЕРАЛКА!
В минеральном масле присутствуют все теже самые присадки, что и в полусинтетике и синтетике, просто в другом количестве. Основной минус минералки - низкие эксплуатационные св-ва при низких и высоких температурах (есть у него и другие недостатки, но они в большой степени устраняются присадками).
При нормальных температурных условиях это масло вполне подходит.
Но соответственно в нашей стране таких условий не так много, поэтому лучше использовать полу- или синтетику, а вязкость подбирать исходя из рекомендаций производителя автомобиля и условий эксплуатации.

Специально для Yegor:
Первые цифры - 5w, 10w (winter): вязкость зимой
Вторые - 20, 30, 40: вязкость при летних температурах

А побрякивает скорее всего цепь
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
5w30 - синтетика.
минералки и полусинтетики с такими индексами вязкости я не видел ни разу.

Если ты их не видел, их что - не существует...?!
Я себе лью SM10W30 - полусинтетика...


А как ты думаешь, что вот это????!!!!! :P :P :P

Моторное масло / TOYOTA
MOTOR OIL SM 5W30 SM GF-4 SEMI - SYNTHETIC
http://www.amm.ru/japanoil/detail.php?ID=1608


Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
http://www.japan-oil.ru

Оригинальные моторные масла и сервисные жидкости для всех японских автомобилей

Yegor

  • Guest
 ???
понятна.
про индексы я  в курсе, спасибо.

Offline ЧинГис

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
У меня Эссо ультра 10w40 Почти 5 штук прошла, двига в норме.

gelo

  • Guest
Взял на работе
Масла
Что такое моторное масло?
Моторное масло - это смазочный материал для поршневых двигателей внутреннего сгорания. Ресурс и надежность двигателя во многом зависят от того, насколько применяемое моторное масло по всем характеристикам соответствует предъявляемым требованиям. Любое несоответствие неизбежно влечет за собой существенные потери, связанные с затратами на ремонт двигателей и с вынужденными простоями автомобиля. В международной практике классификация моторных масел осуществляется исходя из следующих трех параметров:
1.   Вязкостно-температурных свойств, определяющих диапазон температуры воздуха, в котором масло может быть использовано.
2.   Области применения и уровня эксплуатационных свойств, задающих степень жесткости условий работы, а также типа двигателей автомобиля.
3.   Наличия или отсутствия энергосберегающих свойств у данного масла, характеризуемых экономией топлива.
Минеральные, синтетические, полусинтетические масла
В зависимости от того, что составляет основу моторных масел их можно разделить на три вида: минеральные (mineral), синтетические (synthetic, full synthetic) и полусинтетические (teil synthetic, semi-synthetic). Основой минеральных моторных масел являются очищенные масляные фракции нефтей. Далее к базовому маслу добавляют минимум 5-6 различных присадок (10-15% и более от всего объема), придающих ему необходимые новые свойства или значительно улучшающих его природные качества. Одним из значимых преимуществ этого вида масла является его относительно невысокая стоимость. В последнее время все чаще в качестве основы моторных масел используют синтетические компоненты или их смеси с минеральными базовыми маслами. Синтезированные органические соединения, являющиеся основой синтетических масел, отличаются низкой температурой застывания, высокими пусковыми характеристиками при низкой температуре, стойкостью к окислению, хорошей смазочной способностью и малой испаряемостью. Стоимость синтетических масел значительно больше, чем минеральных, однако, их высокая цена окупается за счет экономии топлива, т.к. большинство синтетических масел относится к энергосберегающим маслам. Кроме того, расход самих масел также несколько меньше, а срок смены больше. Существенно дешевле - полусинтетические масла, которые, сохраняют часть преимуществ синтетических масел перед минеральными. Они изготавливают на основе смесей высококачественных минеральных базовых компонентов, выработанных из нефти, с синтетическими компонентами.
Синтетические и полусинтетические масла по сравнению с минеральными обладают лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньшей склонностью к образованию отложений на деталях двигателей, а также лучшей экологичностью. Они обеспечивают экономию топлива, снижая потери энергии на преодоление трения. Поскольку эти масла имеют преимущество при холодном пуске двигателей, их эффективно используют в экстремальных условиях суровых зим.
Летние, зимние, всесезонные масла (Классификация SAE)
Температурные характеристики масел зависят в первую очередь от такой важной характеристики как их вязкость. В зависимости от большей или меньшей вязкости масла классифицируют на летние, зимние и всесезонные. Сегодня общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE (Society of Automotive Engineers) в стандарте SAE J-300 DEC-99. Эта классификация содержит 11 классов, из которых 6 относятся к зимним маслам (SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и 5 - к летним (SAE 20, 30, 40, 50 и 60). Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, имеют двойное обозначение, где первое дает зимнюю характеристику, а второе - летнюю. Например, SAE 5W-40, SAE 20W-50, SAE 0W-30 и т.п.
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W" (Winter - зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
В России и странах СНГ моторные масла классифицированы согласно ГОСТ 17479.1-85 по вязкости. В этом же ГОСТ приведено ориентировочное соответствие классов вязкости по российской классификации и по классификации SAE.
Область применения и уровень эксплуатации (Классификации API и ACEA)
Наиболее известная классификация моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе, - классификация API (American Petroleum Institute). Она подразделяет моторные масла на две категории. К категории "S" (Service) отнесены масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, к категории "C" (Commercial) - дизельные масла для легковых и грузовых автомобилей, тягачей, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники. За время существования классификации API в категорию "S" были введены 10 классов масел, обозначаемых так: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ и SL, а в категорию "С" - 11 классов, обозначаемых так: CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4 и CH-4. Универсальные масла, применяемые в дизелях и бензиновых двигателях, обозначают двумя классами разных категорий, например, CG-4/SH, SF/CC, SE/CD и т.п. Условия эксплуатации автомобилей в США и странах Европы существенно отличаются друг от друга. В европейских странах в парке легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков малой грузоподъемности значительно большая доля машин с дизельными двигателями. Эти, а также другие причины привели к необходимости разработки Ассоциацией европейских изготовителей автомобилей (АСЕА) новой европейской классификации моторных масел. Классификация АСЕА подразделяет моторные масла на три класса:
•   класс А - для бензиновых двигателей;
•   класс В - для дизелей легковых автомобилей;
•   класс Е - для дизелей грузовых автомобилей.
Возможно введение еще одного класса масел, для двигателей, работающих на природном или сжиженном нефтяном газе.
В России классификация моторных масел по области применения и эксплуатационным свойствам осуществляется по ГОСТ 17479.1-85. В нем также приведено ориентировочное соответствие российской классификации и классификации API групп масел по области применения и эксплуатационным свойствам.
Энергосберегающие моторные масла
В условиях роста цен на топливо более актуальным становится следующий классификационный признак моторных масел - их энергосберегающие свойства. Данные свойства достигаются за счет снижения потерь на трение между деталями двигателя. В зависимости от типов двигателей и условий эксплуатации автомобилей, применение энергосберегающих маловязких всесезонных масел дает следующую экономию топлива: при коротких поездках в городе до 3-5,5%, на рейсах средней протяженности до 2,2-2,8%, на дальних рейсах по благоустроенным дорогам до 2-3%. В зимних условиях процент экономии возрастает.
Обозначение энергосберегающих масел различается в зависимости от страны-производителя. Наиболее распространенная система обозначения - ЕС (Energy Conserving) - включают в маркировку масла после указания класса API, например, SAE 5W-30, API SJ/CF-4(EC).
Рекомендации изготовителей автомобилей
Классификации моторных масел дают подробную информацию об уровне их эксплуатационных свойств. Однако в зарубежных классификациях API и ACEA сформулированы минимальные базовые требования, согласованные между всеми заинтересованными сторонами, при условии, что за каждым изготовителем техники сохраняется право выдвигать собственные дополнительные требования к тем моторным маслам, которые он разрешает применять в двигателях автомобилей собственного производства. Многие зарубежные производители легких транспортных средств, такие как Audi, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Ford, Skoda, Mercedes-Benz, Scania, DaimlerChrysler, Volkswagen, BMW, Porsche, Volvo, MAN и другие, рекомендуют определенные или специальные виды масел для автомобилей своего производства.
От себя
Есле есть возможность лейте рекомендованное заводом изготовителем, есле нет, любой известный брент с нехужеми свойствами. Только настоящие


[вложение удалено Администратором]

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Подумал и взял Тойотовское масло 5W30 Премиум SL(синтетика-4л 1700руб).Правда при замене перелил не много,по щупу выше макс. где-то 5мм.