Значит чтобы не плодить темы - напишу тут свою беду , может кто и поможет
Ситуация идентичная полностью , имеем у жены Terios с K3-VET , два года полет был нормальный , на днях в дальней поездке при попытке ускорится заметили провалы в работы и до сих пор глюк не прошел.
Как это выглядит - в диапазоне 2000-3500 на передаче отличной от 1й ( когда турбина раздувается на всю ) начинаются провалы - тахометр плавает - машина перестает разгоняться.
Опытным путем выявлено , что скинув фишку со штатного бустконтроллера ( тем самым принудительно включив максимальный буст 0,5 ) машина начинает ехать без рывков.
Что было уже предпринято:
1) Конечно же свечи . как ни странно стояли HKS и электрод был в белую крапинку - АГА скажете вы , бедная смесь! Свечи конечно были заменены на новые. АБСОЛЮТНО НЕ ПОМОГЛО
2) Будучи уверенным что виновата смесь , был заменен бензонасос. Но как заменен , разобрал корпус старого и поменял только насос - взяв насос от 205 целики , который явно производительнее родного. ТОЖЕ АБСОЛЮТНО НЕ ПОМОГЛО
3) В сердцах начал грешить на инжектора - сняли , пролили - льют все одинакого. на всяк случай прочистили , распыл стал лучше. ТОЛКУ ВСЕРАВНО НОЛЬ
4) Не знаю зачем поменял МАР сенсор. толку нет
5) Заменены катушки - ХРЕН ТАМ НОЧЕВАЛ - ничего не помогает. Дует больше 0,5 - машина не едет.
6) Придя в отчаяние , решил что зря не поменял насос целиком с корпусом. потому что там же и фильтр ( а вдруг забит?) там же и регулятор ( маловероятно , но он может перепускать раньше - например ему проще перепусит чем давить в фильтр) . Короче еще раз меняю насос - только уже в сборе весь. И НИХРЕНА. я в отчаянии , у кого какие мысли?
Сразу оговорюсь - этт провалы и дерганье НЕ похожи на отсечку по бусту. Совсем не похожи.