Author Topic: При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!  (Read 5079 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline max378

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
  • Gender: Male
Вообщем началось все с того что когда на 4 передаче нажимаешь пол газа или больше турбина начинает раскручиваться и машина дергается!
В боевом режиме все было норм!
Потом все хуже и хуже!!
У друга были свечи говорит что поменял их раньше времени возьми попробуй!
Поменял почти прошло! Осталось только небольшой провал на верхах и при переключении с 1 на 2 хлопок в глушитель!
Через неделю все хуже и хуже !!
И вот сейчас что мы имеем!
Пока нажимаешь на газ 15 % едет норм! Если чуть больше турбина начинает крутить и машина троит и не едет!
По датчику турбина раскручивает 0.4-0.5 и начинает машина троить!
Может и больше давить но толку ноль!
Бывает при троганье небольшо можно сказать незаметный троян!
Варианты:
Свечи всетки
Модули на сечках или колпачки
Форсунки
Может что то ещё ?

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
Хлопок это не есть хорошо, что-то с бензоподачей...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Это называется пропуски зажигания, какая-то катушка пробивает, смотри на какой свече есть черная полоска, такую катушку и меняй. Но для начала попробуй спиртиком протри наконечник катушки внутри.

Offline max378

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
  • Gender: Male
Протирали какой то штукой вроде как для этих моментов хватило на несколько дней !
А контрак у кого есть ?
Какие цены на них?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Тогда катушку под замену. Цены от 500-1000 за б.у.



Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Значит чтобы не плодить темы - напишу тут свою беду , может кто и поможет
Ситуация идентичная полностью , имеем у жены Terios с K3-VET , два года полет был нормальный , на днях в дальней поездке при попытке ускорится заметили провалы в работы и до сих пор глюк не прошел.
Как это выглядит - в диапазоне 2000-3500 на передаче отличной от 1й ( когда турбина раздувается на всю ) начинаются провалы - тахометр плавает - машина перестает разгоняться.
Опытным путем выявлено , что скинув фишку со штатного бустконтроллера ( тем самым принудительно включив максимальный буст 0,5 ) машина начинает ехать без рывков.

Что было уже предпринято:
1) Конечно же свечи . как ни странно стояли HKS и электрод был в белую крапинку - АГА скажете вы , бедная смесь! Свечи конечно были заменены на новые. АБСОЛЮТНО НЕ ПОМОГЛО
2) Будучи уверенным что виновата смесь , был заменен бензонасос. Но как заменен , разобрал корпус старого и поменял только насос - взяв насос от 205 целики , который явно производительнее родного. ТОЖЕ АБСОЛЮТНО НЕ ПОМОГЛО
3) В сердцах начал грешить на инжектора - сняли , пролили  - льют все одинакого. на всяк случай прочистили , распыл стал лучше. ТОЛКУ ВСЕРАВНО НОЛЬ
4) Не знаю зачем поменял МАР сенсор. толку нет
5) Заменены катушки - ХРЕН ТАМ НОЧЕВАЛ - ничего не помогает. Дует больше 0,5 - машина не едет.
6) Придя в отчаяние , решил что зря не поменял насос целиком с корпусом. потому что там же и фильтр ( а вдруг забит?) там же и регулятор ( маловероятно , но он может перепускать раньше - например ему проще перепусит чем давить в фильтр) . Короче еще раз меняю насос - только уже в сборе весь. И НИХРЕНА. я в отчаянии , у кого какие мысли?

Сразу оговорюсь - этт провалы и дерганье НЕ похожи на отсечку по бусту. Совсем не похожи.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Провода до катушек, блок зажигания как например игнитор на yrv не на всех версиях правда есть .. Очень любит пакостить.
No skill go hard!

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!


Позже ([time]17 Марта, 2016, 15:11[/time]) добавлено:
Провода до катушек, блок зажигания как например игнитор на yrv не на всех версиях правда есть .. Очень любит пакостить.

Не думаю что проводка до катушек. там 2 провода питания и 1 на управление комутатором - он в катушки в эти встроен.
Выходит комутатор отпадает
Проводка тоже - потому как на 0,5 буста все шикарно ездит. Значит сигнал с мозга отлично доходит - и что меняетсяя с сигналом при бусте выше 0,5?
Тем более свечи не были черными - как при пропусках зажигания , а наоборот с белыми точками. Типа как детонация или бедная смесь.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
Попробуй дунуть больше 0,5 (только осторожно) сняв с актюатора шланчик.
А то говоришь все нормально только на 0,5 бара и на первой передачи (где 0,5 бара максимум дует)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
заменяя бензонасос - чаще всего не получаешь увеличения призводительности... Ну это так, к слову. А проблема - точно в системе зажигания, т.е. надо просто новые наконечники однажды поставить, а не контрактные.
Ну а для пробы - уменьши зазор до 0.6мм и проверь.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!

Позже ([time]17 Марта, 2016, 15:30[/time]) добавлено:
Попробуй дунуть больше 0,5 (только осторожно) сняв с актюатора шланчик.
А то говоришь все нормально только на 0,5 бара и на первой передачи (где 0,5 бара максимум дует)
На 0,5 бара все нормально на всех передачах. я принудительно 0,5 включал. но если включить штатный бустконтроллер ,и дождаться когда раздуется турбина - то начинаются чудеса вышеописанные. Кстати само ярко это проявляется в подъем - когда под нагрузкой надувает на малых оборотах
если снять шланчик то тут же в отсечку по бусту упираюсь - и как следствие зажигание пропадает на всех 4х цилиндрах.

Позже (17/03/16) добавлено:
заменяя бензонасос - чаще всего не получаешь увеличения призводительности... Ну это так, к слову. А проблема - точно в системе зажигания, т.е. надо просто новые наконечники однажды поставить, а не контрактные.
Ну а для пробы - уменьши зазор до 0.6мм и проверь.
наконечники? это резиновые балды от катушки вниз - или что?
дело в том , что вероятность того что я поставил ПРЯМ такие же катушки как и были - стремится к нулю. я заменил 3 катушки из 4х . заменил те на которых имелись следы окиси на контактнике самой катушки. И АБСОЛЮТНО не решилась проблема.
А почему уверенность , что проблема именно в зажигании? Обычно при просерах свечи или катушки - свеча чернеет от переобогащения бензом в камере сгорания. у меня такого не было
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Не обязательно остаток на свечах будет
No skill go hard!

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
Как это выглядит - в диапазоне 2000-3500 на передаче отличной от 1й ( когда турбина раздувается на всю ) начинаются провалы - тахометр плавает - машина перестает разгоняться.
было в декабре...прям 1 в 1,но строго на заблокированной передаче. Т.е. как только автомат включал блокировку, и выходил на буст,сразу начиналась вышеописанное.Более 3000об вообще набрать не мог.А при разгоне на не заблокированной все ок..на любом бусте.А на трассе в горку совсем беда,надо было разблокироваться что-бы не остановиться. Заменил катушки и все прошло.
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

А почему уверенность , что проблема именно в зажигании? Обычно при просерах свечи или катушки - свеча чернеет от переобогащения бензом в камере сгорания. у меня такого не было
потому, что есть опыт обслуживания этих машин, и эксплуатации в самых разных режимах.
« Last Edit: 18/03/16 by Yurz »

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Сегодня поменяю еше одну катушку ( до этого заменил 3 из 4х )
просто руки уже опустились - столько сил и денег потрачено в воздух

Позже (18/03/16) добавлено:
потому, что есть опыт обслуживания этим машин, и эксплуатации в самых разных режимах.
Ну я то сам YRVшкой владел 3 года - и блин ни разу с проблемами не сталкивался , поэтому выбор машины для жены был очевиден - собственно как и то , какой мотор там будет стоять.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Владел и сталкивался это разные вещи.
No skill go hard!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Друзья СПАСИБО! Особенно Юре!

Сегодня выкрутил свечи - на них характерные следы пробоя наконечника. Заменил последние 2 конца. уменьшил зазор ( на глаз 0,6 )
Все вернулось на круги своя =)

Оговорюсь , что сталкивался с проблемой катушек на скае - там она либо работает либо нет , нет середины - тоесть "полуработы" , а давили мы на нем на максимум - 2кг. Отсюдого создалось впечатление , что катушки ОК.
Да и зазор был великоват. Ток идет по пути наименьшего сопротивления , было проще пробить по изолятору до металла - чем пробить сжатую смесь на бусте. Думаю решающую роль сыграл именно зазор ( спасибо Юра еще раз )
Прикладываю фото ДО того как исправил. поменял катушки - где на конце микротрещины.

Фото кликабельны









 
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32