Author Topic: Люди, хелп! Проблема с рулевой!  (Read 9500 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

finikru

  • Guest
Руль после поворота (даже незначительного), сопровождающегося ускорением, не становится прямо! То есть он возвращается прекрасно, и машина начинает ехать прямо... Но после каждого поворота налево или направо его положение при езде прямо по курсу РАЗНОЕ. Люфта нет. Сход отрегулирован. Такое ощущение, что проскакивает рейка. Положение руля от крайнего левого до крайнего правого при положении "колеса прямо" может разбегаться градусов на 60.
Как лечить?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Никак не лечить...
Это что значит: "...Руль после поворота (даже незначительного), сопровождающегося ускорением, не становится прямо!..."
То есть ты, газуя и ускоряясь в повороте, хочешь чтобы руль стал прямо?! Чтобы руль встал прямо относительно чего? Поворота?! ???

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Может не затянут хомут около подставки под левую ногу?Там типа карданчика.
А ваще я не совсем понял вопроса.Как то скомкано ты вопрос задал(не понятно)Сформулируй как нибудь по другому.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Во-во, с Werbus согласен...

А то получается, что ты хочешь ускориться в повороте, а руль у тебя прямо не становится...
Ну, правильно, ты же поворачиваешь...

Брось газ, брось руль - и он у тебя прямо встанет...

Или как...

Вопрос попробуй переформулировать или проблему подробнее пояснить...

StEv

  • Guest
Что тут непонятного :P
У человека колеса стоят прямо, а руль повернут на какой-нибудь угол влево или вправо. И это положение рулевого колеса меняется после прохождения поворотов с ускорением. Вроде так ;)
Может не затянут хомут около подставки под левую ногу?Там типа карданчика.
Как вариант, можно проверить.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ну тады исчо проще...

Руль можно снять?
И на один-два шлица повернуть в нужную сторону и опять закрутить...

StEv

  • Guest
И на один-два шлица повернуть в нужную сторону и опять закрутить...
И опять, и опять и опять... ;)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Что, опять, и опять и опять...?!

Если делали сход-развал, то естественно наконечники трогали.
И зачем лезть в карданный механизм рулевой, если можно открутить руль (колесо) перекинуть на требуемое количество шлицов и притянуть обратно.
Я так делал и на ТАЗах, и на ауди своей бывшей...

Но может быть у finikru проблема совсем не в этом?!

StEv

  • Guest
Если делали сход-развал, то естественно наконечники трогали.
И зачем лезть в карданный механизм рулевой, если можно открутить руль (колесо) перекинуть на требуемое количество шлицов и притянуть обратно.
Согласен, если бы руль всегда был повернут на один и тот же градус. Делаем соход, если руль не прямо снимаем, поворачиваем и все ОК.

У finikru же руль, как я понял, поворачивается в разные стороны и на разные углы. Снятием и поворотом руля здесь не помочь.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Да, все-таки внимательнее прочитав вопрос finikru , начинаю понимать, что дело не пустяковое.


Вот где собака - после каждого поворота налево или направо его положение при езде прямо по курсу РАЗНОЕ

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Плюшкин (DevMax)
Да, все-таки внимательнее прочитав вопрос finikru , начинаю понимать, что дело не пустяковое...
вот так бы сразу :)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ну, ты и "язва"... ;) ;) :) :) :) ;D

вопрос был задан и ответы давали на него вчера 18 Июня, 2007, после десяти вечера...
А сегодня с ясным умом ... стал понятен весь смысл вопроса...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
в любом случае не надо самого себя с ног сбивать )))

finikru

  • Guest
Да, все-таки внимательнее прочитав вопрос finikru , начинаю понимать, что дело не пустяковое.


Вот где собака - после каждого поворота налево или направо его положение при езде прямо по курсу РАЗНОЕ

Вот именно так!!!! спасибо, что смог объяснить.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Да, все-таки внимательнее прочитав вопрос finikru , начинаю понимать, что дело не пустяковое.


Вот где собака - после каждого поворота налево или направо его положение при езде прямо по курсу РАЗНОЕ

Вот именно так!!!! спасибо, что смог объяснить.
Всё-таки посмотри карданчик в ногах.

finikru

  • Guest
Ну тады исчо проще...

Руль можно снять?
И на один-два шлица повернуть в нужную сторону и опять закрутить...
Конечно! Повернул на перекрестке, остановился, снял руль, переставил на два шлица... Потом еще разок. Потом еще... И так после каждого поворота. Нормально?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ну ты хоть скажи,что и где смотрел.Карданчик проверял?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ну тады исчо проще...

Руль можно снять?
И на один-два шлица повернуть в нужную сторону и опять закрутить...
Конечно! Повернул на перекрестке, остановился, снял руль, переставил на два шлица... Потом еще разок. Потом еще... И так после каждого поворота. Нормально?

Ты читал
"Да, все-таки внимательнее прочитав вопрос finikru , начинаю понимать, что дело не пустяковое.
Вот где собака - после каждого поворота налево или направо его положение при езде прямо по курсу РАЗНОЕ"
Это был как один из вариантов...

И при чем здесь карданчик - если дело в нём, то и на месте будут проблемы.
А у finikru походу и вправду проблемы с колонкой рулевой...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Усилие в рулевой рейке разное.При нейтральном положении усилие минимальное,а при повороте руля на больший угол усилие естественно будет увеличиватся.Я так думаю.
Неужели человек,спрашивая всех нас о своей проблеме,не хочет нас после всех наших предположений информировать.Так для чего тогда все эти разговоры?
Если и вправду проблема в рул.колонке,то будут однозначно посторонние стуки.

А эксплуатировать такую машину с такой проблемой НЕЛЬЗЯ.
« Last Edit: 22/06/07 by Werbus »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Werbus !!!
+1
Согласен 100%.