Выяснили проблему и починили.
А проблема была в убитых резинках под хомутами крепления рейки. И рейка "ходила" в креплении плюс-минус 1 сантиметр. Для перекоса руля хватало.
Замена еще в 1 тыр. Дороговато. Но в домашних условиях не поменял бы.
тоже появилось подозрение на крепеж рейки. Машина гуляет по дороге,сход-развал впорядке...
Сегодня поднял на подъемник : есть люфт в рейке, но после пуска двигателя он пропадает (давлением поджимает) .
Знающие люди сказали что подтягивать этот люфт не стоит а то давлением гидроусилителя только сильней рейку износит. И этот люфт ,говорят, не должен на управлении сказываться.
Остальное вроде в порядке, и крепеж рейки и карданчик этот маленький тоже...
Может кто что подскажет ? Ну и про стук и про гуляние машины по дороге.
ps очень уж не хочется рейку снимать,
,опять подрамник ,двигатель,
мне со сцеплением хватило гемморою....