Author Topic: Люди, хелп! Проблема с рулевой!  (Read 9493 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

finikru

  • Guest
Усилие в рулевой рейке разное.При нейтральном положении усилие минимальное,а при повороте руля на больший угол усилие естественно будет увеличиватся.Я так думаю.
Неужели человек,спрашивая всех нас о своей проблеме,не хочет нас после всех наших предположений информировать.Так для чего тогда все эти разговоры?
Если и вправду проблема в рул.колонке,то будут однозначно посторонние стуки.

А эксплуатировать такую машину с такой проблемой НЕЛЬЗЯ.
Вот это и пугает, что нельзя.
Стуков никаких нет.
Чтоб немного вернуть ветвь дискуссии в одно русло скажу, что с карданчиком все в порядке. Проверено.
Проблема в гидравлике по всей видимости. Может быть, что воздух попал в систему?
Если поможет, то при повороте руля иногда из под капота слышится какое то жужжание.
Заранее извиняюсь перед всеми за редкие ответы - работы много, в инете редко.
В любом случае, всем огромное спасибо! Проверяю все, что вы советуете.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Тогда остается проблема в золотнике,который находится в рулевом механизме.Аналогичное рулевое лет так 15 назад я разбирал и собрал,поменяв в нём уплотнительные манжеты(Тойота Селика 1989г.)
Но сразу скажу,что на положение рулевого колеса это никак не влияет.Всё равно у тебя  что-то с приводом.
Попробуй застопорить передние колёса,правда не знаю как и на заглуш.двигателе поверни рулевое колесо вправо или  влево.Если проблема в приводе то провернёшь рулём  обязательно,но колёса должны оставаться не подвижными.
А в золотнике есть много отверстий,которые распределяют давление жидкости по полостям.
Внезапное ускорение может быть следствием износа в золотнике.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вряд ли дело в износе. скорее в плохом ремонте. имхо.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
если меняется "ноль" то дело в механике рейки. гидроусилитель лишь усиливает "сигнал"

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
если меняется "ноль" то дело в механике рейки. гидроусилитель лишь усиливает "сигнал"
Вот это я пытался объяснить.

finikru

  • Guest
Короче, рейку менять?

finikru

  • Guest
Вобщем сильный пардон.
Командировочная жизнь.
Выяснили проблему и починили.
А проблема была в убитых резинках под хомутами крепления рейки. И рейка "ходила" в креплении  плюс-минус 1 сантиметр. Для перекоса руля хватало.
Резинки заказывал оригинальные. "Встали" в 1500 рублей (!). Замена еще в 1 тыр. Дороговато. Но в домашних условиях не поменял бы.

900

  • Guest
Спасибо за тему! У меня та же проблема, буду знать как лечить :) :) :)

sloss

  • Guest
Выяснили проблему и починили.
А проблема была в убитых резинках под хомутами крепления рейки. И рейка "ходила" в креплении  плюс-минус 1 сантиметр. Для перекоса руля хватало.
Замена еще в 1 тыр. Дороговато. Но в домашних условиях не поменял бы.

тоже появилось подозрение на крепеж рейки. Машина гуляет по дороге,сход-развал впорядке...
Сегодня поднял на подъемник : есть люфт в рейке, но после пуска двигателя он пропадает (давлением поджимает) .
Знающие люди сказали что подтягивать этот люфт не стоит а то давлением гидроусилителя только сильней рейку износит. И этот люфт ,говорят, не должен на управлении сказываться.
Остальное вроде в порядке, и крепеж рейки и карданчик этот маленький тоже...

Может кто что подскажет ? Ну и про стук и про гуляние машины по дороге.

ps очень уж не хочется рейку снимать, :( ,опять подрамник ,двигатель, :( мне со сцеплением хватило гемморою....
« Last Edit: 26/03/08 by sloss »

МиНоР

  • Guest
Вот и у меня что-то похожее. Машина немного "гуляет", есть люфт с небольшим стуком. Помогайте!!!

МиНоР

  • Guest
2Минор
Если есть люфт с небольшим стуком,то это,скорее всего рулевые наконечники.На подъёмнике нужно колёса руками покачать:горизонтальный люфт-значит рулевые накоечники или рулевые тяги,
              вертикальный-шаровая опора(у нас очень редко).
так на станции сказали что постукивает рейка. ездить говорят так можно, если не будет прогрессировать. может рейку подтянуть?

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
была тоже проблема с постукиванием и гулянием машины.Проблема была в износе резинок,держаших рулевую рейку.В Москве покупал за 600р обе резинки.Заодно и рейку подтянул.Рецку по хорошему нужно раз в год подтягивать.Делал всё на эстакаде.По времени часа за три с пивом можно спокойно уложиться. ;)
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.