Author Topic: Вопросы перед выбором: ресурс двиг-ля, страховка...  (Read 11537 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

niga

  • Guest
надо же сколько уверенности и опыта за месяц владения авто! похвально! ;D

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
По страховке - сделал полную автогражданку с допуском неограниченного кол-ва лиц - сумма 5700.
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline Anyta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1230
  • Gender: Female
  • была YRV turbo синяя, сейчас турбо COLT чёрный , MMC Оutlаnder 2.4L, Honda Civic TYPE R компрессор 360 л.с. в процессе, продолжаю строить
Ну во первых у меня есть знакомые, которые таким авто владеют уже давно, больше 2-х лет и приходила она им с 100000 пробегом. А во вторых к покупке этого авто я шла именно таким способом, который порекомендовала тебе исходя из личного опыта, даже больше. Год я шла к выбору этого авто, читала и узнавала подробности эксплуатации. А ещё скажу тебе есть люди , которые за месяц накатывают 100 км, а есть которые накатывают 800 в сутки. Не стоит делать выводы смотря на срок владения автомобилем. А ещё не месяц, если точнее  ;)
1,5 года владения YRV не забуду никогда, была и будет любима YRV
http://foto.mail.ru/mail/anytateplotorg21/

niga

  • Guest
А верить в пробег ниже 55000 при мин. 4-5 лет эксплуатации, я бы не склонна была бы верить, смотать пробег на электронном спидометре 3 сек. Чудес не бывает.

я 2 недели назад взял жене пежо 206, 2002 года с пробегом 49000. Присутствует сервисная книжка со всеми пройденными ТО и отметками дилера через каждые 10 т.км. Это чудеса? Наверное... ;D

Если ты хочешь купить машину экономную с маленьким расходом, то это машина не для тебя, газом машину портить не стоит!
Тоже интересно, откуда вывод, что газ портит машину? или ты какой газ имеешь ввиду?  ;D

А вообще, дело в том, что в развитых странах уже за правило принято менять часто машины. это у нас они ходят до последнего вздоха, и чинят их у нас до тех пор, пока чинится.. Я задумался над словами того человека, над которым все посмеялись, после просмотра аукционной статистики - машины продаются почти "даром". Если это надежная и такая замечательная машина, и движок у нее миллионник, то зачем ее так дешево продавать? я верю, что они не ломаются, но у меня не было оснований, чтобы не верить этому человеку. Поэтому я спросил здесь. Ответов услышал не много обоснованных.
По поводу экономии конечно странно слышать от людей, купивших чуть ли не самую дешевую японку, слова, что экономить не стоит.. Но все это только ИМХО.. 

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вот в европе не принято так часто машины менять без особых причин и поэтому б/у машины из европы имеют больший пробег. В японии налогооблажение и относительно высокие доходы стимулируют чтобы авто не эксплуатировалось до последнего чиха, а поскорее сплавлялось в Рашу или Озям.

А турбо ярв с маленьким пробегом это не вымысел а второе/третье неосновное авто в семье.

Offline Anyta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1230
  • Gender: Female
  • была YRV turbo синяя, сейчас турбо COLT чёрный , MMC Оutlаnder 2.4L, Honda Civic TYPE R компрессор 360 л.с. в процессе, продолжаю строить
Я не буду спорить, но знаю немало людей , которые после некоторых плановых замен узнавали от мастеров о смотанном пробеге. А вообще я знаю, что в Японии средний пробег 10-15 тыс. в год, поэтому не склонна верить в то, что машины 2000 года имеют пробеги 22000 или чуть больше. А по поводу пежо, брали его не в Японии не так ли.  В спор вступать не собираюсь, про мнение я писала, что оно моё. Так что прошу не грубить и не язвить. А про газ был опыт частых капиталок, на др. машине с газовой установкой, но не иномарка, далее не обсуждается. Выводы делай сам, бросаться на людей это последнее дело. А то, что в начале все похохмили это от удивления,  а вообще тяжко не иметь чувства юмора. Тяжело живётся.  Я тебе написала свои мысли из личного опыта не навязывая своего мнения. Тема закрыта.
1,5 года владения YRV не забуду никогда, была и будет любима YRV
http://foto.mail.ru/mail/anytateplotorg21/

niga

  • Guest
а вообще тяжко не иметь чувства юмора. Тяжело живётся. 

а сама обиделась от моей шутки  ;)

Baby D

  • Guest
А я вот помню как перед дефолтом в старом добром 1998 году выкатил из бандитского Грузинского автосалона новый черный тонированный ГАЗ 3110 (ЗМЗ 406 инжектор)
и поменял половину двигателя в течении месяца эксплуатации.
Извиняюсь что не в тему.
Ностальгия блин...  ;D ;D ;D

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
Кста недавно в "Авторевю" или "Клаксоне" читал рубрику секонд-хэнд и там про джипари японские было, так вот было написано что на дизельном Патруле турба выхаживает 150-200 тык и ее надо менять, но это про дизеля и насколько я помню у патрулей тех годов даже интеркуллера не было! НО! прошу заметить и то 150-200 тык!!! 50 это ваще ппц, если бы турбу надо было менять каждые 50 тыс, мы бы давно всем форумом заманьячили как 3S-GE? вопрос в другом было ли бы нас здесь столько довольных как слонов!
PS: Anyta, я купил с ЯПОНСКОГО аукциона машину 1.5 года назад и пробег был 31000, можно было бы не верить, но пришла сервис-книжка и там вплоть до месяца до продажи все было расписано! А еще RX-7 берут 1992 года с 33000, и такое бывает!
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

dio

  • Guest
И все же...хочу услышать ответ опытных людей - при правильной эксплуатации на какой в среднем пробег хватает двигателя БЕЗ ТУРБИНЫ? Какое ему масло по опыту лучше подливать в теплом климате?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
И все же...хочу услышать ответ опытных людей - при правильной эксплуатации на какой в среднем пробег хватает двигателя БЕЗ ТУРБИНЫ? Какое ему масло по опыту лучше подливать в теплом климате?
Сам понял то о чем спросил?
Аналогично будет если я спрошу, на сколько хватит 1 кг сахара, если использовать экономно?

Offline LukeSky

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 668
  • Gender: Male
Quote
при правильной эксплуатации на какой в среднем пробег хватает двигателя БЕЗ ТУРБИНЫ?

Жертва таза.............  :'(
KIA Sportage '12 2.0TurboDiesel AT 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Avenir '00 2.0T 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 1.8 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 1.3T 4WD на Drive2.ru

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Dio, ушатывай и не задумывайся...
Эти движки (контрактные из Попонии и из Владика) с документами выйдут не дороже штуки баков...

osina

  • Guest
Моторесурс двигателя всего лишь виртуальное определение его надежности в идеальных условиях на треке. И в прямую зависит и от объема и от мощности и от оборотов. А самое главное от условий эксплуатации. Не менять масло, воздухан, зажигать не по делу, перегревать, начинать движение без прогерева. Вот Вам и 30-50-100 тыщ. И КАПИТАЛКА. Милионный двигун с большим объемов возможно и выдюжит. Просто металла физически больше.
    ::)Помню Форд Сиерра у меня был. 1984 года. Так я на нем два раза двигатель перегревал. Ни фига не отреагировал. Ни масла не ел, ни мощность не потерял. Головку не повело. А она у него оказаласть чугунная. Направляющие клапанов в головне просверлены.
    :D А у товарища Форд Фокус новый. Купили, а масло не меняли 32 тыщи км. Потом промыть захотели интенсивной промывкой. Стуканул распредвал. Вот вам клиент на рынок. 1 год. 32 тыщи км. Хошь сматывай. Хошь нет-так продавай. Новая машинуля. Кто купит можно поздравить!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: 3S-GE
на сколько хватит 1 кг сахара, если использовать экономно?

В ЦИТАТНИК!!!  :D :D :D