Ну вот и упёрся я в размеры машины, в связи с рождением второй дочки. Хочу покупать жене форестер.
Значит пока про ценник не знаю, есть вопросы, за сколько это можно продать?
Имеем: машина Ольги, красная турбопанорама 2001г. 90лс в ПТС - не конструктор. Сейчас пробег 175т.км. Купили с пробегом 140тыс с копейками.
Первая владелица девушка, потом год ездил парень, дальше с 2011г владеем мы.
Технически почти идеальна, околосток, но с вопросами по кузовне и товарному виду.
Делалось: на все работы есть чеки и велась книжечка, что-когда.
В 145 коробку профиксил Наилевскими болтами ещё Костик в Автомагистре. Передняя подвеска вся на полиуретане, амортизаторы с опорами и пыльниками менялись в круг мной. Задние колодки менялись, передние диски с колодками прошли 5000км. Тормозуха 5.1 заменена летом. Масло в моторе строго 5тыс км мотюль 8100. Масло в автомате проехало 20 тыс мобил 320(в теории можно поменять, но всё ок!). Жижа ГУРа заменена летом, мотюль мульти АТФ. Свечи с оригинальным номером менялись.
70% ездит жена на бустоффе. Лик-тест по мотору 5-7-5-20. Выхлоп от турбины самодел(АТТ-сервис) чуть больше стока, без пердящей банки.
Плюсы: резина "14" зима(почти все шипы на месте), лето(износ 10-20%). Стоит блитц буст и блитц поверметр, которые по ИК-порту общаются. Мозг П39(30ка на конце) буст 0.9. Развал спецом на передних колёсах чуть больше 1 градуса - рулится лучше! Магнитола 2дин - телек с навигацией. Парктроник задний. Автозапуск старлайн. AJS жЫрный радиатор мотора.
Минусы: в Московских сервисах, объявляют все как один 15 тыс руб за работу по кузовне, необходимые запчасти, в хорошем состоянии в цвет у меня в наличии. Сломана трубка кондея, работа + заправка около 5тыс руб. Трещина по низу лобового стекла - работа + стекло
5300рФото пока нет. Что вспомню допишу.