Вверх имхо гиморно снимать, лучше вниз. Для начала сливай анифриз, отсоединяй все патрубки радиатора и печки, безопровод, провода- разъёмы, и всё чем привязан двигатель(акпп) к кузову трубки что связаны с кондиционером не расключай, сними сам компрессор кондиционера от двигателя и подвяжи его к кузову в дальнейшем не придётся заправлять систему, не забудь про ГУР - открути бачёк от кузова прицепи его к кузову , снимай вентилятор охлаждения свободнее будет под капотом ковыряться, откручивай выпуск, отрути рулевой вал от рейки, далее делать как YURZ написал или же выбивать привода из колёсных ступиц но не выдёргивать из АКПП иначе масло потечёт..... В общем как то так....
Если чёт пропустил то пусть перепостят сообщение.