Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Отдал (перевёл) деньги не думая,что могут кинуть вообще.
QuoteОтдал (перевёл) деньги не думая,что могут кинуть вообще.Еще какиенибудь варианты .Ну хотя бы список фирм.
Незнаю, мож я неправ, но сравнивал различные варианты поставок фирм и мне так кается, что лучшиее условия, цена и надежность здесь - http://www.kobe-cars.com/можешь выйти в асю поговорить с представителем фирмы 153-056-590
Все эмоции и сопли вокруг ЯРВ - только благодаря ТУРБО!
Ссылка кривая. но что то мне сдается, что 8 это анрил. 8 нижний это порог беспробежных авто для зап. региона, а тут ты замахнулся на турбо урв. надо подкопить еще гдето штуку, или как вариан искать с пробегом тут.
во-первых машинка правда не в лучшем состоянии, но даже для такой оценки цена получилась невысокая. Более-менее вменяемые турбики начинаются от 400 тыс. йен. В среднем нормальные стоят 450 тыс. Итого бюджет 9000 уругвайских ескудо. Можно уложиться в 8500, но придется ждать удачи 1-3 месяца и не факт что дождетесь .
Я считаю,что мне очень повезло с машиной.Купил в декабре с пробегом 98 тыс. за 327000 т.йен. Но машина действительно в идеале во всём.К АКПП вообще претензий нет.Нет даже намёка на что нибудь.У многих с меньшим пробегом что-то при вкл. заднего хода.Всё очень мягко включается.И движок зашибись.И едет она прямо и никуда её не уводит(вправо у многих).
Поменял все фильтра и масла ещё в Новоросе,когда забирал авто.Пробег за два месяца около 7 тыщ.Сейчас езжу поменьше,постоянно на работе(не отлучиться).В движке на днях поменял масло второй раз.