вот и я тож сижу надумываю принцип работы турбины)
( ВСЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕОРИИ РАДИ) тоже схемку скроил )))) интеренсо ведь это, в теории то) только моя схема без байпасса, ибо нужен он только когда педаль газа отпущена, вроде бы как работает только "один раз", а все остальное постоянно задействовано, то калитка приоткрывается призакрывается , то турбина сильнее крутится, то слабее...
Прилагаю рисунок: все представляю себе ОЧЕНЬ СХЕМАТИЧНО(например работу "соленоида"(на рисунке я изобразил два его "крайних" состояния, ведь полюбому есть и промежуточное , типа приоткрыт) в первом случае(на рис.) соленоид открыт, и стравливает воздух нагнетенный турбиной воздух в атмозсеру, следовательно НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ на калитку не идет и калитка постоянно закрыта, что позволяет еще больше увеличить давление, и этот замкнутый круг продолжается, пока датчик абсолютного давления не зафиксирует максимальное давление Р1 в например 0.8 у.е.")))" и тогда по условному зеленому проводу передается сигнал в комп, который в свою очередь передает сигнал в соленоид и тот закрывается (пол. 2 рис.), давление Р2 резко возрастает изза одного закрытого канала, и давит на калитку(вестгейт) и она открывается, и турбина начинает вращаться медленнее(?) или же ускорение ее вращения прекращается и она вращается с определенным кол-вом оборотов, которые обеспечивают те самые 0.8 уе( ))) ) и ни на 0.1 больше). так вот, верна ли моя схема? и если верна , то мне почему то кажется, что если удлинив шланг (Х), мы сможем немного отдалить момент, когда лишняя давка начнет действовать на калитку...
СОБСТВЕННО ВОПРОС : Даст ли хоть какойнибудь эффект кратное увеличение патрубка от турбины к соленоиду, который я обозначил оранжевым Хэ (или Иксом) кому как удобно)))
[spoiler]
[/spoiler]
Позже ([time]01 Сентября, 2015, 11:52[/time]) добавлено:
и в каком положении будет соленоид, если с него снять фишку?
Позже (01/09/15) добавлено:
Так вроде давка не больше чем на первой...
у меня на второй так же как и на третьей один в один, четвертую не раскручивал)