Author Topic: Принцип работы турбины на YRV (Куда и зачем все эти трубочки)  (Read 3253 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Тут заморочился понять работу соленоидов и всех этих шланчиков...
Итак имеем:
Шланг 3 - От компрессора к актуатору. Чем больше давление, тем больше открыта калитка на турбине. (Более 0,6 открыта полностью?)
Шланг 2 - От компрессора к соленоиду управления калиткой на 3-4 передаче. (Так как на 1-2 давка всегда не более 0,5-0,6, логично предположить что соленоид не работает, а уже на 3-4, через Шланг 1, сбрасывает излишнее давление во впуск, дабы калитка открывалась позже, и достигалось макс давление по мозгу)
Шланг 4 - Управляет клапаном избыточного давления. При разгоне и равномерной езде (когда дроссель открыт) давление в Шланге 5 и 6 одинаково, канал 4 закрыт. При сбросе газа (дроссельная заслонка закрывается) разряжение из дросселя (Шланг 6) идет на соленоид и по Шлангу 4 открывает клапан. (На сколько знаю клапан открывается именно подачей в трубку разряжения, но не давления? Т.е. при сбросе Шланги 4 и 6 замыкаются?)
Поправте где не так!..
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
На второй передаче соленоид тоже работает.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
На второй передаче соленоид тоже работает.
Так вроде давка не больше чем на первой...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
Больше. На первой 0,5 (в идеале), далее 0,8-1 (в зависимости от мозгов и проходимости выхлопа)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
вот и я тож сижу надумываю принцип работы турбины)( ВСЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕОРИИ РАДИ) тоже схемку скроил )))) интеренсо ведь это, в теории то) только моя схема без байпасса, ибо нужен он только когда педаль газа отпущена, вроде бы как работает только "один раз", а все остальное постоянно задействовано, то калитка приоткрывается призакрывается , то турбина сильнее крутится, то слабее...
Прилагаю рисунок: все представляю себе ОЧЕНЬ СХЕМАТИЧНО(например работу "соленоида"(на рисунке я изобразил два его "крайних" состояния, ведь полюбому есть и промежуточное , типа приоткрыт) в первом случае(на рис.) соленоид открыт, и стравливает воздух нагнетенный турбиной воздух в атмозсеру, следовательно НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ на калитку не идет и калитка постоянно закрыта, что позволяет еще больше увеличить давление, и этот замкнутый круг продолжается, пока датчик абсолютного давления не зафиксирует максимальное давление Р1 в например 0.8 у.е.")))" и тогда по условному зеленому проводу передается сигнал в комп, который в свою очередь передает сигнал в соленоид и тот закрывается (пол. 2 рис.), давление Р2 резко возрастает изза одного закрытого канала, и давит на калитку(вестгейт) и она открывается, и турбина начинает вращаться медленнее(?) или же ускорение ее вращения прекращается и она вращается с определенным кол-вом оборотов, которые обеспечивают те самые 0.8 уе( ))) ) и ни на 0.1 больше). так вот, верна ли моя схема? и если верна , то мне почему то кажется, что если удлинив шланг (Х), мы сможем немного отдалить момент, когда лишняя давка начнет действовать на калитку...
СОБСТВЕННО ВОПРОС : Даст ли хоть какойнибудь эффект кратное увеличение патрубка от турбины к соленоиду, который я обозначил оранжевым Хэ (или Иксом) кому как удобно)))
[spoiler][/spoiler]

Позже ([time]01 Сентября, 2015, 11:52[/time]) добавлено:
и в каком положении будет соленоид, если с него снять фишку?

Позже (01/09/15) добавлено:
Так вроде давка не больше чем на первой...
у меня на второй так же как и на третьей один в один, четвертую не раскручивал)
« Last Edit: 01/09/15 by Станислав »
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
неправильно немного...
Когда стоишь на холостых, соленоид закрыт. На первой и второй он тоже закрыт, так что при давке 0,5 начинает открываться актуатор, что не позволяет раздуть больше 0,5 в стоке... То есть актуатор рассчитан на открытие в 0,5 и более... Чем более давка, тем более он открывается...
На 3-4 не знаю изначально он включается в открытое положение, или уже при давке, но он открывается и стравливает воздух, чтобы давка к актуатору не превысила 0,5... А как только давка на впуске приближается к максимуму по мозгу, он начинает потихоньку закрываться, но я так понимаю не полностью, а лишь настолько чтоб приоткрыть калитку, чтоб обороты турбины держались постоянные для создания постоянной давки...
Как то так...
Удлинение шланга на практике ничего не даст, может небольшую (0,2сек) задержку открытия калитки... Ну если ты конечно метров 10 шланга туда не воткнешь :)
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм