Скопирую посты с драйва (
https://www.drive2.ru/r/daihatsu/1332402/)
Решил купить себе поджопником yrv. Подвернулся можно сказать случайно, но понравился и был куплен. Фото сразу после покупки:
Ну и через месяц после покупки (август 2015):
После покупки машина была вымыта внутри и снаружи, ликвидированы наклейки. Поменян воздушный фильтр, старый был в ужасном состоянии. Поменяны щетки стеклоочистителя, лампочки, которые не горели. Масло в двигателе на Лукойл Люкс, фильтр vic c-113, поставлен радиатор кондиционера. Считаны ошибки (горит чек энжн): 54 и 73, нужно менять клапан vvti.
Выпуск переварен, так как через неделю эксплуатации отвалился глушитель.
Перебрал передние суппорты, смазал направляющие, поставил новые тормозные диски и колодки, повезло подобрать allied nippon hd от какого-то сузуки, встают болт-он, левиноводы катают на таких колодках на треке и не жалуются, особенно учитывая цену. Соответственно колодки теперь сложнее перегреть.
Из задней подвески убран лифт комплект в виде ультрадлинных пружин (видимо от нивы) и колхнозных проставок под них, поставлены аккуратные пружины а-ля сток.
Для занижения резервы еще есть.
Куплены диски SSR Mk-2R 15x6,5 +34 и новая резина 185/60R15, сзади проставки 5мм, но нужно не менее 20мм сзади и 15мм спереди для нормального фитнеса, а таких у меня не нашлось под 4х100.
С задних дверей и двери задка оторвана тонировочная пленка, но нужно еще убарть заводскую тонировку напылением для фен шуя.
Ну и убрал "бесплатный блоуоф" вернув патрубки в стандартное положение.