Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 218680 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

boost485

  • Guest
мне тут предложение поступило сделать кулису от ваз 2108 нужно переделать крепление на коробку, крепление самой кулисы (в салоне) и и немного укаротить ее :) ну как вам ?
Сразу скажу опыта установки ТАЗовского привода в другие марки авто у меня нет.   Но когда у меня  был ТАЗ и я на нем постоянно участвовал в разных покатушках,  то провел кучу экспериментов с кулисой с целью оптимизировать время переключения и избирательность привода КПП после установки нестандартных  рядов в коробку. Соответственно понял ряд закономерностей. Играя длиной и формой тяги от рычага к КПП к самой коробке можно добиться практически любого необходимого перемещение штока включения передачи в любом направлении. С креплением кулисы в салоне больших проблем не должно быть если ставить весь механизм от 2108 в сборе. Скорее всего прийдется расширить окно в тонеле пола и выполнить 4 отверстия под крепление прижимной пластины по месту. Основная трудность на мой взгляд это грамотно сотыковать крепление родного штока КПП и устанавливаемой тяги переключения, используя родной шарнир а лучше тюнинговый карданчик(от набора короткоходной кулисы - он беззазорный). Далее используя болгарку, при необходимости сварку "играем" длиной и формой тяги и добиваемся четкого включения/переключения передач. Тяга предстовляет собой тонкостенную изогнутую трубку, т.е. при необходимости ей можно придать любую форму, в разумных пределах конечно.
  Всё вышеизложенное ИМХО. Но если бы у меня стояла  необходимость в замене типа КПП и родных деталей не нашлось - я бы именно так и поступил. Покрайней мере я хорошо знаю что ребята строящие из ЗАЗовсих (и не только)  кузовов драговые корчи с использование двигателя и КПП от другого автомобиля делают оригинальные приводы КПП именно из восьмерочных.

Mi$ha

  • Guest
Сразу скажу опыта установки ТАЗовского привода в другие марки авто у меня нет.   Но когда у меня  был ТАЗ и я на нем постоянно участвовал в разных покатушках,  то провел кучу экспериментов с кулисой с целью оптимизировать время переключения и избирательность привода КПП после установки нестандартных  рядов в коробку. Соответственно понял ряд закономерностей. Играя длиной и формой тяги от рычага к КПП к самой коробке можно добиться практически любого необходимого перемещение штока включения передачи в любом направлении. С креплением кулисы в салоне больших проблем не должно быть если ставить весь механизм от 2108 в сборе. Скорее всего прийдется расширить окно в тонеле пола и выполнить 4 отверстия под крепление прижимной пластины по месту. Основная трудность на мой взгляд это грамотно сотыковать крепление родного штока КПП и устанавливаемой тяги переключения, используя родной шарнир а лучше тюнинговый карданчик(от набора короткоходной кулисы - он беззазорный). Далее используя болгарку, при необходимости сварку "играем" длиной и формой тяги и добиваемся четкого включения/переключения передач. Тяга предстовляет собой тонкостенную изогнутую трубку, т.е. при необходимости ей можно придать любую форму, в разумных пределах конечно.
  Всё вышеизложенное ИМХО. Но если бы у меня стояла  необходимость в замене типа КПП и родных деталей не нашлось - я бы именно так и поступил. Покрайней мере я хорошо знаю что ребята строящие из ЗАЗовсих (и не только)  кузовов драговые корчи с использование двигателя и КПП от другого автомобиля делают оригинальные приводы КПП именно из восьмерочных.
  есть тут одна проблема с этой кулисой, на 2108 место опоры на самой кпп, а на ярвике место опоры на кузове. идет дополнительная тяга, ее роль (убирает тряску самого рычага)   

boost485

  • Guest
А фотки или схемки этого места нет, а то не совсем понял.

Mi$ha

  • Guest
А фотки или схемки этого места нет, а то не совсем понял.
http://www.picamatic.com/view/1076275_image3.asp/

Mi$ha

  • Guest
Спасибо Юр посылку получил все в порядке ;) завтра буду ставить :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
незачто, я слежу ;)

Mi$ha

  • Guest
на автомат нада поставить одну обманку, что бы комп видел всегда положение P, на N он ключь не даст вытащить.
Обманку соленойдов и т.д. не нада, так как комп все равно управлять не чем уже не будет.
Как её поставить и в каком месте именно? :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Как её поставить и в каком месте именно? :)

Перемычку ставь между "E" и "Р"

Mi$ha

  • Guest
Перемычку ставь между "E" и "Р"

Спасибо ;)

Mi$ha

  • Guest
Ждать осталось совсем немного  ;) установка педали, кулисы и поставить перемычку "Р" на "Е"  :)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
ну может и не так скоро, еще не ясно как поведет себя компьютер, когда поедет машина в положении парковка


Mi$ha

  • Guest
ну может и не так скоро, еще не ясно как поведет себя компьютер, когда поедет машина в положении парковка
У меня вот тоже есть сомнения по поводу турбонадува. у кого есть датчик давления турбо? когда стоишь на положение "Р" и держишь педаль газа на 4 тыс. об/мин турбина сколько давит кг?

boost485

  • Guest
У меня вот тоже есть сомнения по поводу турбонадува. у кого есть датчик давления турбо? когда стоишь на положение "Р" и держишь педаль газа на 4 тыс. об/мин турбина сколько давит кг?
В подожении Р, т.е. стоя на месте она давит мало т.к. нагрузки нет. Ну а так, если действительно давление будет ограничено на 0,5, то надо ставить буст-контролер и соответствено штатный соленоид от управления актуатором отстраняется.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
фигею с вас - сами придумали несуществующую проблему и давай её решать ))) нормально всё будет с турбиной и с тросиком замка зажигания всё решаемо, так как блокировка механическая. Снять его нафиг и делов-то.

WR+

  • Guest

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Точных подсчетов не делал, не помню... А какой смысл знать сколько кому-то вышло если всё зависит от того ГДЕ и ЧТО (новое или б/у) покупать. Это тебе самому надо прикинуть. Деталей ведь много. Что-то покупалось б/у, что-то новое. В идеале надо искать битый на мехе и снимать всё с него. Стоимость работы по установке тоже в расходы добавь.
Лично у меня в активе то что рычаги КПП и стояночного тормоза на полу между сиденьями - меньше переделок и запчастей. Даже сама сидуха у машины с рычагом на руле иная - не только поролон, но и металический каркас шире.

Mi$ha

  • Guest
можно вопрос? хау мач все это выходит, то что сейчас накуплено?
rojer, дело в том, что мы живем в разных городах и каждому обойдется коробка по разному. Я живу в Омске и коробку мне прислали из Красноярска которая мне обошлась вместе с маховиком, диском сцепления, корзиной сцепления, креплением подушки в 13500руб. но это не все теперь нужна кулиса! а её просто нет! даже в exist e :( вот теперь и мучаюсь.... 

Mi$ha

  • Guest
Точных подсчетов не делал, не помню... А какой смысл знать сколько кому-то вышло если всё зависит от того ГДЕ и ЧТО (новое или б/у) покупать. Это тебе самому надо прикинуть. Деталей ведь много. Что-то покупалось б/у, что-то новое. В идеале надо искать битый на мехе и снимать всё с него. Стоимость работы по установке тоже в расходы добавь.
Лично у меня в активе то что рычаги КПП и стояночного тормоза на полу между сиденьями - меньше переделок и запчастей. Даже сама сидуха у машины с рычагом на руле иная - не только поролон, но и металический каркас шире.
ЮРА вот интересный вопрос, много проводов осталось от акпп. по поводу перемычки "Р" и "Е" как правильно, где верх, а где низ разьёма?   :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Миша, я его не изучал пока. Да и тебе виднее должно быть ))) Разъёмы на современных автомобилях с защитой от дурака - вставить можно только в одном положении, как и положено. Погляди на "вилку", погляди на "розетку" и поймешь где верх, где низ. На схемке же тоже обозначены формы разъёма.