Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 218591 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

koteyko

  • Guest
Не выдерживал керамики дифференциал, шестерни на нем постоянно срывало.
Сейчас ЛСД, пока держит нормально...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Не выдерживал керамики дифференциал, шестерни на нем постоянно срывало.
Сейчас ЛСД, пока держит нормально...
а где про твои опыты подробнее почитать можно?

koteyko

  • Guest
Мои опыты я проводил у себя в гараже :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: koteyko
Мои опыты я проводил у себя в гараже :)
Понятно :)
Я вот не очень понимаю суть процесса установки LCD... как это выглядит и как и куда ее ставят? ???

koteyko

  • Guest
Суть процесса: Снимается, разбирается коробка, выкидывается стандартный дифференциал на место его ставиться дифф. LSD., собирается коробка... Все очень просто!!!! :) :) :)

djam

  • Guest
А утебя изначально был Дует на ручке или на АТ?

koteyko

  • Guest
на коробке был, с двигателем K3-VE2 был :)... в своем классе это пожалуй самый дуровой двигатель :) :) :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вот что мы поимеем при замене автомата на механику (колеса 175/55R15)

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну у Х4 мининум полный привод и коробас не такой...

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
2вд и 4вд коробка, стреляет по всему, кроме ГП!!!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
А ты вкурсе что и на YRV 4вд и 2вд автоматы одинаковы))

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
да. на 2вд крышечка закрывает место куда прикручивается коробочка с дифференциалом на 4вд

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вот что интересного написал Rainer (он перекидывал железки с турбо на свой атмосферный ЯРВ) касаемо расположения датчика скорости:

Quote
IF your YRV has ABS then the speed signal comes from the ABS device. The MT
Gearbox has also an output with the speed signal, but this cannot be used
for Navigation systems, the signal is to low and different for this.

А когда я спросил как мне уточнить где находится датчик скорости у меня, то он ответил что их два...

Quote
Both, you have one speedsensor on the MT-Gearbox and another within the ABS.

То есть, если ABS есть - два датчика скорости, если нет, то он один...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Немец не смог снять маховик, один болт закоксовался (а может просто зажал). Насколько знаю на АКПП маховик меньше. Что если оставить от АКПП, типа как облегченный? :) Или так не делают?

Тыкаюсь в экзисте, но никак не могу партнамбер нарыть.... http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=2&modelcode=23&treg=J

Кстати, если маховик меньше, то и стартер для МКПП должен быть другой?
Вот тут вроде один АТ и другой не подписанный
http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=2&modelcode=23&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&figno=1904

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
2URAN Скорее всего, маховик на АКПП настолько меньше, что сцепление до него просто не достанет, а про стартер - это ты правильно думаешь, бендикс может не доставать... но если ты свой оставишь, все должно быть гутт. Облегченный маховик обычно не тоньше, а легче за счет другого материала (или вырезов...)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
И сколько же денег надо при переходе с автомата на механику в итоге?
Ответ можно будет дать только после того, как мозг мотора (да и личинка замка зажигания, Юра ты ж его тоже менять будешь???) не будет ждать сигнала паркинга от автомата (Юра не бойсь, это плевое дело для электрика)...
После того, как опустившись с подъемника, Юра заведет машину и, выжав сцепление, включит передачу...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
про электрику уже в этой теме всё писали :) будет перемычка чтобы мозг автомата всегда видел положение N

Quote from: Yurz
После того, как опустившись с подъемника, Юра заведет машину и, выжав сцепление, включит передачу...
... и скажет "йопт, я же лет 8 на механике не ездил!" ;D :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
будет перемычка чтобы мозг автомата всегда видел положение N
просто у меня, например, ключ не вытаскивается, если не включен паркинг, т.е. на нейтрали можно машину заглушить, но ключ не вытащишь...
про электрику уже в этой теме всё писали :)
Да, Саша, в 4-м посте...
« Last Edit: 06/03/08 by Yurz »