Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 217968 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Попадос! :( На механике есть отдельная железка для крепления педали и троса.


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Что-то даже не знаю как лучше - тратить ещё 2 тыра на покупку крепления от механики или простить какого сварщика приварить недостающую часть, сверлить дырки, точить напильником...

Короче, вот чего не хватает для полного шастья
 

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
думаю лучше купить. или найти от стории\сириона на разборе.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Какие мысли как перемычку ставить в разъём АКПП?


WR+

  • Guest
Вот я книгу-то и жду по этому поводу.
Сегодня попробую тупо снять фишку и завести,если не получится,то попробую снять фишку на заведённой.Потом отпишусь.
Знать-бы ещё распиновку этого разъёма...
P,D,2,R,N,L-понятно,а вот что за RB и Е?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у меня это вроде последний вопрос перед началом замены коробаса... тупо тыкать наугад боюсь - ещё спалю мозг

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вот тут отчёт по Сивику - вообще пишут про отключение мозга автомата:

Quote
Никакие коннекторы перемыкать не надо.
Надо просто тупо снять мозг варика (внизу у правой ноги водителя за пластиковой накладкой) после чего можно снять все датчики валов да и ваще повырезать всю лишнюю проводку которая на варик шла.
http://www.carspower.ru/vartomeh.html

Применимость для ЯРВ под вопросом, но как вариант надо попробывать.

А тут очень подробно описывают процедуру замены АКПП на МКПП на Levin и иже с ними - http://fouragent.narod.ru/d_i_y_tune/akpp_mkpp.htm

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Саша, глянь пжлст если у тебя мозг МКПП или же стоит какая перемычка, заглушка на главном ECU. Он прямо за бардачком находится. Мозг АКПП, к примеру, расположен около ECU.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Чтение отчета навеяло мысль что и у нас могут различаться болты крепления МКПП и АКПП к двигателю. Ссылочки для себя оставляю чтобы потом проверить:
- болты АКПП
- болты МКПП

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Какие мысли как перемычку ставить в разъём АКПП?
есть мысль, померяй приходящие сопротивление на этот разьем, в разных положениях, в частности N , после чего поставь резистор.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
чем мерять есть, а понимания как нет. к каким контактам тестер прикладывать? и что за информацию вообще получить надо?

WR+

  • Guest
Юр,в общем нет на атмо блока КПП,хотя все контакты мозга задействованы.Из КПП выходит только датчик скорости.Пробовал подключить мозг от турбы-машин троит секунды две и глохнет.

Отключал дальнюю фишку Акпп-моргает Д4 и стартер не крутит.

Отключал ближнюю фишку-горит Р,моргает Д4 и стартер тож не крутит.


Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
чем мерять есть, а понимания как нет. к каким контактам тестер прикладывать? и что за информацию вообще получить надо?
Тестер включаешь на замер сопротивления, кОм скорее всего будут. Береш фишку приходящую на мозг, мерить скорее всего нужно относительно E или Rb. Тобишь один контакт на рб другой на ль и переключатель кпп в пололожение ль соответственно. В твоем случае важно найти нейтраль, после чего , берешь резистор и ставишь его одной ногой в рб другой в н, так же померей относительно е. Еше мысль пришла такая, если на включение света при движении назад используеться лягушка, то через нее так же поставить сопротивление которое будет подаваться на R и у тебя будет свет, индикация, писк.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
юр, судя по мануалу http://www.yrv.ru/service-manual/Wiring-Diagram/Wiring_Diagram_Foreword.pdf смотри раздел HW-25 внизу справа переключатель скоростей, который тупо подает землю, на соответстующие контакты моцха акп, что и следует проверить тестером.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ROJER, спасибо за пояснения, вроде всё понятно.

Вот только помимо этого разъёма есть два датчика: Output Revolution Sensor и Turbine Revolution Sensor. Они тоже наверное передают сигнал в виде какого-то сопротивления... надо будет почитать. Было бы хорошо если мозг автомата можно было бы просто отключить и всё работало :)

Только что вернулся от Наташи (Пираньи), нашли кронштейн крепления педалей и ножник, но оказалось что он такой же как и у меня. Ножник просто рядом на собственный кронштейн прикрепляется, а этот кронштейн для педали сцепления ничем не годится... :(
Буду заказывать для механики (см. ответ №123), так как не помню чтобы кто-то битый ЯРВ не механике продавал

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Output Revolution Sensor - датчик вращения выходного вала.
Turbine Revolution Sensor - датчик вращения турбины.
В теории мозг акп подает напряжения на саленойды для переключения скорости, ориентируеться по этим датчикам. Если теория с практикой совпадет(что к сожалению бывает очееень редко), то придеться лишь заизолировать фишки саленойдов и пусть он туда напряжения подает(хотя такого не будет.) Самая не предсказуемая ситуация в данном случае - это как себя будет вести вообще машина, потому что перемычка у тя будет стоять в положении нейтраль(иначе ключь не вытащишь) а машина в данный момент будет ехать :) вообщем ясно одно, время покажет, и все равно че нить придумаем!

WR+

  • Guest
Я вот думаю в провода фишки (отв.№125) воткнуть по иголке и прозвонить тестером попарно
все 8 проводов,записывая показания в положениях:1-всё выключено(ключ вынут)
2-зажигание включено(рычаг на Р),3-машина заведена(рычаг на Р) и 4-двиг.заведён (рычаг на D).
---
Четвёртый пункт или с помощником,или вывесив передн.колёса.

WR+

  • Guest
Юра,я нашёл обманку!Существует в блоке Акпп так называемый Neutral start switch.Он разрешает заводку стартера.Обойти его можно откусив или отсоединив провода от контактов М14 и М15 в блоке реле от реле стартера(Starter relay) и СКРУТИТЬ ИХ ВМЕСТЕ.
см.мануал,самая нижняя строчка-жгуты и провода.
Стр. HW-7,левый рисунок.
ВНИМАНИЕ!Это нужно сделать ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ АКПП И УСТАНОВКИ МКПП во избежание повреждения акпп при заводке.
« Last Edit: 28/06/08 by WR+ »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Понял, спасибо за инфу... и за пиво!!! ;D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Прикрутил педальки :) Катался, примерялся к педали сцепления, чёто высоковата она, не оч удобно ???