Всем доброе времени суток , все не как не доходили руки о написании о своей машинке.
Дайха появилась в нашей семье в декабре 2004 года привезенная из Сингапура дядькой для себя. Так вот в декабре 2004 года приезжает он на новой ярке честно скажу когда ее увидел долго смеялся и стебался , правда стеб быстро пропал когда я на ней прокатился честно сказать припух не хило тогда и сделал бронь на эту машину. Естественно как только получил официозом права в 2007 году закалебал дахяна о ярике и мое счастье сбылось стал обладателем нормального не убитого ярика. Выудил ее у него за 305к рублей так как ему не хватало на новую машину.
На момент заключения и приобретения долгожданной машинки пробег был 49к с копейками км.
Машинка была в идеальном состоянии с некоторой доработкой, в частности были установлены два дополнительные 4-х рядные масленые радиаторы ( один акпп, второй на двигатель через распределитель подключенный перед масленым фильтром двигателя. ) , был установлен клапан сброса давления с турбины фирмы HKS, Турботаймер фирмы blitz ddt dc 2, Проектор на лобовое стекло Defi Unit с двумя блоками управления, Электронный спидометр со всякими плюханами Apexi RSM. Также был установлен дополнительный расширитель под Жо фирмы nismo нафиг он его ставил досих пор не пойму, объем его примерно 200-300 мл. Изменен впуск воздуха установлен нулевик фирмы Apexi. Установлен карбоновый спойлер. Прямоток Fujitsubo.
Покатался я на этой малютке в доволь до 2012 года мая месяца. Почему покатался щас объясню.
С момента покупки своей ярки накатал я на ней 100к и пробег окончательный был 149к км.
За все время владения машиной поломок или еще чегото небыло вобще (за исключением одного нюанса именно сингапурских дайх объясню позже) , как я уже сказал поломок небыло, в машине за все время менялось только масло каждые 3-4к км больше не наматывал так как в то время в Сочи начиналась большая стройка и больше стоял в пробках чем ездил отсюда и мото часы по этому 3-4к да и щас когда уже пробок почти нет также меняю по привычке. 3 раза колодки ставил всегда Кашияму нравятся мягкостью да и не убиваются . 1 раз поменял опорные тор. диски фирмы trw Хотел оригинал но к сожалению в Сочи на тот момент их можно было достать только аж через 2 месяца а ждать нельзя было по этому и trw ( на удивления досихпор живые хотя уже 80к матанул ).
Ну а теперь нюанс который с этой машинкой выбил меня в полный экстаз , вымотав вагон нерв, потраченых примерно 40касарей в пустую и найденый за бутылкой текилы а имя ему коммутатор ignitor чтоб его не ладное из-за этой падлы мелкой у меня отказал первый горшок я тогда чуть инфаркт не словил , проблема в том что в Сочи мастеров которые могут разобраться нет от слова совсем, пришлось мастерских 10 на эвакуаторе проездить и пофиг ни кто ничем помочь не может , все говорят разбирать движок
, да и о форуме про yrv я тогда и не знал да и честно сказать и не искал так как с инетом была жопа, вобщем как говорится машина простояла возле дома два месяца, как то раз я наклюкался текилы в зюзю и думаю блин ну надо чето решать пойду всю проводку разбирать и смотреть в чем затык , вот и нашел эту хрень как ток его снял а с него вода капает ну думаю понятно, приплыли в нутри конденсат моему удивлению было другое ладно дорожка порвалась но что там узкоглазые за метал использовали я так и не понял но от олова и кислоты он сразу в окисление и опять рвется , ну думаю ладно зашел на экзист и тут на тебе 59к рублей и только в комплекте с 4 катушками вот тут я вобще чет приуныл, хорошо что у сотрудника на работе была древняя дайхатцу мира та которая еще на оку нашу смахивает , он мне и подкинул номерок одной который в москве у них его естественно нет и только подзаказ но цена всего 11.800 рублей радости было полные штаны и пофиг что ждать месяц. 2 года он прожил и опять таже беда первый горшок не пашит , я уже даже не глядя заказал новый через тех же ребят точнее через девушку спасибо ей.
Теперь почему покатался только до 2012 года , щас тоже расскажу в 2012 году в Сочи как всегда произошел ливень который опрокинул весь город , самое хреновое тут что в тот момент я стоял в пробке когда пришла водичка примерно в 50-70 см , радости было опять же полные штаны ток к ним добавились мокрые носки а уже через 1 минуты и мокрые трусы так как я понял что щас залю нафиг всю машину и что хуже движок, к счастью из-за нулевика вода не достала до заборника примерно 1-2 см прям как ватерлиния было видно
, после этого купания пришел кирдык всему салону , пришлось снять ковралин он еще и порвался в придачу ну думаю вобще замечательно, прокатался я еще пару месяцев в полу разобраном виде до мая месяца и на очередной замене масла в двигле появился нюанс течет коробка
после чего машина была доставлена своим естественно ходом домой и оставлена на долгое время примерно на 1 год. Так как на тот момент у меня это была не единственная машина да и желания чинить ее небыло потому как нужно было делать к тому моменту почти все , считай салон новый, почти всю подвеску, ну и в добавок еще и коробку, клапаную крышку не берем в счет она плачет по мойму постоянно и не такая большая проблема.
Спустя примерно год стояния и раз в неделю завода до полного прогрева в 2013 году примерно в ноябре появилось и желания начать восстанавливать свою пусю. Отвез я ее к своем безумному механику для дифектовки , дифектовка была интересная все перечислять не буду просто скажу цену . по запчастям 210 касарей ,по работе 70 касарей, без учета всяких жидкостей и прочей лабуды так как это все же расходники . Суда входило: подвеска , и коробка , коробка естественно своя не доверю всяким контрактам и прочей ереси, новые фрикционы , новые салены ,ну и естественно реанимация и восстановление гдт до нормально состояния, и замена как я уже сказал прокладки клапаной крышки.
После ожидания примерно около 3х месяцев пока все приблуды мне доставили + примерно еще месяц на установки и всякие мелки неровности. На момент 2014 года осталось восстановить салон ну и полностью покрасить за одно прикупив новый передний бампер, новые галогены, и новые главные фары к не счатью досих пор лежат в коробочке так как старые полернули
и они как новые. за все провсе 12к за бапер по 4600 галогенки и по 13700 гл фары так как с эл управлением. к счастью долар тогда было около 35 , к несчастью до начала подкраски он стал 60 рублей , в итоге машину на покраску отдал только аж в 2015 году в январе за покраску отдал 120к + 20к за покраску и реанимацию моих дисков . Пока красили прикупил новую резину bridgestone potenza re002 adrenalin размерностью 205 55 r 15.
Подвожу итог вся этого написания если Вы еще не устали читать машинка почти восстановлена осталось намутить с салоном пока руки не доходят. За все время использования яриком только положительные эмоции, на вопрос почему не продал отвечу не продал потому что вот хер его знает Люблю ее и все.
ну и естественно не много эротики как сейчас она выглядит.
[spoiler]
[/spoiler]
Всем спасибо кто читал ну и другим спасибо кто открыл и закрыл от много букаф )))) За русский сори не силен.