Author Topic: Застучал мотор. Чинить или контракт?  (Read 3230 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Topepo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
  • Gender: Male
Привет. Начну немного издалека, это имеет значение, как мне кажется. Да и тема, наверное, больше поделиться переживаниями, чем действительно получить совет.
Давно меняю масло в двигателе в одном месте, тамошние работники рекомендуют фильтры MANN. Слышал такую же рекомендацию и в других местах, поэтому ставил именно их.
1)На моей предыдущей машине у меня как-то после душевного отжига на холостых стала моргать лампа давления. Какое-то седьмое чувство подсказало поменять фильтр - поменял, все стало ок. Потом так было еще раз.
2)когда я купил ярва стоило мне отъехать пару километров от продавца, как у меня загорелось давление масла. Ну за*бись теперь, подумал я, воткнул нейтраль, заглушил, остановился. Пошел сначала уровень смотреть. Масло есть. Кранты насосу? Запускаю мотор - давление есть. Останавливаю-запускаю еще несколько раз - лампа гаснет во время запуска еще. С другом единодушно приходим к выводу, что похоже на датчик давления и пилим дальше. По дороге домой лампа периодически зажигается, я включаю нейтраль, глушу, завожу, втыкаю D, еду дальше. По приезду меняю масло - проблема уходит. Похоже опять клапан в фильтре не держал давление.

Теперь собственно история. Поехал вчера на гоночную трассу на день открытых дверей. 450км туда отмотал без проблем. Приехал, залил масла по верхней метке, выехал на трек. Все время посматривал на температуру, больше всего за нее переживал. И вот в конце прямой смотрю на спидометр и вижу горящую масленку. Оттормаживаюсь, глушу мотор, масленка пропадает, ковыляю в боксы, выхожу из машины - стучит. 450км до дома, 2 знакомых лица, и те из других городов, решаю ехать домой сколько смогу, эвакуатор встанет как контрактный мотор, а то и дороже. Пилю 450км не больше 2к оборотов (так в салоне не слышно стука), доезжаю. Иду спать.
Пробег 150, турбина немного кидает масла, на 5к доливаю 2 литра, то есть расход 2,5 литра на 5к. Сейчас было залито liqui moly 5w-30

Что посоветуете делать с мотором - чинить этот, или ставить контракт? 450км не прошли ведь бесследно, если поврежден коленвал, то это серьезные затраты, а вкладывать половину цены машины считаю неразумным.

Выводы, которые сделал для себя:
1)фильтров MANN больше не будет на моих автомобилях. Буду искать оригинал, пусти в втридорога.
2)запилю звуковую сигнализацю на свечение любой из ламп: check engine, зарядка, давление.
3)возможно начну растить грядку - проставка, сенсоры и датчики уже есть, работали на предыдущей машине.
« Last Edit: 24/05/15 by Topepo »

Offline alexsunny

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 204
  • Gender: Male
  • smallcar - first love!
я оригинальные фильтры заказывал по 290р, в магазине  mann, bosch и т.д. и т.п. стоили по 200-250р
где три раза непонятно  :-[

Offline Topepo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
  • Gender: Male
на экзисте, например. в 2 раза, как минимум. хотя не брал оригинал не из-за цены, а из-за срока доставки.

Offline zloe_zlo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 76
  • Gender: Male
  • stance national
Контракт бери, половину с него еще и продашь!

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
А, при чем тут масляный фильтр?
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Topepo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
  • Gender: Male
Масляный фильтр тут при том, что 4 раза в моей практике после его замены исчезали проблемы с давлением масла. Подозреваю, что при определенных условиях в нем клинит клапан и он перестает держать давление. На самом деле буду рад выслушать версии как еще перезапуск двигателя может вернуть давление, а после смены фильтра проблема исчезает, так как при интенсивном педалировании проблема у меня возникает регулярно.

Позже (24/05/15) добавлено:
Контракт бери, половину с него еще и продашь!
да, склоняюсь к этому варианту. Тем более, что на этом моторе небольшой масложор скоро потребует вмешательства, а там лотерея все же.

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
я за капремонт:
-на контрактном все-равно менять прокладки,сальники,колпачки. А это деньги.
- нет 100% гарантии , что отсутствуют косяки в контрактном.
-при капремонте можно поставить очень хорошие запчасти, которые позволят "дунуть".
-турбо,форсы,насос и т.д. менять на более интересные и ставить субмозг.
Но это мое имхо и мой кошелек.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline zloe_zlo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 76
  • Gender: Male
  • stance national
Масляный фильтр тут при том, что 4 раза в моей практике после его замены исчезали проблемы с давлением масла. Подозреваю, что при определенных условиях в нем клинит клапан и он перестает держать давление. На самом деле буду рад выслушать версии как еще перезапуск двигателя может вернуть давление, а после смены фильтра проблема исчезает, так как при интенсивном педалировании проблема у меня возникает регулярно.

Позже ([time]24 Мая 2015, 10:12:05[/time]) добавлено:
да, склоняюсь к этому варианту. Тем более, что на этом моторе небольшой масложор скоро потребует вмешательства, а там лотерея все же.
Маслоприемник чистил?

Offline Topepo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
  • Gender: Male
я за капремонт:
-на контрактном все-равно менять прокладки,сальники,колпачки. А это деньги.
- нет 100% гарантии , что отсутствуют косяки в контрактном.
вообще согласен, но сейчас нет финансовой возможности сделать совсем хорошо (оцениваю в 50к такую работу), тюнингом намерен не заниматься

Позже (24/05/15) добавлено:
Маслоприемник чистил?
нет, но пока не понимаю, как он может вызывать падение давления, которое вылечится заменой фильтра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
колено проточить не так дорого.
Если есть человек, которому доверяешь перебор мотора - лучше сделать свой, если есть человек, которому доверишь покупку живого контрактника - покупать. Если есть деньги на переборку контракта - это будет лучший выбор.
Больше говорить нечего...

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
ИМХО прокатись по конторам, которые торгуют контрактными движками, и посмотри сам все внимательно, бери самый дорогой и в отс. Лично так покупал себе мотор на желтого, три года уже ездит без проблем, из них год подо мной с отжигами и поездками на дрэг.

Offline Topepo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
  • Gender: Male
Есть знакомые в конторе с контрактными моторами, есть моторы, буду там брать мотор, откапиталить контракт, увы, по финансам не потяну. Подскажите, мотор для переднего и полного привода одинаковый? А то читал где-то, что 3s для переднего и полного привода имеет разный блок, вдруг и у нас есть какой подвох?.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Клапан в фильтре не влияет на наличие давления в системе. Влиять может регулятор давления. Он просто устал. А игры с фильтром - ерунда.

Offline Topepo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
  • Gender: Male
Без эксперимента считаю спор о причинах пропажи давления бессмысленным, а так как не на чем ставить эксперимент, предлагаю к этому более не возвращаться

Offline grisha

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 460
  • Gender: Male
Дружище если маслоприемник забит и у мотора масляное голодание то давление проподает и может застучать мотор так что скинь фальш поддон и почисти маслоприемник и поддон заодно! И как только ты снимешь поддон все сразу станет ясно!
не придумал еще

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
Т.к. мотор снимать полюбому, может сначала произвести дефектовку, а уж потом решать что делать?
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Topepo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
  • Gender: Male
Мотор будет снят для дефектовки, но гадая по фотографии предполагаю, что будет контракт. Вскрытие покажет.

Offline Topepo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
  • Gender: Male
Поставил контракт, пробега 110к емнип, пока полет нормальный, везет быстрее. Даже масло еще не почернело. Турбина без люфта, в отличие от старой. Дефектовка родного мотора закончилась снятием клапанной крышки. Моего пробега здесь 7к.

Offline alexsunny

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 204
  • Gender: Male
  • smallcar - first love!
 :oпесец

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
на самой дешевой минералке видать катались..
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.