Привет. Начну немного издалека, это имеет значение, как мне кажется. Да и тема, наверное, больше поделиться переживаниями, чем действительно получить совет.
Давно меняю масло в двигателе в одном месте, тамошние работники рекомендуют фильтры MANN. Слышал такую же рекомендацию и в других местах, поэтому ставил именно их.
1)На моей предыдущей машине у меня как-то после душевного отжига на холостых стала моргать лампа давления. Какое-то седьмое чувство подсказало поменять фильтр - поменял, все стало ок. Потом так было еще раз.
2)когда я купил ярва стоило мне отъехать пару километров от продавца, как у меня загорелось давление масла. Ну за*бись теперь, подумал я, воткнул нейтраль, заглушил, остановился. Пошел сначала уровень смотреть. Масло есть. Кранты насосу? Запускаю мотор - давление есть. Останавливаю-запускаю еще несколько раз - лампа гаснет во время запуска еще. С другом единодушно приходим к выводу, что похоже на датчик давления и пилим дальше. По дороге домой лампа периодически зажигается, я включаю нейтраль, глушу, завожу, втыкаю D, еду дальше. По приезду меняю масло - проблема уходит. Похоже опять клапан в фильтре не держал давление.
Теперь собственно история. Поехал вчера на гоночную трассу на день открытых дверей. 450км туда отмотал без проблем. Приехал, залил масла по верхней метке, выехал на трек. Все время посматривал на температуру, больше всего за нее переживал. И вот в конце прямой смотрю на спидометр и вижу горящую масленку. Оттормаживаюсь, глушу мотор, масленка пропадает, ковыляю в боксы, выхожу из машины - стучит. 450км до дома, 2 знакомых лица, и те из других городов, решаю ехать домой сколько смогу, эвакуатор встанет как контрактный мотор, а то и дороже. Пилю 450км не больше 2к оборотов (так в салоне не слышно стука), доезжаю. Иду спать.
Пробег 150, турбина немного кидает масла, на 5к доливаю 2 литра, то есть расход 2,5 литра на 5к. Сейчас было залито liqui moly 5w-30
Что посоветуете делать с мотором - чинить этот, или ставить контракт? 450км не прошли ведь бесследно, если поврежден коленвал, то это серьезные затраты, а вкладывать половину цены машины считаю неразумным.
Выводы, которые сделал для себя:
1)фильтров MANN больше не будет на моих автомобилях. Буду искать оригинал, пусти в втридорога.
2)запилю звуковую сигнализацю на свечение любой из ламп: check engine, зарядка, давление.
3)возможно начну растить грядку - проставка, сенсоры и датчики уже есть, работали на предыдущей машине.