3 года вместе...Долгий путь от простого овоща, до красивой и запоминающейся машины....
Сколько средств и сил вложено видно по бортовым журналам в моей подписи и на Драйв2.
Продаю свою машинку. Не избавляюсь, хотя место в гараже занимает. Уже есть второй более "весомый" друг, и это друг просит вложений в тюняшки на покатушки
Но сначала надо найти нового хозяина моему верному Ярву.
описание:
- год 2000, 12 месяц. Полная пошлина, 140 лс., в РФ с 2008, 2й хозяйн, регистрация во Владивостоке, номера тоже. Пробег кузова около 250 тыс. км, мотор и коробка меняны.
-
мотор контрактный, живой (заменили его в августе 2014г)
-
радиатор алюминевый от Вадима Кармы
-
автомат контрактный, но не при мне меняли.
- колеса
15" 185/50, литьё графит BIM DHS ЕТ 30, ширина 6,5 - резина
летняя Yokohama, гражданская
- датчик буста японский механический
Blitz-
мозги Р30-
распорка подкапотная оригинальная (крайне редкая) на стойки, крылья и кузов
- стойки спереди
KYB New SR, пробег 40 тысяч (брал новыми в 2013г)
- задние пружины от Териоса 100, витков меньше, толщина их 11,1 мм - не козлит, не пробивает. Аморты простые Linx (~10 тысяч км)
- выхлоп кастомный - резонатор Хонды, банка Какимото - катал на месте - ГОСТ пройдет, звук хорош, не надоест
-
вкруг обвес - зад реплика WALD, бок оригинал WALD, перед оригинал DTD, спойлер оригинал DTD.
- новое лобовое, задние стекла тонированы
- приборка японская
WALD.
- фары контрактные с ресницами.
- в салоне простая музыка на 2DIN, проведены провода на саб, в дверях Пионеры с твиттерами. Шумка в 4 слоя всех дверей, пол и крыша в сплене.
- тормоза передние
2 POT от Levina AE111 BZR, колодки Акебоно, задние колодки поменяны.
- жидкости все поменяны, расхода масла нет (один нюанс - начало капать из под кронштейна под масляный фильтр)
- подушки все поменяны на новые.
-
задняя оптика - эксклюзив
Цена - 215 тысяч для Дрома. Для клуба готов на 210 тысяч без торга.сотовый 8-914-159-50-30 (разница с Москвой +7 часов)Таким он был:
В такого он предвратился:
Сейчас фото:
[spoiler]
[/spoiler]