Author Topic: народ какие тормозные диски и колодки подойду на 1.3 турбо  (Read 3418 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline dpasko

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
один мне тут посоветовал диски nk 205114 и колодки pf-9443 nisshinbo не подходят не диски ни колодки

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
А прийти в магазин дать им СОР и они по каталогу правильные закажут никак да?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
Справа вверху есть кнопка FAQ

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
один мне тут посоветовал диски nk 205114 и колодки pf-9443 nisshinbo не подходят не диски ни колодки
Если тормоза завод, то вот ATE арт. 24.0117-0107.1 колодки не помню, давно не заказывал. А что бы не встрявать более читай  http://yrv.ru/database/techhelp/zapchasti-rashodniki-po-artikulam/ слезами над ошибками собранный список
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
судя по описанию в экзисте и размерам диски подойдут.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
эн кей гуано редкостное

Позже (10/04/15) добавлено:
Кстати колодки правильные посоветовали. Не удивлючь что авто со свапнутым мотором и атмо тормозами.

Offline dpasko

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
тормоза походу стоят от левого руля.

Позже ([time]11 Апреля, 2015, 17:58[/time]) добавлено:


Позже (11/04/15) добавлено:

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline Scarge

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 113
  • Gender: Male
в факе 2 артикула.. какой из?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
в факе 2 артикула.. какой из?
в факе больше двух артикулов, ты о чем спрашиваешь?

Offline Scarge

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 113
  • Gender: Male
Стоковых два артикула, на 401м заменителей мало, на 402 много аналогов по каталогам! Какой именно на турбоватамат вэдэ?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
еще раз - тема про диски и колодки. Ты про диски спрашиваешь?
Размер дисков - единственно верное определение принадлежности к наличию турбины. 246*17мм должны быть , перебивки часто дают ошибки.
А по поводу 401 и 402 - это одно и то же вроде (смена номера в момент рестайлинга произошла)

Offline Scarge

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 113
  • Gender: Male
Спасибо!! Про диски!!Колодки я взял два комплекта, тоже взял номер из фака!! Норм подошли

Offline parkan46

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 110
  • Gender: Male
Колодки 401 и 402 отличаются ушами крепления, у 401 они на внутреннем радиусе, а 402 с ушами на внешнем радиусе.

Предположительно 401 на машинах до 2002г., а 402 на машинах после 2002г.

Неплохой аналог 402 колодкам - Кашияма d9029m(с датчиком износа). Ремса 0724.02 же наоборот очень жёсткие, сильно портят тормозные диски и противно скрепят со скрежетом.

Тормозные диски поставил optimal bs-8844 в принципе недорого и достать не так сложно. 3 месяца полёт нормальный.

Что касается замены колодок, колодки нужно менять по следующей схеме.
1) снять колесо
2) разжать тормозной поршень
3) заменить колодки
4) прокрутить колесо обратно и накачать тормозом давление в тормозной системе.

З.Ы. повторять операцию для замены колодок на каждом колесе отдельно.
То есть не стоит менять колодки на передних колёсах с обоих сторон сразу.
Если всё-таки заменили колодки на обоих колёсах сразу то после этого стоит ПРОкачать тормозную систему через штуцера на суппортах.
Да там не будет воздуха, но тормозить машина станет заметно лучше.
Причина этому защитный контур тормозной системы от утечки тормозной жидкости. Если сжать тормозные поршни на обеих колёсах сразу, то часть тормозной жидкости уйдёт в этот самый защитный контур и давление в тормозной магистрали будет заметно ниже даже при полном нажатии на педаль тормоза.
На московском ярвишнике мои тормоза уже протестили клубни)

З.Ы.Ы. Пишу со смарта так что сорри за ошибки.

И кстати если будет эффект предлагаю в ФАК.
« Last Edit: 27/12/15 by parkan46 »