Колодки 401 и 402 отличаются ушами крепления, у 401 они на внутреннем радиусе, а 402 с ушами на внешнем радиусе.
Предположительно 401 на машинах до 2002г., а 402 на машинах после 2002г.
Неплохой аналог 402 колодкам - Кашияма d9029m(с датчиком износа). Ремса 0724.02 же наоборот очень жёсткие, сильно портят тормозные диски и противно скрепят со скрежетом.
Тормозные диски поставил optimal bs-8844 в принципе недорого и достать не так сложно. 3 месяца полёт нормальный.
Что касается замены колодок, колодки нужно менять по следующей схеме.
1) снять колесо
2) разжать тормозной поршень
3) заменить колодки
4) прокрутить колесо обратно и накачать тормозом давление в тормозной системе.
З.Ы. повторять операцию для замены колодок на каждом колесе отдельно.
То есть не стоит менять колодки на передних колёсах с обоих сторон сразу.
Если всё-таки заменили колодки на обоих колёсах сразу то после этого стоит ПРОкачать тормозную систему через штуцера на суппортах.
Да там не будет воздуха, но тормозить машина станет заметно лучше.
Причина этому защитный контур тормозной системы от утечки тормозной жидкости. Если сжать тормозные поршни на обеих колёсах сразу, то часть тормозной жидкости уйдёт в этот самый защитный контур и давление в тормозной магистрали будет заметно ниже даже при полном нажатии на педаль тормоза.
На московском ярвишнике мои тормоза уже протестили клубни)
З.Ы.Ы. Пишу со смарта так что сорри за ошибки.
И кстати если будет эффект предлагаю в ФАК.