Author Topic: правильное напряжение  (Read 3347 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
Итак моя проблема: на светофоре останавливаюсь, обороты падают до холостых и через мгновение мафон гаснет.
Раньше это было иногда, теперь всегда.
Прибавляю обороты - опять работает.

Замеры на клеммах АКБ:

1) 3000 об. включен свет, печь, обогрев стекла, магнитола: 14
2) 3000 об. все выключено: 14.3
3) Просто холостые: 13.52
4) Холостые все включено: 12.21  
5) Машина выключена: проверяли после всего, но сначала включили фары и напр. перестало падать на цифре 12.72

Вчера на не заведенном ярве, погасла магнитола. Стало быть - не гена?
Заводится нормально.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> правильное напряжение
« Reply #1 on: 07/04/15 »
А мне кажется именно гена.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> правильное напряжение
« Reply #2 on: 07/04/15 »
У меня на холостых 14,8...
Так что с геной по любому непорядок...

Позже (07/04/15) добавлено:
И у тебя на холостых 12,2... А должно быть на заглушенной 12,8 вроде где то...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Evdokimoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 185
  • Gender: Male
  • Сегодня побил рекорд по количеству прожитых дней!
> правильное напряжение
« Reply #3 on: 07/04/15 »
По логике, если это не гена, несколько вариантов данной проблемы: 1) плохой контакт питания (+) на разъеме 2) плохая масса на магнитоле, хана магнитоле!
Хочешь жить, умей вертеться...
TURBO 4wd, атмо 2wd

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> правильное напряжение
« Reply #4 on: 07/04/15 »
У меня на холостых 14,8...
Так что с геной по любому непорядок...
а 14.8 тоже много!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> правильное напряжение
« Reply #5 on: 07/04/15 »
3 пункт подтверждает умирание генератора

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
> правильное напряжение
« Reply #6 on: 07/04/15 »
Сегодня попробую снять клему с минуса на заведенной машине с включенными фарами - говорят если заглохнет - точно гене хана, так?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> правильное напряжение
« Reply #7 on: 07/04/15 »
нельзя как бэ это делать

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
> правильное напряжение
« Reply #8 on: 07/04/15 »
нельзя как бэ это делать

что то может полететь?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> правильное напряжение
« Reply #9 on: 07/04/15 »
цепь разрывать не надо,проверь самым простым способом(исключть плохой контакт на + генераторе и массе),не включая потребители замерь напряжение на клеммах акб сразу после заводки двигателя,растет постепенно и менее 14В - плохо,на исправном гене сразу на первой секунде можно увидеть более 14В.

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
> правильное напряжение
« Reply #10 on: 07/04/15 »
цепь разрывать не надо,проверь самым простым способом(исключть плохой контакт на + генераторе и массе),не включая потребители замерь напряжение на клеммах акб сразу после заводки двигателя,растет постепенно и менее 14В - плохо,на исправном гене сразу на первой секунде можно увидеть более 14В.

Мы так мерили - до 14В поднялось только на 3000

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> правильное напряжение
« Reply #11 on: 07/04/15 »
может быть, высаженный аккум.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> правильное напряжение
« Reply #12 on: 07/04/15 »
дык я о чем,гена умирает,забыл написать еще,напряжение на х.х и 3000 об. не должно отличаться,т.е после заводки оно не долно меняться в зависимости от оборотов(без нагрузки).

Позже (07/04/15) добавлено:
может быть, высаженный аккум.
ну уже ессно высаженный :)

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
> правильное напряжение
« Reply #13 on: 07/04/15 »
Ок, спасибо. Буду делать гену!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> правильное напряжение
« Reply #14 on: 08/04/15 »
нельзя как бэ это делать

Чисто в теории, Серёг, да. Но только такой вариант способен выбрать - АКБ это или генератор.
Каспер дважды гробил генератор, таким способом проверял, и ничего - ездит же.

Так же я несколько машин так прикуривал - когда им переставляешь свой АКБ, потому как в ноль высаженый АКБ не даёт прикурить авто, забирая весь заряд.

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
> правильное напряжение
« Reply #15 on: 08/04/15 »
Умер гена и такими темпами умрет АКБ скоро потому что не получает нормально заряд. На заведенном должно быть 13,8 если не ошибаюсь.
При всех потребителях(свет, музыка, кондей, педаль тормоза нажата) на ХХ может проседать до 13,0-13,2. Наблюдения на новом генераторе и АКБ (Varta). 
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> правильное напряжение
« Reply #16 on: 08/04/15 »
у меня на холодную: 14.4В
На прогретом (ХХ): 14.0-14.1В
На прогретом со всеми потребителями: 12.0В
Если только свет, то 13.8В...
п.с. все потребители это:
1. Дальний свет
2. Противотуманки
3. Нажат тормоз
4. Включена D или R
5. Включен обогрев заднего стекла
6. Включены дворники
7. Включена печка (кондюк выключен!)...
8. можно еще аварийку включить, но тогда напруга прыгает сильнее... 11.8-12.0 итд....
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> правильное напряжение
« Reply #17 on: 08/04/15 »
Показательно
http://youtu.be/tDwTajm_AFQ
http://youtu.be/YJnch5k4seE
Видно при каком напряжении какой разряд происходит
Летом напряжение меньше,зимой больше

Позже ([time]08 Апреля 2015, 11:25:50[/time]) добавлено:
Чисто в теории, Серёг, да. Но только такой вариант способен выбрать - АКБ это или генератор.
Каспер дважды гробил генератор, таким способом проверял, и ничего - ездит же.

Так же я несколько машин так прикуривал - когда им переставляешь свой АКБ, потому как в ноль высаженый АКБ не даёт прикурить авто, забирая весь заряд.
Илья,если бы под боком были бы в продаже РР и диод.мосты я б все равно не сделал бы так,снимать гену гемор однако,просто иногда везёт,иногда нет)))
« Last Edit: 08/04/15 by Werbus »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> правильное напряжение
« Reply #18 on: 08/04/15 »
у меня Вольтметр (в РСМке, довольно честный, проверял) подключен к линии питания мозгов. Максимальное зафиксированное напряжение за 6 лет 14.3В.
Бывало, фиксировалось 16.5 когда в гараже заряжал, но я эти показания сбрасываю сразу, чтоб не мозолили глаза. А так при слабо заряженном аккуме (ввиду редкой эксплуатации) на ХХ без потребителей (печка на 1 всегда) обычно 14.1, + габариты - 13.9, свет 13.6, туманок нет, но вместо них есть вентилятор маслокулера (80W, включается кнопкой туманок) - 13.2.
Обогрев и печка с музыкой однозначно на ХХ на Drive до 12-12.5 просадят (причем, долгая стоянка зимой в пробке со временем сильнее просаживают, чем в тепле), и так было на разных аккумуляторах, разных генераторах (я сменил гену, причем, мой снятый сейчас ездит и не жужжит в другой машине, без нареканий, тоже редко эксплуатируется, соответственно, зарядка аккума в той машине только от гены, уже почти год, наверное).

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> правильное напряжение
« Reply #19 on: 08/04/15 »
Вот вот в ярве на холостых, зимой в пробке с музыкой, печкой, светом просаживается до 12,5. И это норм. Аккум не заряжается особо. НО это только в пробке, больше выражено на П30 мозгах кстати, там холостые падают ниже чем на остальных до 520-550 об. На п55 600 держит, заряд чуть лучше..
 
89182455511