Дожился... думал, что еще один год на Ярве откатаю, дальше буду вкладывать рубли... и тут задумался как то раз... че то как то не айс ездить с ребенком и женой на дальняк в родные Влади-Влади на жестком Ярве в обвесах...
Короче недели 2 назад я опять вернулся на просмотры Дрома, начал выбирать. Так как шальная пуля о турбинах сидит в голове, то вариантов в принципе не много было... В первую очередь смотрел доступные Эво 5-6-7 в районе полляма. Потом понял, что в основной массе - утили. Глядел Турики, но понял, что опять не моё, что надо полный привод. Зубару!!! Точняк! Надо искать пулю среди зубар! Легаси - не то, импрезы - всё смутно, форики - распилов куева туча (Серега, извини, тебя вспомнил)... Хороший Форь на мехе или автомате - 600+ рублей, стока бабок нет, да и как то палево. Старые Фори - лучше уж пешком, чем время тратить искать хороший вариант, а хороший вариант стоит тоже хорошо... Короче оставался один форь в Хабаре, белый, на мехе XT, типа 120 ткм, типа ухожен... ладно, думал, доберусь, посмотрим как нибуддь.... Вспомнил, что долго и упорно изучал рынок Аиртреков на ДВ, что продавался один в Уссурийске, но ска далеко... Опять начал искать Треки. Тут приехали братюни в Хабруйск, хали гали - поехали смотреть местные Треки, какие понравились. Первый вроде норм, но как то не стоит на него. Второй внешне понравился - но состояние - авно, не едет и глохнет... Всё не то...
Опять смотрю Трека в Уссурийске - че то долго продается ска, все 4 месяца за ним смотрю...Ценник нормальный был, потом начал падать. Видимо кризис, бабки нужны... Отправил брата в Приморье смотреть его. Посмотрел - говорит, что моряк, скоро в море, вот и скидывает. Так то моряками у нас все могут быть... кого не тронь, все моряки ниибаца, у каждого машины выходного дня... По состоянию - вроде целый, вроде едет, работает ровно. Задние арки тока гниют... а почему? правая сторона - скол попал и запустили, легкая рыжета. Слева - тоже рыжесть, которая уже облупилась до металла... куйня, в целом всё ровно, не ведет и работает... Блин... не убедил, но дал мысли на подумать...
Форь сцуко проипался куда то, трубки не берет... ну и пошел нах...
Отправляю очередную партию товарищей уже со Влада на просмотр этого Трека в Уссурийске. Парни не лыком шиты, нарыли столько инфы, что мне дало повод нехило торговаться по мобиле. оказалось, что авто у перекупа-моряка, что полгода катался и пора сваливать, а денег нет... никто не хочет брать Трека, только обмены или мелкие деньги. Мои пацики пробили по базам - он чист, перекупов было 2-3 (по полгода владения), ПТС дубль, места нет в оригинале вписываться. Юридически нет претензий. Звоню владельцу - так и так, хочу брать, тачка знакома, состояние такое- цену не ломить - я приеду заберу, ок? Тот - Ок, ниже 380 не отдам. Я прикинул - выставлял за 460, ща 380. надо смотреть вживую и решать парня на месте.
До этого диалога нашел предыдущих хозяев. Один чувак с Находки (второй в ПТС, после ввозившего в РФ), оказался друг друга - за тачкой следил, вбухал денег, поставил улитку и всю составляющую от Эво 7. Фронт, буст и прочее, Колеса Work... Потом еще одного нарыл из городка рядом - катался, следил, угарал - спалил автомат - поставил контракт, навесил гирлянд под днище и продал моему чудо-моряку....
Приехал поездом во Влад, подбил деревянных в банкоматах - поехали глазеть. Приехали и я понял - не зря с наличкой приехали. Хороший сцуко, притягивает. новый уровень ёпта. Полный турбо привод, 240 пони, обвесы, фронты, бусты, которые отключены почему то от греха (моряк не особо уж и гонщик оказался, говорит, что дул всегда 1,5 кг, поэтому отключили буст). Прямоток на 90мм от турбины и банка типа какимото (трасса сварена кастом, но граммотно) Потрогал, почупал, погнали на яму - резинки и шаровые - на замену, прочее - попутно менять - короче рублей 15 на ходову с резинками и новые стойки - будет щастье.
Короче целый букет мелочей, но в общем аппарат вкатил.
Бабки, договора, ключи, доки.... еду домой с лыбой, как будто засадил Меган Фокс...
Вот это другое дело я вам скажу:
Салон просторный, карбончег, шкалы, климат контроль,места вагон, двери закрываются как двери, а не крышки от пластмассовых контейнеров. Багажник на пару трупов, руль как пушинка!!! всё работает, водительский блок стеклоподъёмников - все кнопки авто, всё приятное... короче всё няшное такое, уют, хоть живи в нем. газ в пол - жопка в седло уперлась и оп 160... солидно.
Проблемы с маневренностью были первые 3 дня, потом начал подрезать как на Ярве

Габарит чувствуется тяжко, но посадка и ощущения большого авто уже в корне.
Трасса до Хабары - топил 110-120-130 на 5(!) передаче автомата, расход около 10 литров 98го. В городе уже за 16 с моей манерой. Всё логично, так и рассчитывал. Выхлоп+ТД05 постоянно просят дать пижды под сраку и наслаждаться рокотом банки, звук обалденный, хоть на звонок ставь )))
В Ха вступил в турбо семью - посмотрел на таких же радостных дядек и парней, как я - все довольны. Дядя Шота - чел, который впихнул стоимость свежего малопробежного ГТРа в Трека и до сих пор ездит дальше. Любовь походу пожизненно.
Вот и у меня теперь белая большая турбо тачка


[spoiler]











[/spoiler]