Author Topic: Тускло горят фары и приборка, даешь газу - светят ярче  (Read 9988 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Philip

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
Тускло горят фары и приборка, даешь газу - светят ярче. Аккум приходится частенько заряжать, это, наверное, близкая кончина генератора, или что-то другое. Генератор умер в прошлом году, меняли на б/у, походу этот генератор тоже умирает.

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline Nick

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 120
  • Gender: Male
возьми вольтметр... если на холостых меньше 13.5 вольт... Ж**а.

Offline rustam-116

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
  • Sirion 1.3 sport K3-VE2
Поменяй диодный мост в гене, у меня так же было.
Sirion 1.3 sport K3-VE2

Offline Philip

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
Спасибо всем огромное, значит буду менять гену.

Offline Philip

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
Народ, заменили мне генератор, на стенде он выдавал 14 вольт, все нормально, НО, когда долго едешь на маленьких оборотах, в пробке или по проселочной дороге - садится аккумулятор, что это??? лампочка аккума на приборке не горит, где копать???

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
АКБ сдох, или потребители жрут в тот момент больше, чем даёт генератор. Всё просто.

Offline Philip

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
А разве гена не должен обеспечивать током всех потребителей на холостом ходу??

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Должен. Но если у тебя неисправность или КЗ, то выжрет моментально.

Offline Philip

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
Огромное спасибо за ответ! Значит мне дорога к электрику.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
АКБ сколько лет? Может были глубокие разрядки от сломаного генератора?

Offline Philip

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
Флип, а насколько это может быть серьезно?

Позже (14/04/15) добавлено:
Да, были глубокие разрядки и не один раз, это значит что нужно купить новый акб и все будет гуд?

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Не исключено, что у тебя просто умерший АКБ. Причины - разрядки и гнилой генератор.
Не знаю ниодного ЯРВа, у которого были бы серьёзные проблемы с электрикой, которые высаживали аккумулятор безпричинно.
Либо сигналка, либо магнитола.
Я бы начал с покупки новой батарейки, наблюдал бы за зарядом. Если хоть один раз АКБ сядет - ехать к электрику.

Offline Philip

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
Млин, жалко новую батарейку на эксперименты пускать((

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Покатайся с вольтметром в прикуривателе, и все станет ясно.

Offline Philip

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
Проблема продолжается, заменили генератор, выдает 14 вольт, поставили нормальный аккум, один хер что-то не так, на малых оборотах притухает приборка и если включается вентилятор - то машина глохнет ваще, что-то разряжает аккум, я устал прикуривать машину у вс ех встречных и поперечных, помогите, где копать!!! Такое впечатление, что что-то не дает нормально работать генератору.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
Ищи причину методом исключения.
Отключи предохранители всего, что только можно и с замерами их подключай обратно.
Подключай только при заглушенной машине!

Кстати проверь сколько у тебя жрёт карлсон - двигатель может быть подклинивший и тогда нагрузка в разы увеличивается

Точно не помню, но кажется на проводе от гены к аккуму есть контактная колодка. Там может всё закиснуть
« Last Edit: 07/08/15 by Lifter »
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Philip

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
А кто такой карлсон?

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
:) вентилятор радиатора
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
Проблема продолжается, заменили генератор, выдает 14 вольт, поставили нормальный аккум, один хер что-то не так, на малых оборотах притухает приборка и если включается вентилятор - то машина глохнет ваще, что-то разряжает аккум, я устал прикуривать машину у вс ех встречных и поперечных, помогите, где копать!!! Такое впечатление, что что-то не дает нормально работать генератору.
замени провода + и - идущие от гены на акум. Везде проверь массу и зачисть провода массы. Если сильно проседает при включении вентилятора, проверь его на заглушеной машине как крутится, если есть усилие ищи новый вентилятор. Попробуй отключить фишку от него на холодную и проверяй зарядку, смари ток  температуру двига
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet