Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Поменял VE на DE фишки не подходят

mistralgame · 36 · 3006

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KUBIK

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 489
    • Пол:Мужской
  • КуБиГ))

Оффлайн mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 93
    • Пол:Мужской
Да чет мафа не нашел... В общем не заводиться так как не качает топливо... Нада искать как насос включается какой пин за него отвечает, никто не сталкивался?


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 27294
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
скрепку в реле воткни и узнаешь, стоит ли искать какой пин, или лезть снимать насос.


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 93
    • Пол:Мужской
Втыкал уже насос начинает работать, движка заводиться и прогревается отлично.. А вто пин найти пока не могу...


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 27294
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
http://yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_EF_-_EFI_System.pdf
Коннектор D (новые мозги очень смахивают на мозги от K3) - контакты 2 и 30 - топливный насос (либо один либо другой, в зависимости от наличия иммобилайзера).

А по старому мозгу, вот смотри


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 93
    • Пол:Мужской
Спасибо все работает! ток обороты плавают. Ну думаю дособираю все исправиться!


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 27294
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
обороты плавают - стандартная проблема литровых.
Заслонку смотри на свет - пятак должен перекрывать целиком, если нет - "менять нельзя чинить".  И ищи подсос за дросселем.


Оффлайн KUBIK

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 489
    • Пол:Мужской
  • КуБиГ))
Можно чинить. Я 2 заслонки так восстановил. Одну для себя, одну на продажу


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 27294
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
я ж указал в кавычках - для самостоятельного выбора места для запятой ;D


Оффлайн KUBIK

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 489
    • Пол:Мужской
  • КуБиГ))
Я дал наводку на правильное место для запятой)


Оффлайн Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 59
    • Пол:Мужской
Можешь подробно описать технологию восстановления заслонки?


Оффлайн KUBIK

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 489
    • Пол:Мужской
  • КуБиГ))
Снимаешь пятак заслонки, отдаешь токарю пятак и сам бдз, забираешь готовый продукт. PROFIT!
Мне вытачивали пятак из более прочной латуни


Оффлайн Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 59
    • Пол:Мужской

Оффлайн mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 93
    • Пол:Мужской
Посмотрел заслонка полностью закрыта, подсоса нет, закрываю дроссель ладонью глохнет сразу, вот есть вопрос. я дроссель поставил старый с VE мотора, так как DEшный с механники и нет тросика для акпп и поменять мелкую фигнюшку куда цепляются тросики тоже нельзя, разные конструкции дросселя, так что поменял целиком, может в этом дело, и фищки нет на этой проводке для подключения клапана на дросселе который с шлангами подключается для сбора паров бенза из дросселя...

Позже ([time]16 Марта, 2015, 11:01[/time]) добавлено:


Позже (16/03/15) добавлено:
Еще заметил один важный ньюанс!
Подошел к выхлопной трубе, во время так сказать этих гуляний оборотов, так вот при падении оборотов из трубы идет холодный воздух, будто движок глохнет на секунду потом снова заводиться...
« Последнее редактирование: 16/03/15 от mistralgame »


Оффлайн BopoH

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 124
    • Пол:Мужской
Если ещё интересно есть мозг Ej- DE 1L Автомат на нем написано
89560-97229
112000-7181
12V Denso
фото




Оффлайн Виталий Ф

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 2
    • Пол:Мужской