нет, снаружи, там есть черточка на рычажке, ее на нейтрали нужно выставить по метке на корпусе.
... офф: Тезка
Позже ([time]02 Апреля, 2015, 18:42[/time]) добавлено:
Значится так, всё вышесказанное было со слов, теперь реально проехался:
1. D моргает постоянно
2. Едем вперед: первая-вторая включается нормально, вторая-третья - с "проворотом" (обороты взлетают, подключается с толчком), третья-четвёртая - вообще не понятно, иногда складывается впечатление, что четвёртой нет. Причем почему то не всегда...
3. Едем назад: на холодную едет без проворотов, чуть прогреется, назад точно также - обороты, потом легкий толчек, поехали... Причём может сначала поехать, потом стукнуть, и поехать снова... Хрень какая-то
4. Масло Toyota ATF Type-4, правильное масло, всегда его лил. Но вот с уровнем сомнения - явно на 5 мм выше максимума на прогретой. Насколько критично? Собираюсь слить стакан.
5. Уточнил про установку селектора и совмещения меток - мастер не делал.
Вопрос к MIRAVOD: в таком состоянии к тебе в Краснодар (150 км) гнать можно её? Доедет? Не убью уже "новую" коробку?