Author Topic: Расход бензина  (Read 184167 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ответ: Расход бензина
« Reply #120 on: 28/12/07 »
Максимально нагруженный генератор,тоже самое,что вкл.кондёр(примерно).Зимой  конд.включаем редко,а летом с ним расход тоже не малый.За всё надо платить.
Я имел ввиду эксплуатация максимального нагруженного генератора-это включённые все потребители,плюс сколько потребляет сам аккумулятор.

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Расход бензина
« Reply #121 on: 28/12/07 »
Круто все описал. Я тока не понял, все же, откуда берутся 3К холода при потреблении 0.8к мощности. :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ответ: Расход бензина
« Reply #122 on: 28/12/07 »
Круто все описал. Я тока не понял, все же, откуда берутся 3К холода при потреблении 0.8к мощности. :)

Очень просто - система то не замкнутая, т.е. если рассматривать автомобиль изолированно, получается получили 3 кВт затратив 0,8кВт, а вот если рассмотреть систему автомобиль+окружающая среда то никакого нарушения закона сохранения энергии нет. На самом деле кондиционер "отнимает" тепло от радиатора кондиционера в салоне (охлаждаемый контур) в размере скажем 3кВт, и выделяет это тепло в размере 3кВт на радиаторе кондиционера который стоит перед основным радиатором охлаждения двигателя, при этом еще тратится 0,8кВт механической энергии на работу компрессора. Т.е. суммарный КПД с учетом рассеивания тепла в окружающую среду все равно меньше 100%.
   С слову сказать есть кондиционеры, которые могут оперативно (5-10мин на переключение) менять местами "горячий" и "холодный" контура, т.е. в холодное время года такой кондиционер может обогревать дом за счет "отнимания" тепла у уличного воздуха, тратя на это почти в 4 раза меньше электроэнергии чем традиционные обогреватели типа маслянных обогревателей или калориферов. Большинство таких "обогревающих" кондеев работает до +5°С на улице. Но есть и такие, которые работают до -45°С (это зависит от используемого типа фреона, кажется часть моделей от PANASONIC такие). Таким образом такой кондиционер является неплохой альтернативой традиционному отоплению
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ответ: Расход бензина
« Reply #123 on: 28/12/07 »
...Наиль ,ответь кто ты по образованию и сфере деятельности...
я радиофизик-электронщик по образованию, занимаюсь поиском подземных вод с помощью ЯМР томографа, приходится совмещать несколько профессий сразу, от физика, электронщика, геолога, программиста до грузчика, - аппаратура тяжеленная :-). Машины свои, родственников и друзей обслуживаю и ремонтирую сам по возможности, люблю я это дело, с машинами возиться...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ответ: Расход бензина
« Reply #124 on: 28/12/07 »
Я имел ввиду эксплуатация максимального нагруженного генератора-это включённые все потребители,плюс сколько потребляет сам аккумулятор.
на ИРВ генератор визуально по размерам на вскидку имеет  мощность мах где то 0.6-0,8 кВт, причем это мощность при мах оборотах, обычно приводят мощность при 6600 об/мин (Кондиционер тоже так же выдает мах мощность при мах оборотах). Получается грубо на ХХ генератор может выдать мах (800Вт/6600 об/мин)*750 об/мин на ХХ = 91 Вт
   Т.е. по этому например на ХХ при включенном ближнем (110Вт), обогреве заднего (точно не знаю, где то в пределах 50-150Вт) и средних оборотах печки для зарядки АКБ уже ничего не достается, он не заряжается, а наоборот - выступает "донором" электроэнергии в таком режиме. Подзаряжается он нормально во время езды, и то генератор автомобиля не способен зарядить АКБ полностью, мах до 70-85% емкости. Это связано с относительно низким напряжением генератора 13,8-14,2В недостаточным для полного заряда. Но тем не менее генератор автомобиля способен очень быстро довести заряд АКБ до уровня примерно половинного заряда и больше, чего вполне достаточно для обычной эксплуатации автомобиля.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Ответ: Расход бензина
« Reply #125 on: 28/12/07 »
я отучился 2 курса на геофизика :)
Теория полей подвела :(
Ну вобщем ты молодца ,у меня даже теоритических знаний таких нет  :-* :'(
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ответ: Расход бензина
« Reply #126 on: 29/12/07 »
Специально поехал в свой выходной на работу второй раз всё замерить.Получилось вот что-на прогретом движке(750 об/мин) без включенных потребителей 14.65 В(без нагрузки)
Вкл. дальний свет            14.65
       противот.фары          14.60
       макс.печка(4 реж)     14.45
       обогрев з.стекла       14.15
Наш генератор поддерживает норм.напряжение в режиме х.х при условии,что АКБ будет
 заряжен на 100% и обороты при этом будут не ниже 700.
На 2000 об/мин напряжение не меняется,не зависимо от нагрузки.
Так что наш генератор справляется со своей работой на отлично.

djam

  • Guest
Ответ: Расход бензина
« Reply #127 on: 29/12/07 »
Обороты, напряженье, блин кому все это надо? Не радует: залил спецом на 200р 95го(засек соотсно), получил 40 км,те ок22 на/100! Валил бодренько.Все время(катал 2 вечера поздно, практически без пробок)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ответ: Расход бензина
« Reply #128 on: 07/01/08 »
Вот конкретные цифры по расходу от включения всяких потребителей, режимов езды. машина Daihatsu Applause 1.6 л, 16 клапанов, автомат, 99 лошадей, программа управления к контроллеру ГБО ГИГ4 позволяет видеть длительность открытия бензофорсунок:
1) Режим ХХ (950 об/мин) - 3,3мс
2) Режим ХХ, включил только фары ближнего света - 3,7 мс (увеличение расхода на ХХ на 12%)
3) Режим ХХ, включил только обогреватель заднего стекла - 3,8 мс (увеличение расхода на ХХ на 15,2%)
4) Режим ХХ, включил только печку на 1 скорость - 3,5 мс (увеличение расхода на ХХ на 6,1%).
5) Режим ХХ, включил только печку на 4 (мах) скорость - сперва 3,7 мс (увеличение расхода на ХХ на 12%). За минуту Т упала с 87°С до 86°С, длительность открытия форсунок увеличилась до 3,85 мс (увеличение расхода на ХХ на 16,7%), далее не мерял.
6) Режим ХХ, включил обогреватель заднего стекла, печку на мах и фары ближнего - длительность стала 4,5 мс (увеличение расхода на ХХ на 36,4%), обороты просели до 900 об/мин
7) Режим ХХ, положение рычага АКПП в Р - длительность 3,3 мс (950 об/мин). Положение рычага АКПП в D, нажат тормоз - длительность 4,8 мс (~550 об/мин).
8) Скорость 60 км/ч, передача 4ая (1800 об/мин), поддержание скорости по горизонтальной дороге - 6,8-7,8 мс.
9) Неспешный разгон на оборотах 1800-1900об/мин 8,7-9,4 мс. (на самой высшей для этой скорости передачи)
10) Средний разгон на оборотах переключения на следующую передачу 2100-2300об/мин 16-17 мс. (на самой высшей для этой скорсти передачи)
11) Разгон на оборотах 3200-3400об/мин 22-24 мс. (обычно на 1 передачу ниже чем могла бы использоваться для этой скорости)
12) С кикдауном с переключением на 5500 об/мин до 28-30мс (мах открытие форсунок). (обычно на 2 передачи ниже чем могли бы использоваться для этой скорости).
13) Режим торможения двигателем осуществляется при закрытой ДЗ при оборотах выше 2100, ниже этого порога форсунки открываются на длительность 2,8мс пока обороты не упадут до ХХ.
14) Режим блокировки ГТ на АКПП Эпплауза наступает при скорости примерно 75-80км/ч, обороты двигателя падают с 2100 до ~1800 при сохранении скорости (т.е. вместе с падением оборотов расход падает на ~17%).
   Видно, что использование неспешного разгона чуть не в 6-9 раз (с учетом оборотов) экономичнее кикдауна (имеется ввиду мгновенный расход). Просто после разгона наступает режим поддержания скорости, и разница в среднем расходе сильно меньше.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ответ: Расход бензина
« Reply #129 on: 07/01/08 »
Вот это уже цифры,стоит призадуматься...

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Расход бензина
« Reply #130 on: 10/01/08 »
А что такое режим блокировки ГТ? У меня это четко ощущается, не пойму, что именно блокируется?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Расход бензина
« Reply #131 on: 10/01/08 »
Quote from: Bust_Ed
А что такое режим блокировки ГТ? У меня это четко ощущается, не пойму, что именно блокируется?

не понял о чём речь, но точно знает что у него такое бывает :D

ГТ - гидротрансформатор


Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Расход бензина
« Reply #132 on: 10/01/08 »
А какой смысл его блокировать? :)

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Ответ: Расход бензина
« Reply #133 on: 10/01/08 »
чтобы было прямое передаточное отношение.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Расход бензина
« Reply #134 on: 10/01/08 »
А. Понял.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ответ: Расход бензина
« Reply #135 on: 20/01/08 »
когда ГТ блокируется крутящий момент передается жестко от мотора к колесам. Те если упрощено объяснять в обычном режиме АКПП между мотором и шестернями передач (и далее считай колесами) стоит "жидкостная проскальзывающая прокладка" в виде гидротрансформатора, и момент передается за счет вязкости жидкости которая находится между половинками ГТ, он с виду похож на разрезанный вдоль бублик примерно как разрезана булочка гамбургера, одну половинку "бублика" ГТ крутит мотор, другая соединена с шестеренками АКПП, момент передается с потерями. А в режиме блокировки ГТ обе половинки ГТ блокируются между собой, и момент передается жестко, без проскальзывания. Т.е. примерно как на любой из передач механической КПП.
« Last Edit: 20/01/08 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Расход бензина
« Reply #136 on: 21/01/08 »
О, так вот что значит блокировка. Круто. Про две половинки гамбургера - это тема.

maxi

  • Guest
Ответ: Расход бензина
« Reply #137 on: 21/01/08 »
А как это влияет на двигатель и коробку? Лучше это или хуже? И зачем это делать?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ответ: Расход бензина
« Reply #138 on: 21/01/08 »
Никак не влияет кроме снижения расхода топлива, блокировка ГТ это же один из нормальных режимов работы АКПП, но включается он когда от автомата уже и не требуется "автоматность", т.е. когда движение равномерное, скорость приличная (80км/ч или выше). Т.е это трассовый режим. На расход топлива влияет потому что при блокировке ГТ уже нет этих потерь в АКПП при передачи кручения от мотора в колесам, и АКПП уже не нагревается так как в обычном режиме. В литературе приведены сведения что при наихудшем варианте езды расход топлива на авто с АКПП может быть выше механики до 35%. Но это при езде в городе, когда ГТ не блокируется, а вот когда ГТ блокирован расход авто с АКПП и на механике почти одинаковый.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ответ: Расход бензина
« Reply #139 on: 21/01/08 »
при включенном ближнем (110Вт)

При включении ближнего, включается подсветка салона и габариты (всего ватт на 150-160), + бензонасос (от 20 W), скорее всего музыка в режиме ожидания (5-10W), есть еще мозги мотора и коробки всегда работающие...
т.е. потребителей при всем выключенном ватт на 200-300 найдется легко, и генератор должен на ХХ с этим справляться, и он чаще справляется, потому что, когда нет заряда - горит на приборке лампа!!!, а она горит нечасто...
Да и мощность указывается на генераторе при 3000 об/мин, и это много объясняет...
800Вт/3000 об/мин)*750 об/мин на ХХ = 200 Вт.


« Last Edit: 21/01/08 by Yurz »