а турбину при замене коллектора не снимали? мож именно тогда что-то пошло не так и поставили что под руку попалось?
Рад, что тачко-гонко будет использоваться по назначению, я правильно Вас понял, сударь-mehan?
Да все верно.
А белая эта одна из машин Энди раньше когда-то она выглядела вот так


Сейчас бампер снял, от времени все крепления сломались:) восстанавливаю его, он оказался очень тяжелым отремонтировать не проблема, а вот облегчить сложно местами шпаклевки слой около 1см,
Позже (13/02/15) добавлено:
Вопрос к старожилам форума кто знает историю моего заднего бампера, судя по слоям которые я под ним нашел он был по мимо белого, с самого начала, красным потом черным и после стал белым, от кого-то слышал что его в России кто то переделывал. С белым было много проблем но почти все исправил.Примерно месяц назад заметил что машина дорогу перестала нормально держать, думал что из-за новой резины липучки TOYO, но однажды паркуясь на работе заметил как будто люфт рулевого карданчика. В тот же день загнал на работу на подъемник и обнаружил ужасную картину:(


Оторвало рулевую рейку от подрамника:(
Ну что же нужно что то делать, вариантов было два или искать новый подрамник что дорого и почти не реально обзвонил все разборки нигде нет, или варить и усиливать то что осталось от старого.
Выбрал второй вариант, мне очень повезло что сразу туда полез, из 4х креплений рейки осталось целое только одно правое нижнее. Как все происходило очень долго рассказывать но с 8 вечеров субботы до 6 утра следующего дня я провел под машиной, кореш который обещал помочь куда-то слился пришлось делать все одному, сначала поставил распорку что бы двигатель не упал на меня и привязал двиг к распорке с помощью ремней, потом опустил подрамник, рейку от карданчика не стал откручивать, подрамник опустился сантиметров на 10 и этого было достаточно. Соответственно вырезал пластины с отверстием и приварил их на место старых ушей подрамника, на все ушло часа полтора, а вот что бы все это нормально собрать потребовалось гораздо больше времени, да и одному делать это крайне сложно. Сложнее всего это прикрутить рейку к подрамнику без отсоединения от краданчика. Но все же в 5 часам утра я все установил обратно, потом сход-развальчик поправил. Теперь уверен что точно не оторвет ничего фото конечного результата сделать уже не было сил, как буду менять масло сфоткаю. Сейчас машина едет ровно и все четко.