капец всю голову сломал!
Убыл целый день на эту проблему. И ещё сколько думок было. Была точ точ такая же фигня. С тормозами точно так же. В момент торможения когда обороты падают до тыщи, тормоза пропадают. Убил столько времени проверяя герметичность и замана прокладки впускного коллектора. Всё проверил и датчик ХХ и ДПДЗ. И вообще всё пересмотрел. Форсунки, свечки и пр....
Всё машинка стара и ломаются вещи которые не должны ломаться. На этот клапан в последнюю очередь грешил. Сам VVT-i в норме, но прокладки в нём все ссохлись. От того и начинает клинить. Использовал вот эту статью:
Ремонт клапана VVTiНи чего сложного, на все прокладки ушло 100 рублей. Просто приехал в магаз и подобрал всё по размеру от ВАЗ.
Там реально прокладка так ссыхается, скрючивается внутри и начинает клинить вал, кто б подумал...
А да... Что касается работы самого двигателя. Изначально было как и у всех. Греешь - норм. Прогрелся - плавает. Проблема при чём плавающая (теперь то понятно почему). Потом стала тупить даже на прогреве. Расход не менялся, может чуть больше. Но сама работа двигателя просто выбешивала. У меня жёсткий прямоток и ну не возможно было на заведённой во дворе стоять. Звук было словно перекаченный GTR. Обороты не стабильны с жёсткими хлопками в работе. По трассе при разгоне на оборотах 2 тыщи были прострелы жесть, казалось огонь из трубы летит. (порой было прикольно, простелы бы оставил)))