Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Уменьшить шум двигателя

at0ne · 11 · 2892

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн at0ne

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 85
    • Пол:Мужской
Сегодня при поездке по трассе пришел к выводу что бОльшая часть шума в салоне идет от двигателя при оборотах выше 2500.  Пытался найти место, откуда этот шум идет, но такое чувство, что шум идет отовсюду. Есть ли способы снизить шум от работающего двигателя хотя бы до уровня как при 2-2,5 тысячах оборотов (арки там, капот зашумить). Даже шум резины не такой противный, как рычащий 1,3 двиг.


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 25239
    • Пол:Мужской
  • Юра
Забей, кардинально не изменишь. столько шумки перевёл а всё равно не месредес)) По опыту скажу, что касается шума мотора - основную лепту вносит глушитель. Стоковая выхлопная система ОЧЕНЬ тихая. Максимум что я добился в работе понижения шумов - виброизоляция перегородки моторного отсека. Правда капот я не шумоизолировал никак. Если наложить на капот хороший шумопоглотитель, то по идее звук от него не отражаться будет и рассеиваться, а увязнет. По крайней мере когда я ездил делал тест-драйв одного дизельного кроссовера, там именно тройной шумоизоляцией капота достигли существенного снижения шумов: сидишь в салоне или стоишь перед капотом - нет тарахтения, открыл капот - вполне явно тарахтит.


Оффлайн Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4590
    • Пол:Мужской
  • Илья
Полная шумоизоляция моторного щита, крыши, пола, арок и стоек. Так же масло смени.


Оффлайн TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1436
    • Пол:Мужской
  • Павел
Зашумь весь моторный отсек. Плюс двойное лобовое.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO


Оффлайн at0ne

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 85
    • Пол:Мужской
Когда только купил машину, после таза она тоже очень тихой казалась. Сейчас такое чувство что с попытками привести машину в порядок она становится все громче и громче. Маслу 3 тыщи км. рановато менять.
Понял что немаленькую роль играет конусная прокладка между каталиком и выхлопной, после того как выкинули её прогоревшую машина стала громче.
Грешил на прокладку выпускного, но почитав форум, понял что на 12 летней машине лучше туда не лезть.

Позже (23/09/14) добавлено:
одного дизельного кроссовера, там именно тройной шумоизоляцией капота достигли существенного снижения шумов: сидишь в салоне или стоишь перед капотом - нет тарахтения, открыл капот - вполне явно тарахтит.
На тигуане такое видел. Был удивлен, что передо мной дизель.


Оффлайн Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2512
    • Пол:Мужской
А увеличение шумоизоляции капота не приведет к увеличению температуры под капотом?


Оффлайн Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4590
    • Пол:Мужской
  • Илья
Масло менять потому что оно шумно работает, а не по пробегу.


Оффлайн at0ne

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 85
    • Пол:Мужской
Зимой думаю лишним не будет, а вот летом не по отваливается ли вся шумка и вибра?

Позже (23/09/14) добавлено:
Масло менять потому что оно шумно работает, а не по пробегу.
В смысле вообще производителя масла поменять? Или с таким же свежим тише будет?


Оффлайн Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4590
    • Пол:Мужской
  • Илья

Оффлайн Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 6429
    • Пол:Мужской
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR

Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 27293
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
А увеличение шумоизоляции капота не приведет к увеличению температуры под капотом?
приведет, но не значительно. На работе системы охлаждения не отразится.