Дополз до сервиса на свежекупленном авто. Сирион 2001 года, литр EJ-VE, вроде.
Диагностировали прогоревший коллектор, компрессия 3-11-10.
Была произведена замена колпачков, колец, шатунных вкладышей. Коллектор заварили, остатки катализатора вышибли перед этим, новую лямбду бошевскую поставили.
В итоге имеем такой
провал на низах - чисто
провалище. На разогретой движке проявляется сильнее всего. Можно сказать что на педаль газа не особо реагирует, когда едешь. 30-40км/ч так едешь. Выпускной коллектор греется чуть не до красна, что говорит о
позднем зажигании, вроде.
Сервис-мены разводят руками, грешат на ванус, говорят прикручен был болтом перетянутым, значит лазили туда.
И вообще, модель шибко эксклюзивная...
Диагностика ошибок не показывает, кстати.
Машина находится в Москве, сам живу в четырёхстах км, могу приезжать только на выходные. До дома так доехать не реально, да и спецов там у нас на порядок меньше.
Прошу советов и рекомендаций, в том числе куда/к_кому обратиться в Мск, где сделать могут
это и не жаловаться что первый раз такую машину видят.
И да, принимайте новичка
P.S.
Через два часа: машинка перестала реагировать на брелок. Стоит запершись, ни чем не открывается, явно хочет спокойно сгнить в Столице.
Или клемма с аккумулятора слетела или что похуже.
Поэтому ещё вопрос - можно ли открыть капот (хотя бы) скрутив пластиковые решётки в основании дворников. Пальцами приотжимал крышку капота, просовывал руку, дёргал защёлку, но держит не она а что-то с пассажирской стороны.