У автора темы походу была на старом масле проблема с бубликом.
По порядку:
1. На автомате в Д4, если не жать газ, происходит блокировка ГТ уже при 70. На Д3 уже при 50.
2. На Д4 торможение двигателем происходит неохотно, т.к. есть обгонный подшипник вокруг планетарки (это который жирный такой, с пружинками), он позволяет входному валу крутиться медленнее. На Д3 вся требуха крутится синхронно и такого нет. Соответственно, торможение двигателем на Д3 ощущается всегда, независимо от блокировки. На Д4 торможение двигателем есть только после 100, до этого есть компенсация в обгонном механизме. На более высоких скоростях уже начинает "упираться" масло.
3. На уровень вообще насрать. Я в прошлую замену катал на +2 см. Там главное, чтобы его не вспенивало. Проверять естественно, сразу после движения.
Вывод. Масло было не очень.