Author Topic: АКПП на D4 тормозит двигателем.  (Read 2746 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
У автора темы походу была на старом масле проблема с бубликом.
По порядку:
1. На автомате в Д4, если не жать газ, происходит блокировка ГТ уже при 70. На Д3 уже при 50.
2. На Д4 торможение двигателем происходит неохотно, т.к. есть обгонный подшипник вокруг планетарки (это который жирный такой, с пружинками), он позволяет входному валу крутиться медленнее. На Д3 вся требуха крутится синхронно и такого нет. Соответственно, торможение двигателем на Д3 ощущается всегда, независимо от блокировки. На Д4 торможение двигателем есть только после 100, до этого есть компенсация в обгонном механизме. На более высоких скоростях уже начинает "упираться" масло.
3. На уровень вообще насрать. Я в прошлую замену катал на +2 см. Там главное, чтобы его не вспенивало. Проверять естественно, сразу после движения.
Вывод. Масло было не очень.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

3. На уровень вообще насрать. Я в прошлую замену катал на +2 см. Там главное, чтобы его не вспенивало. Проверять естественно, сразу после движения.

на заведенной

Offline Mihey (Oleg)

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
Добрый день!
Подскажите, в чем может быть проблема. Заменил АКПП на контрактную с пробегом 23000, но при включении на D и на R чувствуется маленькие толчки. Также при движении коробка неохотно переключается по передачам, как будто не может выбрать правильную. На псевдомеханике переключается без проблем.
На дайхатсу коробка может адаптироваться первое время, как продиагностировать АКПП, может необходимо провести какие-нибудь действия, чтобы коробка заработала как надо?

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Сканер что говорит при диагностике АКПП?
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Mihey (Oleg)

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
Мы с Вами уже в другой теме переписывались, диагностику не знаю где в Краснодаре сделать?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
попробуй позвонить по телефону из его подписи, - обычно более действенно, чем писать даже в 10ке тем.

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
при включении на D и на R чувствуется маленькие толчки. Также при движении коробка неохотно переключается по передачам

Рискну предположить, что эти проблемы есть у всех в той или иной степени. Небольшие толчки могут еще от рваных подушек быть вроде бы.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
попробуй позвонить по телефону из его подписи, - обычно более действенно, чем писать даже в 10ке тем.
Юра, 5 баллов.
Наверное, хотят что бы сами звонили и навязывали свои услуги.
По фото не лечим - пригоняй автомобиль в сервис, Мы подключим сканер - там все нужные параметры работы АКПП выводятся, плюс тестов АКПП куча. Короче, телефон в подписи.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.