Author Topic: Как подключить дополнительную кнопку аварийки  (Read 8536 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Юр, электросхемы с кнопкой на руле и без различаются, поэтому скорее всего ты на это и нарвался :)
Кстати, в книжке от автодаты эти схемы есть, а вот на сайте нету, но при этом надо брать информацию о разьемах тут, так как в книжке они не правильно промаркированы, вот такая каша.



Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Вобщем есть три провода, два на поворотники и один управляющий идущий от реле.

Как сделать так, чтобы в отключенном состоянии три эти провода были разомкнуты, а во вклченном замкнуты? если кнопка замыкает или размыкает только лишь два провода.

ЗЫ. Придумал схему с тремя реле, т.е. по включающему реле на каждый провод. А более проще нельзя?
« Last Edit: 07/07/14 by Rootboy »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
через реле, уверен что и одного хватит.

З.Ы. Забыл что обещал сфотать куда провода идут. Щас торпедо снято, всё наглядно...

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Юр, как ты себе представляещь ТРИ РАЗОМНУТЫХ провода на одном реле???
Эх почему меня никто не понимает  :'( может не по-русски пишу?

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
есть же многоконтактные реле типа такого http://www.chipdip.ru/product/703xc-12vdc/
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Вот, для вас старался, оцените труды :)


может можно как-то проще сделать?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Лёха, на фото разъёмы кнопки и реле поворотников. Линиями показано что с чем "звонится", соединено. Не понял где ты видел микросхемы, кроме проводов блоков дополнительных нет.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Микросхема на руле, по ней так же елозят рычаги переключения поворотников и дворников. Возможно, у кого кнопка над прикуривателем, микросхема по другому построена в части размыкания/замыкания контактов кнопкой аварийки.

Готов разобрать еще раз и зафоткать, если кто-нибудь в случае чего шлейфт и блок отдаст ))) т.к. обратно собирать его очень геморойно.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Лёх, гляну в гараже, должно быть два подрулевых с аварийкой на руле! Сорри, что сразу не вспомнил о них!

Позже (09/07/14) добавлено:
блин, а не вспоминал я потому что я их с машиной отдал.. :(

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Подключил вчера всё работает :) схема в итоге не правильная, т.е. нужно либо добавлять еще одно реле если полностью дублировать кнопку аварийки на руле или убирать размыкающее, тогда кнопка будет работать только на заведенной машине. При подключении спалил пред аварийки, т.к. забыл отключить аккум и при протаскивании проводов замкнул на кузов...отключайте аккум ;)

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
круто! выкладывай схему :) я планировал переносить аварийку, чтобы на "руль" (на кожух рулевой колонки) посадить бустконтроллер.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Тоже интересна схема))

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Вот вы внатуре гемор развели. Не прще просто кнопку перенести отрезав старую.
должно быть так.

для того чтоб сработало реле и заморгали обе стороны нужно одновременно подать питание на реле и скомутировать оба канала лев. и прав. на выход реле. Берем другую кнопку аварийки с проводами и паралелим нам нужные или используем три реле или много-контактное. Непонимаю зачем надо паралелить  :-[ :-[ :-[ :-[давно хочю просто перенести.

« Last Edit: 13/07/14 by maxzerg »

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
maxzerg, иди в жопу. Сначала читай всю тему, потом пиши херню.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
круто! выкладывай схему :) я планировал переносить аварийку, чтобы на "руль" (на кожух рулевой колонки) посадить бустконтроллер.

+100
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
maxzerg, иди в жопу. Сначала читай всю тему, потом пиши херню.
Сам иди раз обьяснить не можеш.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Могу, а вот ты пока не обьяснишь свой пук в воду или не извинишься, то буду считать тебя пустобрёхом.

Я подключал по такой схеме. Управляющий плюс можно взять и с контакта F48, но тогда вся схема будет сидеть на предохранителе от поворотников, может быть так даже правильней.



Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Два реле.


Позже ([time]13 Июля, 2014, 18:06[/time]) добавлено:
Или так


Позже (13/07/14) добавлено:
А эта схемка пдойдет для переделки на светодиоды
« Last Edit: 13/07/14 by maxzerg »

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
А где же использование только проводов без реле? это же "так просто"! ))))
У тебя неправильно в одном месте, при такой схеме обеспечена постонянная моргаловка на заведенной машине. А так да с двумя реле хорошее решение.
Про лампочку на кнопке: у она же должна моргать в такт, это же не подсветка приборки :)

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Это утебя схема неправильная на ней реле поворотов незапитывается ты токо комутируеш лев. и прав. и свою лампу. кто тебе сказал что лампочка в кнопке должа моргать? Ставь кнопку от другой машины с силовой комутацией такойже и паралелься без реле что мешает?. Этаже схема альтернативного включения своим тумблером как-же сдесь без реле. Выже сами ее выдумали я и говорю Почему просто не перенести на другую кнопку в другом месте, зачем понадобилось дублировать аварийку и темболее одной кнопкой????????????
« Last Edit: 13/07/14 by maxzerg »