Author Topic: Как подключить дополнительную кнопку аварийки  (Read 8269 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male

Третий день курю схему. Уже и руль вскрывал (порвал шлей с дуру) и мозг себе, оказалось что нужный разьем находится не в руле.....а чуть ниже на колодке.

Думал, что вот такая схема будет работать


НО нифига...при замыкании кнопки, реле щелкает, лампочка мигает, НО поворотники не мигают и включается вентилятор печки  :o при чем тут венилятор не пониаюююю...

помогите разобраться с подлючением. :'(

Подключил :)
[spoiler]
Я подключал по такой схеме. Управляющий плюс можно взять и с контакта F48, но тогда вся схема будет сидеть на предохранителе от поворотников, может быть так даже правильней.
[/spoiler]
« Last Edit: 13/07/14 by Rootboy »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
На сколько помню я - кнопка на ЯРВе фиксируемая. прозвонить надо те контакты, которые замыкаются при включении аварийки. Точно помню, находил их и их всего два.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Я руль разобрал до микросхемы, там ипанутая схема...кнопка замыкает как минимум пять проводов, а когда выключена, тоже замыкает, но по другому и другие провода.
Прозванивал, их выходы, во включенном состоянии.

Нашел эту схему. Если её внимательно посмотреть, то на кнопку аварийки идет от блока реле управляющий провод с постоянным плюсом, при включении аварийки замыкаются контакты F47 и F48, дальше питание подается на реле поворотников, а от реле идет на контакт F60, который замыкается уже с проводами левых и правых ламп поворотников.
Может я конечно ошибаюсь.

Еще нихрена не понятно как подключается индикация от поворотников на приборную панель.

З.Ы. Буду счастлив если кто поможет разобраться.
« Last Edit: 10/06/14 by Rootboy »

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Тож в теме, а то без аварийки стремно как то))

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
При перестроении говорить спасибо  не удобно (особенно Маше с маленьким стажем вождения, собственно ради неё и затеял) :) хочется кнопку с руля вывести в более удобное место.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
зачем дополнительную? перенеси эту да и всё наращиванием проводов

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
А мне действительно необходимо, потому как вовсе не работает))

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Спасибо за предложение, но ЯРВик еще не готов отправляться в далекие путешествия)) Мне бы просто подсказку, от куда провода тянуть)))

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Ребят вы читаете что я пишу? Кнопка на руле подключена не к проводам, а к микросхеме, на которой специальными ползунками замыкает контакты в зависимости от положения вкл\выкл, к микросхеме подключено два разъема, с кучей проводов, звонятся 5 проводов, когда работает аварийка, потом эти 5 проводов уходят на один разъем под рулем, схему я приложил выше, но подключить по схеме у меня не получилось, возможно нужно какое-то реле использовать или еще провода какие-то задействовать в этой цепи.
Саш, кнопка уже куплена у Илюхи.

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
Rootboy, я б сделал по-другому. Моргать конечно эта схема не будет, но зато очень просто и есть возможность отморгать благодарность по Морзе  :)
Взял бы обычную кнопку без фиксации с нормально открытым контактом (N.O.), на один контакт кнопки подал плюс 12В (хоть от замка, хоть от магнитолы), а второй контакт кнопки подключил к проводам левых и правых поворотников (зелёный и зелёный с чёрной полосой), разъём которых находится в салоне рядом с блоком предохранителей.
 
А чтоб обезопасить себя от плохих мыслей, можно поставить два диода ампер по 10
Не умею пользоваться поиском

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
на сколько помню у ярвов с селекторм на полу кнопка находится напротив прикуривателя, есть возможность всё по феншую сделать)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Кажется догнал как ПРАВИЛЬНО ( и почему срабатывал вентилятор печки на незаведенной машине) сделать :) к сожалению смогу проверить только в понедельник.



Минус такой схемы в том, то аварийка будет работать только на заведенной машине. Как пустить схему в обход кнопки на руле пока не понимаю. Можно конечно сделать не от IG2, а от аккума, но не хочется так кординально делать и не понятно как это может сказаться.
« Last Edit: 13/06/14 by Rootboy »

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Саш, обьясняю, когда кнопка на руле выключена, она замыкает контакты F32 и F48, на F32 напряжение подается только на заведенной машине, чтобы шло питание на рычаг управления поворотниками право или лево. Когда кнопка аварийки на руле включена, она размыкает F32 и F48, а замыкает уже F47 и F48. На F47 идет постоянное напряжние напрямую с аккума, поэтому кнопка аварийки работает вне зависимости заведена машина или нет, а вот рычажок поворотников работает только на заведеной машине.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
У тебя ж кочерга!? На руле аварийка! Удобней не придумать.
У меня черный салон был,там реально не удобно кнопка расположена .
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Лёха, что может проще чем подключиться параллельно существующей кнопке? Только я не пойму куда её впендюрить удобнее чемна руле? Вот у моего ярва и правда неудобно искать внизу около пепельницы

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Лёха, что может проще чем подключиться параллельно существующей кнопке? Только я не пойму куда её впендюрить удобнее чемна руле? Вот у моего ярва и правда неудобно искать внизу около пепельницы
Quote
Ребят вы читаете что я пишу? Кнопка на руле подключена не к проводам, а к микросхеме, на которой специальными ползунками замыкает контакты в зависимости от положения вкл\выкл
Quote
когда кнопка на руле выключена, она замыкает контакты F32 и F48, на F32 напряжение подается только на заведенной машине, чтобы шло питание на рычаг управления поворотниками право или лево. Когда кнопка аварийки на руле включена, она размыкает F32 и F48, а замыкает уже F47 и F48. На F47 идет постоянное напряжние напрямую с аккума, поэтому кнопка аварийки работает вне зависимости заведена машина или нет, а вот рычажок поворотников работает только на заведеной машине.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
в общем надо мне глянуть куда и какие провода от кнопки на центральной консоли идут. на руле также есть место под кнопку, не подключал, засцал руль разбирать

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Ладно, без фоток того как подключено кнопка на руле меня никто не понимает :( а читать что я пишу и взглянуть на электросхему сложно...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
электросхема может не соответствовать действительности - убедился когда ставили автосвет. да и туповат-с я в электросхемах... чем могу помогу. кстати, где на схеме микросхема? какая маркировка (чтобы найти даташит) и выяснить как она работает?