Спасибо, за оперативный ответ, резинки дросселя две штуки конечно заменю но вроде как через них не подсасывает, на просвет пятак заслонки смотрел вполне достойно, рхх смазал, и вроде как он калибруется , но иногда когда мотор прогрет, завожу и сразу трогаюсь появляется подергивание и обороту падают до нормальных рабочих буквально на секунда и опять повышаются???
Позже ([time]03 Июня, 2014, 19:09[/time]) добавлено:
И, да заслонки мыл гуляли обороты, и копченная была машину купил с пробегом 200 т.км гуляли в пределах +/- 80, и расход был не очень потому еще мыл форсунки
Позже ([time]03 Июня, 2014, 19:15[/time]) добавлено:
да, еще псевдо мастера говорят, мол был нагар на запорном конусе рхк, конус изнашивался, я мол смыл нагар, теперь там есть зазор в размер износ нагара, поэтому ркх нормально не работает, но сомнения гложат даже если зазор износа в 2-3 десятки, это может увеличить обороты холостого с 850 до 1200-1900
Позже ([time]03 Июня, 2014, 19:16[/time]) добавлено:
извините с планшета пишу рхх конечно
Позже ([time]03 Июня, 2014, 19:18[/time]) добавлено:
ну и вопрос map могло ли его убить промывкой дроссельной заслонки и форсунок без снятия? и может ли он так влиять?
Позже (03/06/14) добавлено:
И, конечно куча вопросов по данному авто, зацепил он меня, сам владел многими авто, почти всеми моделями ваз, был nissan pulsar, sunny, primera,ad,cefiro, mazda demio, honda accord, crv но зацепило меня только 2 авто, toyota nadia и daihatsu mira для меня идеальные машины для своих целей, вот и держу их в своей семье, но с надей уже все давно на ты, а вот с мирой только 3 месяца и есть вопросы