Author Topic: Привествую нужна помощь холостые обороты  (Read 9705 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Dantist

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
Здравствуйте, проблема в следующем, имеем daihatsu mira 2004 г.в двиг. ef-se промыли дроссельную заслонку, и форсунки без снятия ВИНСОМ, повысились обороты холостого хода, причем иногда 1250-1300, а иногда стоят на отметке 1800 плюс минус, понять с чем связанно не могу. Одни люди говорят регулятор холостого хода, другие что map, заслонка дроссельная в целом в норме, появилось после промывки, да еще сказали что наконечник резиновый на катушке свечи зажигания порванный, временно одели термотрубку поверх наконечника, сканер на пробой вроде не жалуется. ошибок нет. Куда копать ребята выручайте. Да после промывки, когда выявилась проблема с высокими оборотами холостого хода, я снял дроссельную заслонку прочистил полностью, так же снимал регулятор холостого хода, так вот кто то видимо туда лазил там под дроселем уплотнительное кольцо и под регулятором силиконовое, так все было посажено на герметик, все собрал оттерев герметик на эти кольца ни чего в лучшую сторону не изменилось (

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
1. Заменить резинки дросселя ВСЕ
2. Проверить на просвет пятак заслонки
3. Смазать РХХ.

Зачем мыл заслонку?

Offline Dantist

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
Спасибо, за оперативный ответ, резинки дросселя две штуки конечно заменю но вроде как через них не подсасывает, на просвет пятак заслонки смотрел вполне достойно, рхх смазал, и вроде как он калибруется , но иногда когда мотор прогрет, завожу и сразу трогаюсь появляется подергивание и обороту падают до нормальных рабочих буквально на секунда и опять повышаются???

Позже ([time]03 Июня, 2014, 19:09[/time]) добавлено:
И, да заслонки мыл гуляли обороты, и копченная была машину купил с пробегом 200 т.км гуляли в пределах +/- 80, и расход был не очень потому еще мыл форсунки


Позже ([time]03 Июня, 2014, 19:15[/time]) добавлено:
да, еще псевдо мастера говорят, мол был нагар на запорном конусе рхк, конус изнашивался, я мол смыл нагар, теперь там есть зазор в размер износ нагара, поэтому ркх нормально не работает, но сомнения гложат даже если зазор износа в 2-3 десятки, это может увеличить обороты холостого с 850 до 1200-1900

Позже ([time]03 Июня, 2014, 19:16[/time]) добавлено:
извините с планшета пишу рхх конечно

Позже ([time]03 Июня, 2014, 19:18[/time]) добавлено:
ну и вопрос map могло ли его убить промывкой дроссельной заслонки  и форсунок без снятия? и может ли он так влиять?

Позже (03/06/14) добавлено:
И, конечно куча вопросов по данному авто, зацепил он меня, сам владел многими авто, почти всеми моделями ваз, был nissan pulsar, sunny, primera,ad,cefiro, mazda demio, honda accord, crv но зацепило меня только 2 авто, toyota nadia и daihatsu mira для меня идеальные машины для своих целей, вот и держу их в своей семье, но с надей уже все давно на ты, а вот с мирой только 3 месяца и есть вопросы
« Last Edit: 03/06/14 by Dantist »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Откуда-то подсос. Заведи машину и брызгай-поливай везде, когда выравняются - там ищи углубденно. Чудес не бывает, если обороты большие - значит откуда-то идет воздух.

Offline Dantist

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
в том то и беда( брызгал правда карбклинером везде и не фига, простите за "фига", была бы литература о проверке рхх и мап можно было хоть что то исключить

Позже ([time]03 Июня, 2014, 20:08[/time]) добавлено:
одно достоверно понятно, что дроссельный блок до меня снимали, ибо в стоке должно быть два уплотнительных силиконовых кольца и баста, а было все перемазано герметиком, настораживает мысль, а не могло ли при промывке размягчить старый и не качественный герметик, и образовался подсос, и он после всех проведенных мной манипуляций остался, но почему то карбклиннером,я его просто не выявил?!?

Позже ([time]03 Июня, 2014, 20:12[/time]) добавлено:
или все таки map умер, или все вместе, например заслонка изношена зазор, запорный конус рхх изношен - опять зазор, плюс уплотнения подсос, называется лучше бы не трогал=) :o

Позже ([time]03 Июня, 2014, 20:15[/time]) добавлено:
и да дроссельный блок, явно не предназначен только для данного мотора, ибо при снятии я обратил внимание на крепежную проушину дроссельного блока которая просто была как бы  сказать не в тему и в не куда для данного впуска, возможно дроссельный блок универсален для нескольких моторов интересно кто в теме? может подскажите?

Позже ([time]04 Июня, 2014, 16:40[/time]) добавлено:
Заменил, резинки под дроссельным блоком и рхх протянул все хомуты, подсоса нет. интересная ерунда, после "калибровки" рхх -методом снятие клемм с аккумулятора  обороты становятся на отметку 850, после поездок опять задираются в диапазоне 1200-1600.... куда копать осталось причины 3: неисправен map, выработка дроссельной заслонки, выработка или таки не исправность рхх (износ запорного наконечника, или перекос, люфт) А ну или мистический подсос какого то шланга который я прям таки и не нашел.

Позже (04/06/14) добавлено:
Итак есть результат, наконечник катушки свечи восстановлен, подсосы 100% устранены, map  в порядке еще поживет, проблема оборотов совокупный износ втулки и заслонки дроссельного узла + совсем незначительный износ запорного конуса регулятора хх его влияние практически несущественно.
Вопрос ребят Такая проблема практически у лансеров встречается, сейчас буду думать восстанавливать или брать контрактную, а продольный люфт говорят лечится нарезкой на оси канавки и установкой стопорного кольца что посту копеечная работа, вот изготовление самого пятака заслонки пока вопрос
« Last Edit: 04/06/14 by Dantist »

Offline Dantist

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
ни фига не понятно, сегодня заглушил канал хх, на дроссельной заслонке, завел мотор, завелся, не заглох обороты 550 по приколу подгазовывал потихоньку, по мере прогрева авто поднялись обороты до 850.  блин мотор работает при отсутствии подачи воздуха через канал рхх, при отключенном рхх, и даже едет единственное что после прогазовки понижаются обороты до 560-600, а потом выравниваются до 850 и мотор работает :o

Позже ([time]05 Июня, 2014, 22:12[/time]) добавлено:
пардон на блоке дроссельной заслонки


Позже ([time]05 Июня, 2014, 22:14[/time]) добавлено:
при  этом состояние пятака заслонки вообще адекватное   >:(

Позже ([time]06 Июня, 2014, 21:03[/time]) добавлено:
сегодня, провел несколько простых экспериментов, исключил износ запорного конуса шагового регулятора хх, конус запорный имеет юбку, что при не внимательном осмотре наводит на мысль о очень точном соответствии формы конуса к байпасному каналу, это ошибка - японцы умны, канал байпасный в месте входа запорного конуса устроен так что износ конуса не играет значимой роли. кстати перекос именно в японском варианте не возможен на 99,9% по факту вечный вариант.
далее протестировал систему калибровки рхх заложенную в efi. довольно надежная штука ошибка там быть практически не может 99,9%
проверил свой привод рхх, работает.
Кстати шток изымается из рхх без проблем, потом промываются потроха смазываются и шток вставляется так же без проблем, простейшая процедура, просто с использование включения и отключения зажигания. рхх после этого калибруется сам - либо извлекаем предохранитель EFI, ЛИБО СКИДЫВАЕМ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА, ЛИБО ЕСЛИ ЕСТЬ БК, СКИДЫВАЕМ ОШИБКИ,НУ ИЛИ СКАНЕРОМ СТИРАЕМ АДАПТАЦИИ. далее все просто идет опрос крайних точек положения запорного конуса методом туда сюда обратно, и определение 0 точки. Идея, такова, 99% для регуляторов такого типа импортного производства проблем может вызвать только заклинивание именно самого исполнительного мехнизма, тупо грязь.

Позже (06/06/14) добавлено:
о поднятой мной проблеме, с высокими оборотами холостого хода и при прогреве, что известно не без использования бк, датчик угла дз, работает, рхх работает,если учесть что он управляет только подачей воздуха через обводной канал и является системой не мгновенного реагирования, что остается? Остается 2 датчика так называемых кислородника, датчик температуры, map при отключении которого авто даже не заведется в принципе, клапан адсорбера и все!!!! клапан адсорбера проверил пережал шланг так что не оно. подсоса нет. куда копать нет пока идей, логика пока смотрит в сторону не корректной работы датчика абсолютного давлениня
« Last Edit: 06/06/14 by Dantist »

Offline Dantist

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
Решение найдено, проблема дроссельной заслонки как и на лансере

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да лаадна? ты ж говорил, что проверил!?

Offline Corel25

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
Ребят. Вот не первый раз уже читаю и сталкиваюсь с тем что люди чистят заслонку, а после этого у них куча проблем. На будующее тросиковые дроссельные лучше снимать а не вливать клинер. Тем более там написана обычно инструкция для карбюратора... а не для efi. А вот электронные дросселя можно просто протереть не снимая тряпочкой намоченной этим клиннером.   

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
А канал регулятора холостого хода как ты тряпочкой почистишь?
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Corel25

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
Разбираешь и чистишь

Позже (16/06/14) добавлено:
Там все легко - одна сложность, это болты под звездочку с дырдочкой

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Ребят. Вот не первый раз уже читаю и сталкиваюсь с тем что люди чистят заслонку, а после этого у них куча проблем. На будующее тросиковые дроссельные лучше снимать а не вливать клинер. Тем более там написана обычно инструкция для карбюратора... а не для efi. А вот электронные дросселя можно просто протереть не снимая тряпочкой намоченной этим клиннером.   
Ну, ну :-)
Современные электронные дросселя (в гаражных условиях) лучше как раз чистить очистителем, а не демонтировать - в них очень редко есть каналы холостого хода. В основном ХХ регулируется заслонкой. После того, как подвигаешь электронную заслонку (даже на заглушенном ДВС), её необходимо адаптировать как минимум мультимарочным сканером.
Мы, например, сначала смотрим в Ланче поддержку данного автомобиля и только после этого промываем электронные дросселя.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Corel25

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
после чистки электронного дроселя можно просто скинуть клему и обнулить... не знаю как на всех авто, но на которых я чистил, в течении дня обороты выстраиваются на должные

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
20 из 100 современных электронных дросселей после чистки и сброса клеммы сами адаптируются за короткое время.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Corel25

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
ну значит мне попадались которых 20)) Не знаю как европейки чистил только на японках.   

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Главное - конечный результат.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Олегг

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 1
  • Gender: Male
Если можно то поподробней как вылечил плавание хх ??

Offline ARISTO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
Опиши детальнее проблему.