Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Шумоизоляция!!

olch · 41 · 13081

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olch

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 49
    • Пол:Мужской
В данной теме хотел бы получить помощь, советы... и ещё какую нибудь информацию. Основные вопросы:
1) Какой лучше материал;
2) Количество;
3) И сам процесс работы))


Оффлайн TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1436
    • Пол:Мужской
  • Павел
Те кто шумили уже продали авто. А так какой материал в магазе есть тем и работай, на сколько денег хватит столько и бери, все равно за день не сделаешь и не хватку того или инного докупать. Ну а че там с процессом то, разобрал порезал поклеил собрал.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 25239
    • Пол:Мужской
  • Юра
Задачи у всех разные. Кто-то лайт версию шумки, кто-то, с фанатизмом, добавляет вес ещё одного пассажира. К тому же листы в продаже разных размеров и чтобы знать сколько, нужно рулеткой замерить площадь и прикинуть количество слоёв. Я бы прочёл хоть одну толковую статью о принципах шумоизоляции, чтобы лучше понимать что можно получить и какими материалами. Я, к примеру, виброизоляцию использовал только для того чтобы отсечь шум выхлопа и мотора: моторный отсек, центральный тоннель, площадка под задними сиденьями, в багажнике. Остальное - шумоизоляция разной толщины.


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 27293
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
Те кто шумили уже продали авто.
а вот нинада!

В данной теме хотел бы получить помощь, советы... и ещё какую нибудь информацию. Основные вопросы:
а ты вообще, пробежался бы по темам в этом разделе...
Я когда-то делал вот так http://yrv.ru/forum/index.php/topic,230.msg77479.html#msg77479


Оффлайн Corel25

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 51
    • Пол:Мужской
Смотря  чего ты хочешь добиться... Есть куча видов вибро-шумо изоляций. Я делал так: из дверей сделал воздушные подушки с помощью вибропласта фирмы "стандарт", затем их же обклеил шумоизоляцией, какой именно не помню =( , Пол весь закатал в 2 слоя вибропластом фирмы "стандарт", под торпедой закатал сначала тем же вибропластом, а затем шумоизоляцией. Материалов вышло на 6 тыс. Но это у нас в магазине, как у тебя не знаю) Но скажу одно стекла все равно все звуки пропускают) Хотя у меня стоит 4кв. музыки и если раньше что в машине что нет (ее одинакого было слышно, то сейчас на улице только земля прыгает)       

Позже ([time]22 Мая, 2014, 08:34[/time]) добавлено:
Двери так же как у Юры делал только шумоизоляция немного другая была + еще на обшивку клеил

Позже ([time]22 Мая, 2014, 08:40[/time]) добавлено:
Процесс работы, зависит от материала.
Если материал на подобии вибропласта фирмы "стандарт" (похоже на гудрон с фальгой) , то его нарезаежь небольшими кусочками, нагреваешь феном до состояния пластилина. Дальше прикладываешь его на место и прокатываешь хорошенько валеком. Кусочки ложить друг на друга с небольшим нахлестом примерно 1-2см. Не забудь предварительно все промыть и обработать обезжиревателем, чтобы потом у тебя все не отвалилось зимой) Еще имей ввиду, что после этого машина неплохо прибавит в весе и не перестарайся с дверьми, а то крепления не выдержат, 1 лист виброизоляции в среднем весит 2 кг.
« Последнее редактирование: 22/05/14 от Corel25 »


Оффлайн Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4590
    • Пол:Мужской
  • Илья
В данной теме хотел бы получить помощь, советы... и ещё какую нибудь информацию. Основные вопросы:
1) Какой лучше материал;
2) Количество;
3) И сам процесс работы))

Ответь на несколько вопросов, если ты сможешь сделать это, то полпути пройдено:
1) Зачем тебе это?
2) Какой результат ты хочешь получить? Для втозвука или звук от дороги и ветра напрягает?
3) Сколько денег готов потратить?
4) Есть где заниматься долгим процессом?
5) Есть навыки строительные?
6) Есть где купить материал?
7) Видел фотоотчёты уже прошумленых машин?
8 ) Интересовался шумоизоляцией самостоятельно в интернете или сразу сюда написал?

Пока хватит.

В зависимости от хотелок, я подскажу что, чем и как нужно сделать.


Оффлайн Phoenix

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 2
    • Пол:Мужской
Расскажу про свой опыт шумки Ярва.
Купили Ярва супруге полтора года назад - многое поменяли, если не сказать ВСЁ (предыдущие хозяева были такие СВИНОТЫ, что даже не расскажешь всего). Решил перед второй зимой добраться до салона и порадовать супругу сделав шумку салона, ибо предыдущую зиму было холодно и шумно. Опыта подобного не было никогда, но руки вроде на месте, потому решился. Предварительно поездил по окрестным сервисам, везде ценник был примерно одинаковый - около 30000р без материала и минимум 2 дня работы.

Заказал (специально не считал, навскидку)
10 листов Стандартпласт  Сплэн 3002 (100×75 см, толщина 2мм)
10 листов Стандартпласт iSilver 30 (листы 35x57, толщина 3мм)
2 мм толщину заказывал для того, чтобы излишняя толщина не мешала потом застёгиваться клипсам.
Также выбор именно этих 2х видов обуславливался тем что:
1. оптимальное соотношение вибро/тепло/шумо защиты, 3-в-1. Также материал не очень тяжёлый.
2. оба вида - САМОклеющиеся. То есть не надо фена, монтаж становится лёгким, приятным и очень быстрым.
Первый (Сплэн 3002) невероятно лёгкий, гибкий и прочный - 10 листов весили примерно килограмм-полтора.
Второй разумеется тяжелее - плотный, очень крепкий, с алюминиевой защитной фольгой. 10 листов примерно 10-12 кг.
Итак.. был выбран самый сложный и самый полный вариант - был разобран и вынут ВЕСЬ салон. Весь, это значит - абсолютно весь, до голого металла. Естественно самым тяжёлым и самым крепким материалом был устлан пол до порогов, багажник до уровня ватерлинии и в ногах чуть выше педалей. Дренажные отверстия в полу рискнул и тоже заклеил. Остальными листами был заклеен КАЖДЫЙ сантиметр площади машины, потолок (кроме панорамы разумеется :) ), арки, двери (сначала в дверях была наклеена толстая полиэтиленовая  плёнка на герметик, а потом на неё наклеен сплэн, в задней двери без плёнки ). Торпеда и передний пластик тоже сняты обклеены основательно. Также у меня было много упаковочных "аэропупырышек" - ими было проложено в 1-3 слоя вся область под торпедой. Также они были напиханы в немерянном количестве в область под торпедой в сторону переднего крыла (справа и слева соответственно, там есть большие пустоты в крыльях и оттуда дует/шумит в салон, особенно если подкрылки прохудились/порваны ).
Также был наклеен сплэн в передние по ходу и нижние части дверей и арок, все уплотнительные резинки смазаны силиконовыми смазками,  обновлены, убраны зазоры и вставлены снова. Также были заменены многие клипсы взамен сломанных или утерянных. Заодно был вымыт и пропылесосен весь салон :) Правда клипсы приобрёл Masuma и это оказалось такое Г.. примерно половина обламывались при установке (клипсы не старые), даже оригинальные 14 летней давности держались намного лучше и крепче.
Плёнка, хочу сказать, понравилась безумно - клеится быстро, легко, ложится на любые неровности, опять же не надо фена, клеил при t ~ 20С. Легко режется и вытягивается при монтаже, но не рвётся, в общем приятно работать.
Плёнка ушла ровно, тика-в-тику. Осталось только около половины листа  iSilver 30.
Делал шумку в декабре - в ночь с 24 на 25 загнал в тёплый гараж к знакомым, отстояла до утра, прогрелась. Делал не торопясь примерно по 6-7 часов 2 дня - 25 и 26 декабря (большая часть времени ушла на сбор-разбор салона и на мелочи, заклеивать каждый сантиметр-муторно).    Собственно итог:
Бюджет примерно 3000 (3 тысячи! ) рублей :)
2570р обошлись все клеющиеся пленки  и примерно на 500р набрал клипсов (по 11р за шт), нож, герметик, силиконовая смазка, разборный-сборный инструмент уже  были.
Срок два дня, 3000р и результат просто потрясающий! 27 декабря на ДР супруги преподнёс ей подарок и ей очень понравилось -
1. стало ОЧЕНЬ тепло. Если раньше салон выстужался в - 25 за 15 минут, то теперь по ночам температура держалась в салоне часа по полтора-два. Раньше печка меньше чем на 3ю позицию не включалась зимой, теперь максимум 2е положение и салон нагревается намного быстрее. Конденсат зимой скапливался на панораме - просто положил ворсистую плотную тряпку между люком и панорамой и вода стала скапливаться в ней, а потом в ней же замерзать. Просто менял регулярно и всё, зимой один хрен  панораму не открываем и стекло тонированное - тряпку не видно с улицы. Конденсат стал меньше оседать на стёклах - ставишь продувку с улицы и стёкла момента чистые.
2. Стало ОЧЕНЬ тихо. Даже мотор почти не слышно, с негромкой музыкой вообще слышно только после 4-5 тысяч.
Звуки с улицы словно пропали - ни шорох резины, ни гул с улицы. Самой громкой частью салона стали стёкла :)
Клеил зимой и боялся что после выезда на улицу всё или многое поотвалится к чертям - НИЧЕГО не отклеилось.
В общем жена и я довольны - всем успехов :)

Позже (04/05/15) добавлено:
Забыл добавить ещё что очень существенно упал расход зимой на прогрев. Не считал в литрах (вообще расход знаю только примерно), но заправляться зимой стали раза в полтора реже.
« Последнее редактирование: 04/05/15 от Phoenix »


Оффлайн Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 6267
    • Пол:Мужской
  • Черный СаlОrасеr
Красавчик) Норм заморочился,Ярву это нужно)
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV


Оффлайн ZM

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 7778
    • Пол:Мужской
  • В ритме YRV в темпе Turbo
как то легко вышло по весу и по прессу
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!


Оффлайн Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1584
    • Пол:Мужской
Блин,  прочитал,  так самому тоже зашумиться захотелось)))


Оффлайн ZM

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 7778
    • Пол:Мужской
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Ващее)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!



Оффлайн Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4590
    • Пол:Мужской
  • Илья
По моей закупочной цене в 2014 году было бы 1800р.
Почему Сильвер 30? 20 куда уместнее. А так - норм, типа гоночный вариант для купе.

UPD.: прочитал. свойства материалов использованы не верно.
« Последнее редактирование: 05/05/15 от Flip:Who? »


Оффлайн Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2257
    • Пол:Мужской
  • пыщ-пыщ

Оффлайн Phoenix

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 2
    • Пол:Мужской
По моей закупочной цене в 2014 году было бы 1800р.
Почему Сильвер 30? 20 куда уместнее. А так - норм, типа гоночный вариант для купе.

UPD.: прочитал. свойства материалов использованы не верно.
Может и неверно использованы свойства, я не спорю - я не профессионал в шумке. Решил первый раз в жизни попробовать и результат удачен.
Выше сказали что маловато по весу вроде как вышло - может быть я ошибся в весе Сильвера, просто прошло почти пол-года с момента установки и могу ошибаться. Но точно не больше 20кг за 10 листов.
Надеюсь мой обзор кому-то поможет или вдохновит на это дело :)


Оффлайн uncle_arthur

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 44
а имеет смысл заклеивать 100% поверхности виброй? на сайте стп вообще двери клеить так учат


Оффлайн Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4590
    • Пол:Мужской
  • Илья
а имеет смысл заклеивать 100% поверхности виброй? на сайте стп вообще двери клеить так учат

Смысл 100% заклеивать есть, когда у тебя сильно вибронагруженые участки. Достаточно оклеить 30-40% РОВНЫХ поверхностей (двери, например, или крыша), чтобы убрать именно резонанс от вибраций.


Оффлайн mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1338
    • Пол:Мужской
  • Родом из СССР
Мне кажется в любом случае покупать надо хорошие и качественные материалы. Сын сейчас полностью переделывает вибро и шумку. Было вот так   http://www.drive2.ru/l/6205319/   теперь клеит от Шумофф.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.


Оффлайн Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4590
    • Пол:Мужской
  • Илья
Я сейчас тоже на Шумофф перешёл. Цена мне ниже стала, чем у СТП. Но на мой взгляд - это чисто политическая война.

Ну у Шумофф клей получше, субъективно.


Оффлайн CAMARO

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 489
    • Пол:Мужской
  • би ю селф :)
Phoenix, норм заморочился! Единственное что я вот думаю всякие полости спереди где крылья нужно затыкать? не являются ли эти полости частью вентиляции салона? и походив по нашим магазам шумки - минимум толщина 4мм.. меньше даже не возят..
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!