Ребята подскажите как правильно поставить руль чтобы шлейф не порвать? При снятии двигателя с подрамником колеса были выкрученны до упора влево плюс к этому я накернил рулевой вал и карданчик, но беда в том что когда снимали двигатель руль мог перекрутиться. Как найти крайние положение руля?
Снимаешь подушку, снимаешь руль, откручиваешь шлейф.
Далее одеваешь руль, прикручивать не надо, выкручиваешь колёса ровно.
Берёшь шлейф, прокручиваешь его внутри себя до упора в любую сторону (имитируя кручения рулём), потом в другую, считаешь обороты. Должно быть 6-6.5 оборотов (насколько правильно помню). Соотвественно делишь количество оборотов на 2. Снова прокручиваешь до упора и крутишь на столько оборотов, насколько получилось деление пополам (в моём случае с 6.5 - это 3 оборота). Там есть небольшой запас хода шлейфа. Ставишь шлейф и смотри, куда должен смотреть разъём подушки/сигнала/кнопок (вроде разъём сверху должен остаться).
Проверь каждый шаг свой по 20 раз, т.к. шлейфы, это такая вещь...)))