Author Topic: Про шлифовку ГБЦ  (Read 2456 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline saneknespit

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 70
  • Gender: Male
  • Daihatsu YRV TURBO R White
Кто знает шлифуеться ГБЦ на моторе K3-VET или нет? может кто по своему опыту скажет :-[ :-[ :-[

Позже (11/04/14) добавлено:
люди аууууууууууууууу
« Last Edit: 11/04/14 by saneknespit »

Offline Tolyan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 365
  • Gender: Male
  • бывший владелец ЯРВа :)
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #1 on: 11/04/14 »
та ки спят ещё люди то)))
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #2 on: 11/04/14 »
Ничего мы не спим))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #3 on: 11/04/14 »
алюминий не шлифуют. Но плоскости обязательно надо выравнивать, делают это фрезером (фрезой), т.е. не шлифуют, а фрезеруют

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #4 on: 11/04/14 »
Плюс к Юре - обязательно при капиталке надо выравнивать и ГБЦ и сам блок.
ГБЦ без снятия мотора не снять из-за крышки ГРМ.
Так что три раза подумай - контракт обойдется дешевле (если не сам будешь делать).
Если есть руки или есть кому помочь - снимай мотор, разбирай его в ноль и вперед...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #5 on: 11/04/14 »
БЛЯ БАКАРДОС!!!!!!!!!!!
 НЕ умничай по поводу блока! БЛок в 99,9% случаев не ведет. Блок ЧУГУННЫЙ и его не ведет, а вот аллюминий может.
 НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО фрееровать блок.
89182455511

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #6 on: 11/04/14 »
А мой старый повело, причем так, что только точить в ремонтный 0,5.
Я про то, что на блоке остается старая прокладка!
Которую не отчистишь, я пробовал!
А прокладка ГБЦ у нас металлическая - поэтому две поверхности должны быть идеально ровными.
Ну а если желание есть сэкономить 500 р. токарю - без вопросов, можно только бошку отравнять.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #7 on: 11/04/14 »
В идеале фрезеровать и блок и ГБЦ. Иногда можно только ГБЦ. Мы максимум на этих ДВС снимаем с ГБЦ 5-6 соток. С блока 3-5. НО был один блок в ремонте, с которого, для выравнивания плоскости, сняли 8 соток.
ГБЦ с металлическими прокладками фрезеровать - 100%.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #8 on: 11/04/14 »
А мой старый повело, причем так, что только точить в ремонтный 0,5.
Я про то, что на блоке остается старая прокладка!
Которую не отчистишь, я пробовал!
А прокладка ГБЦ у нас металлическая - поэтому две поверхности должны быть идеально ровными.
Ну а если желание есть сэкономить 500 р. токарю - без вопросов, можно только бошку отравнять.
э
Инвестирую в эмоции ...

Offline saneknespit

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 70
  • Gender: Male
  • Daihatsu YRV TURBO R White
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #9 on: 11/04/14 »
спасибо люди, двигатель уже снят и разобран буду делать не хочу контракт, как говориться кот в мешке, про цепь хотел узнать как проверить растянулась или нет, так как натяжитель у нас масляный и на не рабочем моторе не работает.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #10 on: 11/04/14 »
А мой старый повело, причем так, что только точить в ремонтный 0,5.
Я про то, что на блоке остается старая прокладка!
Которую не отчистишь, я пробовал!
А прокладка ГБЦ у нас металлическая - поэтому две поверхности должны быть идеально ровными.
Ну а если желание есть сэкономить 500 р. токарю - без вопросов, можно только бошку отравнять.
Все очищается.... при чем тут ремонтный 0.5 и плоскость блока?
89182455511

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #11 on: 11/04/14 »
Все очищается.... при чем тут ремонтный 0.5 и плоскость блока?
Игорь не кипятись  8)
спасибо люди, двигатель уже снят и разобран буду делать не хочу контракт, как говориться кот в мешке, про цепь хотел узнать как проверить растянулась или нет, так как натяжитель у нас масляный и на не рабочем моторе не работает.
а скока пробега то - это первый вопрос
ну и главный вопрос - тыж мотор делаешь !!! теперь прочитав - подумай что мы делаем со старой цепью ?
Инвестирую в эмоции ...

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #12 on: 11/04/14 »
Все очищается.... при чем тут ремонтный 0.5 и плоскость блока?
Ты же сказал - чугун не ведет :)
Мой повело блок. Надо было точить в 0,5 .
У Макса ваккумщика на мире чугун повело...

Позже (11/04/14) добавлено:
А про отчищается - я и наждаком, и ножом и даже дрелью с насадкой дрочился - в итоге может один хрен кое-где остались и куски прокладки и раковины какие-то.
В итоге принял решение - отвез мастеру бошку и блок - поменяли сальники клапанов, притерли клапана, бошку с блоком выровняли, остался доволен.
Ну ты в курсе.
ЗЫ Залейся!! :)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #13 on: 11/04/14 »
бакардосс ведет и выработка - разные вещи... При чем тут 0.5 ремонтный и шлифовка?
 У тебя плоскость была кривая ии цилиндры эллипсом?
 Я смотрю ты прям специалистом по двигателям стал?
89182455511

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #14 on: 11/04/14 »
Игорь ну поршня же Бак не менял )))
Инвестирую в эмоции ...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #15 on: 11/04/14 »
потому как другой блок взял. И поршня он тоже менял:)
« Last Edit: 11/04/14 by Miravod »
89182455511

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #16 on: 11/04/14 »
бакардосс ведет и выработка - разные вещи... При чем тут 0.5 ремонтный и шлифовка?
 У тебя плоскость была кривая ии цилиндры эллипсом?
 Я смотрю ты прям специалистом по двигателям стал?
У меня были циллиндры эллипсом.
Я отвез блок к мотористу, мы его промерили.
2 и 3 циллиндры не проходили по допуску.
Отсюда вывод?
Я не спорю, у тебя опыта гораздо больше, но я говорю о своей ситуации.Мой блок повело.
Поэтому, чтобы использовать старый блок, его надо было точить в 0,5 ремонтный, и я взял старый блок.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #17 on: 11/04/14 »
Вы о двух разных вещах разговариваете.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #18 on: 11/04/14 »
ну они ж с разных регионов, вот и не понимают друг друга, не вмешивайся ))

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Про шлифовку ГБЦ
« Reply #19 on: 11/04/14 »
ну они ж с разных регионов, вот и не понимают друг друга, не вмешивайся ))
в точку .я вначале попытался , потом плюнул ...
Инвестирую в эмоции ...