Author Topic: Меняю цепь. Застрял.  (Read 1426 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Wasya-Berlin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
Добрыи день. Я здесь новыи. Сам живу в Берлине. купил себе пару дне назад ярва турбо. Занялся заменои цепи. Пытался ето сделать не снемая мотора - 2 дня насмарку. Сегодня решил снимать мотор, уже вроде все отсоединил но потом обнаружил, что из салона (слева) в морныи отсек идет толстыи жгут кабелеи и теряется где-то между стартером впускным коллектором.
Вопрос: что ето за кабеля? Как ето отсоединить?
Спасибо за ответы.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #1 on: 27/03/14 »
отсоединять надо за бардачком разъемы от ECU

Offline Wasya-Berlin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #2 on: 27/03/14 »
Спасибо

Offline casper

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 500
  • Gender: Male
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #3 on: 28/03/14 »
мануал тебе в помощь )

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #4 on: 28/03/14 »
А вообще бог помощь :D

Offline Wasya-Berlin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #5 on: 29/03/14 »
Скажите а 10w40 не слижком ли густое масло для турбины? или лучше 5w-  или 0w-

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #6 on: 29/03/14 »
5 на 40 лей.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #7 on: 29/03/14 »
10w - это "зимняя" характеристика.
Но 10w40 - это полусинтетические масла обычно, а для турбовых двигателей лучше использовать fully synt!

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #8 on: 29/03/14 »
кидай фото ярва из германии)

Offline Wasya-Berlin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #9 on: 29/03/14 »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #10 on: 29/03/14 »
на первом правое крыло по тону отличается ))

Зачетные желтки, ээххх, гребанные пошлины.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #11 on: 29/03/14 »
желтенький) красота)

Offline Wasya-Berlin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #12 on: 30/03/14 »
Свои третии ярв купил 2000евро. Но набор для замены цепи стоит намного дороже чем у вас- 230евро (со скидкои). Машина с ГБО, но система отключена, продавец сказал, что ее надо в порядок привести. С нашеми ценами на бензин (1,5Е за литр) ГБО хорошии помощник. Но ГБО ето всегда риск. Клапана прогарают только так.
Также меня удивило какои расход вы описываете. На автобане у меня при 120-140км/ч расход составил 5,5-6,0 л/100км. В городе 7 а если гонять не более 9л.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #13 on: 30/03/14 »
бензин у вас не зря стоит дороже... - он намного лучше, машина на нем производительнее, если можно так выразиться.
Наверное, поэтому нам приходится тюнинговать ;D, вот щас у меня 20, на последнем баке получилось, и ничего, - даже рад  :D.
Меньше 6.1 на 100км у меня не получалось (до начала больших изменений в машине), при 100-110, да и нет у нас мест, где можно долго ехать с постоянной скоростью, - всегда рваный ритм.

Offline Wasya-Berlin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #14 on: 31/03/14 »
Сегодня собрал машину . Не завелась. Искры нет... Будут предположения? А почему мигает D на автомате, хотя рычаг в положении P ?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #15 on: 31/03/14 »
криво собрал :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #16 on: 31/03/14 »
Сегодня собрал машину . Не завелась. Искры нет... Будут предположения?
а бензин? проверь датчик положения колена. А также проверяй, бывает
http://yrv.ru/forum/index.php?topic=17486.0

А почему мигает D на автомате, хотя рычаг в положении P ?
не попал в селектор.

Offline Wasya-Berlin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #17 on: 31/03/14 »
Прочетал, что и у тебя такая-же история была, аж волосы на голове зашевилились. Уж больно не хочется опять переднюю крышку снимать... >:(

Позже (01/04/14) добавлено:
Сегодня опять снимал переднюю крышку. Оказывается шестерёнку положения КВ я правильно ставил. Столько работы зря...
Но машина все равно не заводится. Нет искры. Может я какои-нибудь разьём забыл? Сколько вольт должен давать ДПКВ? Может быть дело в иммобилаизере?
Может какои-нибудь совет дадите?
« Last Edit: 01/04/14 by Wasya-Berlin »

Offline Wasya-Berlin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #18 on: 03/04/14 »
завел, был плохои контакт от ДПКВ.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Меняю цепь. Застрял.
« Reply #19 on: 04/04/14 »
а ведь в теме, куда я тебя посылал описано как проверять правильность установки шестерни... занимает 5 минут