Author Topic: Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику  (Read 8347 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline F1XeR

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Наконец-то зверек попал снова в заботливые руки, и скоро начнет преображаться.
Что имеем на данный момент


Двигатель:
★ Турбина IHI VF28 от STI-шного поросенка

Впуск:
★ Фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake
★ Фронтальный интеркулер Greddy
★ Перепускной клапан Blitz Blow Off

Выпуск:
★ Выхлопная банка 2,5 от Saaba turbo
★ Приёмная труба 2,5
★ Тест-пайп 2.5"
★ Термолента Billion

Топливная система и зажигание:
★ Топливный насос Walbro 255л/ч
★ Свечи зажигания Denso Ik22 (Летом будут 24)
★ Форсунки 444cc (От Nissan Skyline)
★ Резистор бокс на форсунки

Охлаждение:
★ Радиатор двухконтурный от спортивного ярва из японии, заказной.
★ Масляный куллер для коробки-на 17 рядов
★ Расширительный бачок системы охлаждения с клапаном до 3х атмосфер

Трансмиссия и Акпп:
★ Стоят усиленные болты планерки, заменены фрикционы 3-4 передачи и малый барабан.


Электроника:
★ Буст-контроллер Apexi AVCR
★ Pivot speed meter
★ RAID HP Boost Gauge
★ Широкополосная лямда АЕМ
★ Датчик ЕГТ Depo
★ Дополнительный мозг Emanage Ultimate

[Spoiler]
Спеки что было до меня ( сохраняю грамматику автора, вдруг вспомнит  ;D  )


монопривод,
Топливынй насос -вальбро 255л.ч.
форсунки-скайлайн 444 пролиты, менее 2% разницы
даун пайп сварен под заказ, прямоток на 2,5 дюйма, банка от сааба турбо.
апппайпы 2,25 дюйма алюм.
блоууоф -Блитц оригинал
интеркулер-греди
маслянный кулер, для коробки-на 17 рядов
радиатор двухконтурный от спортивного ярва из японии, заказной.
турбина-IHI VF28 от субары STI
впуск -Апекси павер интейк
буст-Авцр апекси
Мозг штатный + Е-менедж ультимейт
Расширительный бачек до 3х атмосфер
Силиконовые патрубки
Свечки Денсо иридиум 8
удален кондиционер -вся система для облехчения и освобождения места под капотом.
стоят не стоковые диски WOLK R15-6,5.
убраны противотуманки для лучшего охлаждения и чтобы встал бампер.








и ужас который был в картах

Форсунки

Зажигание


[/spoiler]
« Last Edit: 05/10/14 by F1XeR »

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Насколько мне известно, вф 28 болше 1,27 не давит))) тобишь на оверспине катаетесь? Оо.
Укушеный турбо.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Юрасовский походу)))
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
Спеки лютые.Посмотреть бы на эти 13 сек.Можешь сфоткать выхлоп на саабовской банке?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ага, Юраса тачка, но из 16ти она не выехала (ни у него, ни у Славика)... Когда ехала с "референсным" авто, у которого время 15.9 на тот момент был.

По факту там до 200сил было всю жизнь, но потенциал до 300, ага.
Насколько мне известно, вф 28 болше 1,27 не давит))) тобишь на оверспине катаетесь? Оо.
ее бы настроить хотя бы на штатный для vf28 актуатор...

ЗЫ. Знаю и первого хозяина в Раше (кто это закупал на нее), знаю и временами общаюсь с тем, кто это все устанавливал на машину (кто собссна и был куратором проекта, благодаря кому нет кондея и отсутствует верхняя рамка радиатора...), ну и Славик, который 3 года маялся, купив непонятно что непонятно зачем.

ЗЫЗЫ. Пробег должен быть больше, честно. Мотор делался (у Славика), коробка ломалась тоже давно (еще у Юраса).

Offline F1XeR

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Вот у Славика я его забрал... интересно чего они там с двигателем сделали,что на горячую машина нивкакую не заводится, а на холодную с полтычка (датчик распредвала пробовал менять)... Да и не едет она чет совсем.. при выходе на буст  начинает стрелять в глушитель, но ехать не едет никак... И чек то загорается то нет... как хочу считать тухнет зараза =(
Разберусь как нибудь думаю...а нет.. нафиг выкину этот мотор, распродам тюнь и построю заново, благо кузов хороший...
Чет там с зажиганием совсем не то... Цепочку там не по меткам чтоль поставили ? =(

А валить я щас и на треке на td05 могу пока xD


« Last Edit: 09/03/14 by F1XeR »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
и метки могли, а стаканы - не сильно стучат? Они их не подписывали.
Вообще - эту машину НИ РАЗУ нормально не настраивали, т.е. приходили к настройщику со словами "вот тебе децл бабок, сделай, чтоб мотор не развалился, и чтоб заводился и ровно работал", он прописывал лаг тайм и все... потом когда температура на улице изменилась - "сделай, чтоб заводилась", он прописывал еще коррекцию по температуре, и все...
Вот так.
Так что ищи бери контрактник, переставляй тюнинх и го к настройщику.

Offline F1XeR

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Спасибо Yurz что так подробно расписываешь...
да можно ща тупо контактник взять и вернуть все в сток, а этот "горе мотор с историей" вместе с тюнью продать нафиг по запчастям... Но пока поковыряюсь еще в этом, надо ж разобраться хоть чутка =) В емендже вообще стояли чет настройки под 360 форсунки.. а по описанию 440... Авось поборю ))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да, форсы стояли от ская, 444сс, резисторы от Хонды мой друг припаивал в косу, - проверь, не оторвали ли их, а то мож поэтому форсы и перегреваются и не открываются

ЗЫ. http://yrv.ru/forum/index.php?topic=5028.0 - вот его история постройки, Слава не писал ничего.

Offline F1XeR

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
завтра подкапотку поизучаю тщательнее.. видимо оторвали.. то что пока до Москвы ехал , Ярва прорывало пару раз.. и шел хорошо...видимо не контакт.. Проще может форсы поменять на проверенные и не парится ?

P.S. Тему бортовик я прочел уже)))


А что вот это за три приблуды.. левый видимо штатный соленойд турбины.. а 2 других?


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
от первого цилиндра к 4-му - штатный буст, управление штатный перепуском и абсорбер.
По поводу форс - до 200-220 сил должно хватить форс от ТурерВи, дальше надо бы чуть больше. Еще регулятор давки топлива у нас в баке, поэтому на бусте давления топлива не увеличивается (что не увеличивает производительность форс).

Offline F1XeR

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
И еще раз спасибо )
Ничего значит для меня интересного в них нет...
Похоже эту тему уже пора переименовывать в мой бортовик xD

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
готово... придумаешь название, переименуем ;)
Рад, что наконец, машина обрела хозяина с головой и руками одновременно.
ОФФ. Судя по подписи, ты может быть знаком с Лешей Инвиктусом?

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Хорошие спеки, теперь нужны еще правильные руки :)

Offline F1XeR

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Немножко по теме... полазил немножко в мозге и упал в осадок!!!
КААААК? Как можно было доверить машину такому настройщику???Ему вообще противопоказано к машине подходить...вот что это такое????

Форсунки

Зажигание



И после такого я еще удивляюсь, а че это на на бусте ехать не хочет???? Ужас..




ОФФ. Судя по подписи, ты может быть знаком с Лешей Инвиктусом?

Леша Инвиктус у нас известная личность, его мега тюнинх с дыркой в торпеде, с покупкой шкоды, и возвращением к треку наверно знает каждый трековод ))
Лично не знаком, но очень очень много про него наслышен xD
« Last Edit: 10/03/14 by F1XeR »

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
ВФку продай) какрас 28ю ищу) Для ярва её имхо много)
Пс и затыкать 2,5 дюйма саабобанкой на 51 имхо изуверство)
Укушеный турбо.

Offline F1XeR

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
А какого страшного корча на ней ты хочешь построить?

Ща немножко с настройкой разберусь, подберу другую турбинку, и тогда уже можно продавать =)
Так что как надумаю продавать свистну, ты первый на очереди )))

P.S. Я пока ярва не освоил так как эво мотор, так что подскажите, на этот коллектор что сейчас стоит td4 зубаровская встанет, или его тоже придется менять?


ВФку продай) какрас 28ю ищу) Для ярва её имхо много)
Пс и затыкать 2,5 дюйма саабобанкой на 51 имхо изуверство)

Затыкал то не я, а предыдущие собственники, они вообще над машинкой издевались как могли xD

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Мне на таз) ТД04л уже всю отжал. Упёрся в 250 сил, хочу вфку и в 330 упереться)))  ТД04 зубаровская взамес вфки - всё болт он) У тебя есть вфка у меня тдшка))) чейндж?)
Укушеный турбо.

Offline F1XeR

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Мы это еще обсудим, обмен вполне возможен ))
Ща пока с мозгом проблемы разрешу, чтобы она хоть как то ехала, а то давить давит, но из за карт видимо топлива не хватает, вот она ща и не хатит ехать =)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Пс и затыкать 2,5 дюйма саабобанкой на 51 имхо изуверство)
там банка на 2.5" насколько помню

подскажите, на этот коллектор что сейчас стоит td4 зубаровская встанет, или его тоже придется менять?
коллектор там стоковый (ярвовский), на него проставка-переходник, td04 - болтон, но смысла менять на td04 нет. Турбояма будет 99% такой же, а егт выше и возможностей меньше... ибо твоя VF28 на шариках, насколько помню.

Если ставить что-то поменьше, но веселее стока - идеальным вариантом мне видится TF035 от форестера (тоже болтон).