Прошел ровно год с момента покупки моего ярва. Когда создавал тему, думал, что ветка предназначена для отзывов, в последствии понял, что не совсем. Машина так же радует, как и в первый день. Несмотря на то, что есть более комфортные и быстрые мобили, ярв особенный, причем особенный со всех сторон. Именно поэтому он до сих пор у меня и скорее всего еще долго будет в моих руках!
За год произошли некоторые изменения, думаю потихоньку буду все таки вести свою тему помимо страницы на драйве.
Был установлен мозг p30 и бустконтроллер Blitz Dual SBC Spec R. От еманжа отказался все таки и успешно сбагрил его Никитосу =)
[spoiler]

[/spoiler]
Позже ([time]16 Февраля, 2015, 16:30[/time]) добавлено:
Так же был установлен фронт:
Список компонентов (остались лишние детали и пришлось много пилить, так что с переходниками между силиконом вообще можно не заморачиваться, остатков труб было предостаточно):
1) Интеркулер:
— 450-180-63 входы 63мм
2) Трубы:
— Пайп 45° 51мм 2шт
— Пайп 180° 51мм 1шт
— Переходник под блоу офф 63мм 1шт (вообще нужно так же 51мм, но я не нашел сначала)
больше никаких алюминиевых пайпов не надо, этих вполне было достаточно, т.к. они все были 30 см, более бюджетный вариант был покупать все пайпы 15 см.
3) Силикон:
— прямой переход 63-51мм 3 шт (на выход кулера и переходник под блоу офф)
— 90° 63-51мм 1шт (на вход кулера)
— 90° 51-45мм 1шт (на выход турбины)
— 90° 51мм 3шт
— силиконовый шланг 4мм 1метр
4) Хомуты:
— 63мм 4шт (2 на переходник под блоу офф, 2 на вход и выход кулера)
— 51мм 12 шт (брал парочку запасных)
— хомут на дроссель и на выход турбины покупал в обычном магазине запчастей.
5) Блоу офф HKS SQV
[spoiler]






[/spoiler]
Позже ([time]16 Февраля, 2015, 16:34[/time]) добавлено:
Подвернулся вариант приобрести комплект Cubic Pro за 5 тыщ, оригинал. Долго думать не стал, т.к. ДТД собирать было долго, а Валд вообще понятия тогда не имел как достать) В итоге все равно остался доволен)
[spoiler]


[/spoiler]
Позже ([time]16 Февраля, 2015, 16:42[/time]) добавлено:
Далее дошла очередь до выпуска:
Всё делал на 55 трубе. Даунпайп пока сделать не получилось, но от выбитого катализатора вся трасса до глушителя 55мм. К сожалению фото процесса нет, т.к. возможности не было фотографировать. Трасса максимально прямая, без сужений, единственное все таки поставил прямоточный резонатор, одно из самых главных желаний было, чтоб банка не резонировала.
Банку сняли с Субару Легаси Б4.
[spoiler]



[/spoiler]
Даже есть видосик:
[spoiler]http://www.youtube.com/watch?v=EhavkHNArgs[/spoiler]
Позже ([time]16 Февраля, 2015, 16:46[/time]) добавлено:
Так же искал спойлер кубик про, но не удалось его найти, зато подвернулся спойлер ДТД:
[spoiler]



[/spoiler]