а запись на тест-драйвы в москве еще открыта?
тоже мучаюсь выбором ярвика и джаза (правда, хочу только левый руль) и (не пинайте) - калины.
сейчас катаюсь на зубилке, на надежность не грешу. и продавать ее завтра не буду. но определиться хочется сейчас...
итак, чего же мне хочется:
- небольшая юркая в меру резвая машинка для города возить свою попу
- периодические вылазки на дачу:
- трасса. на зубиле после 120 км/ч разговаривать нельзя, после 140 - только кричать.
- проселок в деревне (хюндай-акцент оставил глушак, на зубилке проблем нет)
- вместительность багажника (необходимость перевозки коляски, скраба и т.д.)
- зубилка очень нравится по управляемости. и полученный небольшой ценой
прирост мощности добавляет удовольствия от вождения.
но брать что-то действительно мощное (типа турбы ярвика) не хочу - пора остепеняться
что я вижу по калине:
- самый большой клиренс
- самая дешевая
- приличный салон
- не самая слабая, и малость денег в кармане - можно делать быстрой настолько, насколько захочу
- немаленький багажник
- очень смущает ее надежность
- поговаривают про парусность на трассе
- вскоре, боюсь, станет бесселлером угонов
- так и не понял про ЭУР
- непонятен шумо- и вибро-комфорт
- есть сомнения что тазовские кузова перестали гнить
- самая длинная из троицы
что имеем по джазу:
- средний клиренс
- самая дорогая
- лучший салон (хотя вживую не видел)
- нормальный багажник, но задние сиденья не катаются. плюс под передними нет ящиков.
- смущают отзывы про ЭУР (типа в нуле невнятный) (хотя по-моему это по мотивам мурзилок типа авторевю)
и теперь по ярвику:
- подешевше джаза
- покороче будет
- не надо разоряться на приличную сигналку
- задние сиденья регулируются
- взгляды прохожих
(а гибонов?
. (сам на улицах видел только один - неделю назад возле елоховки)
- однозначно нравится больше всех внешне.
- самый маленький багажник (можно сравнить его с девяточным?)
- самый маленький клиренс. с дороги вообще съезжать можно? а зимой как на гетце бояться всех сугробов?
- очень пугает дефицит жестянки (мне это актуально)
- с ржавчиной никто надеюсь не сталкивался?
- как заводится в морозы?
- на трассе его не сдувает?
- самый (может, и не прав) дешевый салончик. тут ругают его шумоизоляцию, она сравнима с тазовской?
- как печка? воздушного фильтра как я понял на европейских машинах нету?
очень хотелось бы увидеть ваши соображения.
и возвращаясь к началу - нельзя ли было бы подъехать (кропоткинская в рабочее время кстати идеальна
- посидеть, пощупать а то и прокатиться...
с уважением...