Author Topic: А где б глянуть на YRV?  (Read 29388 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

klop

  • Guest
Привет всем! Принимайте в ряды "потенциальных" явроводов.
Давно уже хочу сменить текущий авто (Вольво 460 95-го года) на что-то более новенькое и маневренное. До этого никогда не ездил на правом руле, хотя на сайте auto.vl.ru провожу время еще с 1998-го года, когда был на втором курсе университета. С тех пор много воды утекло, но правый руль так и не купил - просто не было денег!
И вот пора менять мой седан с кожей-рожей на что-то более верткое и не жрущее бензин ведрами. И начал я присматриваться то к Honda HRV, то Accord, то Mazda Millenia, то Mark II и Camry и потом уже стал присматриваться к Nissan Laurel - то есть по привычке искал большой седан с большим двиглом и комфортной ездой.
А тут недавно ехал по Волоколамке и увидел Funcargo. На картинках она выглядит гораздо смешнее и нелепее, на дороге гораздо больше и серьезнее. И тут появились у меня вопросы: "А зачем мне большой багажник, большой двигун и соответствующие размеры, если ездею я в основном по московским пробкам со своей спутницей, парковаться для меня всегда большая проблема, на бензин мне НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ жалко денег и я не страдаю манией того, что меня не будут уважать на дороге?"
Стал смотреть на Jazz, Demio, BB, Funcargo. (на Vitz не смотрю - салон уж очень пластиковый, после Вольво просто не смогу смотреть на это, да и слишком уж маленький он).
И тут увидел YRV! То что мне нужно понял я! Естественно турбо, так как зажечь я люблю, так как еще молодой. А потом я проехался на Getz и понял что для меня с моими скромными габаритами более подходит именно класс YRV!
Сейчас выбираю между Demio в новом кузове, Civic, JAzz и собственно YRV.
YRV пока что выигрывает ценой (человек я не богатый  :o ) и 140-ка лошадями!
Так что есть, коллеги, несколько вопросов:
1) Как с запчастями? Если под заказ надо ждать 1-2 недели в Москве, то это меня не пугает, было бы где заказать! Это с расходниками. А если поломка более серьезная? Где найти сервис и тяжелая ли это машинка в обслуживании?
2) Сколько можно положить назад при условии того, что в салоне будет сидеть 4 человека? Очень люблю путешествовать и 2000км по трассе для меня семечки. И если туда влезает только небольшой рюкзачок - то это не есть хорошо.  :(
3) Может кто даст посмотреть/посидеть/пощупать машинку в Москве, может даже прокатит?

Спасибо.  ;)
« Last Edit: 27/03/06 by klop »

Max

  • Guest
А где б глянуть на YRV?
« Reply #1 on: 27/03/06 »
1. С запчастями я думаю немного труднее, чем на все то что ты перечислил. Но все можно привезти под заказ, хоть из японии.
2. 2 рюкзачка )
3. прокатил бы, но в краснодаре )

Кстати в ярв салон не менее пластиковый, чем на витзе. На плохой дороге поскрипывает.
А вообще щаз москвичи придут и все тебе расскажут и покажут )

azlok

  • Guest
А где б глянуть на YRV?
« Reply #2 on: 28/03/06 »
1. В Мск с запчастями проблем не будет, ИМХО.
2. В Фунтике места гораздо больше.
3. Если речь идет о сроке эксплуатации большем, чем пол года в нещадном городском режиме, отсей из своего списка варианты покупки неновах авто с вариаторами.

klop

  • Guest
А где б глянуть на YRV?
« Reply #3 on: 28/03/06 »
Спасибо за ответы на первую порцию вопросов, товарищи краснодарцы!
Мда, 2 рюкзачка это конечно черт возьми мало, но с этим в приниципе можно смириться - заставлять народ не брать подушки в машину чтобы ночью спать, а ограничиться самым необходимым. А если везти картоху с дачи - то можно и сиденья сложить (с дачи, как правило, едет 2 человека в машине)
А вопросы-то растут:
1) Воздухозаборник есть на всех турбовых машинах?
2) 15-ти размерные колеса на каких комплектациях? Можно ли сказать что на всех турбовых? Если все же 14" будет стоять - влезут ли 15"?
3) Заднее стекло у всех черное (затемненное?). Если оно не черное, а просто затемненное - хорошо ли видно через него в зеркало заднего обзора? Дело в том, что я всю жизнь ориентируюсь по заднему зеркалу - так и не смог переучить себя смотреть в боковые!  ::

Про пластик вы меня тоже расстроили - я к салону придирчив. У меня сейчас а машине очень мягкий дорогой пластик на ощупь как кожа (я сначала думал что это кожа), но думаю тоже можно смириться - это же не бизнесс класс и это надо учитывать ( хотя уже подумываю что неплохо бы заказать потом но пошив спортивный красно-черный салон. Но это скорее пока мечты!)  :D

А про варитаторы а че-то не понял - почемы в городском режиме они ненадежны? Я читал наоборот. Может объясните?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А где б глянуть на YRV?
« Reply #4 on: 28/03/06 »
Я знаю одного человека кто пересел с Вольво на ЯРВ. Может он и лукавит, но говорит что пока не жалеет о покупке ЯРВ, а все больше и больше радуется :)

klop

  • Guest
А где б глянуть на YRV?
« Reply #5 on: 28/03/06 »
(post=1842:date=28.03.2006 - 10:09:name=URAN)URAN @ 28.03.2006 - 10:09) 1842
Quote
Я знаю одного человека кто пересел с Вольво на ЯРВ. Может он и лукавит, но говорит что пока не жалеет о покупке ЯРВ, а все больше и больше радуется :)
Если его Вольво просила денег как моя (около 2000уе за год) - то не удивлюсь, что он радуется! После стоимости запчастей на Вольво, мне ничего не страшно. Правда я покупал все на разборках - с YRV такого не получится, это уж точно!  ::  ::  ::

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А где б глянуть на YRV?
« Reply #6 on: 28/03/06 »
Для меня стоимость владения автомобилем (куда входит и обслуживание, налоги и прочее), как раз и являлся опеределяющим фактором в выборе автомобиля. Так что ассортимент из которого выбирал автомобиль был очень похож на ваш.
Единственный, на мой взгляд, достойный конкурент - это Honda Fit. Салон у чуть нее просторнее и добротнее, но... 1,3 литра и 86 л.с. + ~100 кг массы делают автомобиль скучным "увальнем". Я тоже как вы практически безвылазно нахожусь в Москве, но однозначно буду путешествовать. Сами понимаете что такой слабый мотор при тяжелом автомобиле сильно затруднит маневры на трассе, что особо важно для обгона и особенно для праворульного автомобиля. ЯРВ же просто ураган:) Плотная, менее комфортная подвеска делает автомобиль устойчивым в маневрах + мощный мотор, позволяют очень уверенно чувствовать себя на дороге. Для Хонда Фит есть мотор 1,5 литра, VTEC, 110 л.с., - эта машина гораздо веселее, но и денег стоит куда больше, за те же деньги можно купить аналогичный Сивик. И еще одна немаловажная заморочка с Хонда - дороговизна запчастей. К примеру, вариатор (такой тип АКПП) хоть и как механизм очень интересна, но ее замена обойдется до 1500$. Я знаю людей которым уже пришлось менять ее. Замена вариатора очень вероятна после 100 тыс.км. В качестве лирического отступления скажу, что конечно большинство автомобилей продаваемых у перекупов на рынке это и/или битые и со скрученным пробегом, так что люди сами виноваты что обманывают себя покупая их за минимальную цену. Отсюда можно слышать о еще более раннем выходе из строе вариатора... Вообще подробно о Хонда Фит пообщайтесь на сайте www.hondafit.ru. Когда я искал на аукционе ЯРВ, что-то было неправильное с ценами и я не мог найти нужный ваиант, тогда я решил купить Фит, на время или как я тогда не решил - к весне мне нужен был автомобиль. И вот, его везут. Потом я стал разбираться и понял что это не то авто которое мне нужно (хотя внутри Фит мне по-прежнему немного больше нравится). И тогда я понял то о чем писал выше и мой Фит уже выставлен на продажу. Потому что следом за ним придет ЯРВ, который вскоре станет моим.

klop

  • Guest
А где б глянуть на YRV?
« Reply #7 on: 28/03/06 »
Полностью с Вами согласен. Я тоже как раз вот сейчас смотрю на праре чего бы еще такого найти типа YRV? К FIT приматриваюсь уже давно - нравится мне в нем все: и салон и внешность и сам вариатор (Я работаю в Ниссан Моторс и про вариаторы немного знаю все-таки), но без V-TECовского движка машинка наверное действительно скучная, хотя я сам не ездил, не знаю...Вариант с 110-лошадями отпадает, так как действительно уже для меня дорог - тогда уж можно сивика-вагона купить за 10500-11000. Но это не моя сумма - дорого! А салончик приятный у Хонды  - это не отнять!  
Но силенок для затяжного обгона для правого руля должно быть побольше, поэтому YRV тут вне конкуренции. Я даже на Вольво с ее 2-мя литрами попадал на трассах в неприятные и опасные ситуации при обгоне по встречке, так что тут опаснее вдвойне.
Опасаюсь я одного при покупке YRV - как чинить машинку??? Ладно, замена расходников - это тебе любой мастер сделает или сам на даче, но вот не дай бог придется диагностику двигла делать - где найти СТО с диагностическим разъемом для такой редкой машинки? Может кто уже сталкивался?
P.S.: Кстати, никто так мне и не ответил на второй блок вопросов! :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А где б глянуть на YRV?
« Reply #8 on: 28/03/06 »
Так как Дайхатсу и Тойота частично унифицированы по запчастям то как вижу по общению на форуме проблем с ними особых нет, поэтому меня это не заботит, знаю что общим умом разберемся. Труднее достать кузовные детали, если, не дай бог случится помять автомобильчик. Да и не вижу чтобы относительно новое авто ломалось. Расходники не в счет. Хотите сэкономить 1-1,5 тыс., по сравнению с Москвой или 700 по сравнению с Владивостоком, купите автомобиль через Новороссийск, с самовывозом как это буду делать я. В Новороссийск автомобиль доставляется морем напрямую из Японии минуя Владивосток, так что будет гарантия что получите то что покупали. Плюс экономия. Едиственный минус - срок доставки 2-2,5 месяца. Хотя это не так уж много. И через Владик могут быть серьезные заморочки и задержки. Короче если вам важнее получить гарантированно то за что деньги платите и сэкономить, то лучше Новороссийска не придумаешь.

Вот поглядите в конце списка какие на сегодня есть варианты ЯРВ в компании с которой я работаю - http://www.j-car.ru/jstock.shtml?query_order=model
Конечно, пробег лучше бы поменьше, но тоже вариант.

klop

  • Guest
А где б глянуть на YRV?
« Reply #9 on: 28/03/06 »
(post=1846:date=28.03.2006 - 12:03:name=URAN)URAN @ 28.03.2006 - 12:03) 1846
Quote
Хотите сэкономить 1-1,5 тыс., по сравнению с Москвой или 700 по сравнению с Владивостоком, купите автомобиль через Новороссийск, с самовывозом как это буду делать я.

Сэкономить конечно хочется, но из Новороссийска ехать самому как-то опасно. Время терпит, так как покупать если я и буду, то через prar.ru. А у него те же самые 2 месяца срока до прихода в Москву.
Хотя если Вы меня убедите - то можно рискнуть. Но надо ехать с кем-то...Одному тяжело.

Но решать буду уже скоро что брать: в субботу еду снимать машину с учета, продам ее и немного возьму кредиту в банке - так что деньги в наличии будут уже через 2-3 недели. До этого момента надо определиться что и где брать!  B) Хочется к лету опять быть на колесах!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А где б глянуть на YRV?
« Reply #10 on: 28/03/06 »
А чего опасного-то... ? :) Вы же писали выше что 2000 не расстояние, а тут 1550. Не хотите сами ехать, тогда вы можете купить у представителя J-CAR.RU в Москве, в компании R-CAR.RU и заказать авто с перегоном...

klop

  • Guest
А где б глянуть на YRV?
« Reply #11 on: 28/03/06 »
Видимо я чего-то недопонимаю или в плохо разбираюсь в географии. Я на НГ ездил в Финляндию на машине. Проехал 3600 км без особых проблем, так что 1500км это смешно. Единственно чего я не понял: 1500км это откуда до куда?
Можете более подробно написать - сколько экономия $$$ и сколько при этом надо гнать машину самоходом откуда до куда? То есть более подробно опишите процесс покупки пожалуйста...
Заранее спасибо.

Кстати, посмотрел на фотографиях, ссылку на которые Вы мне дали, объем багажного отсека в Явре - ничего криминиально-маленького! Небольшой конечно, но сойдет! :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А где б глянуть на YRV?
« Reply #12 on: 28/03/06 »
Расстояние Москва-Новороссийск (трасса М4) 1550 км. По времени 20-24 часов туда на поезде, 18-20 часов обратно на автомобиле. Тут есть ребята из Краснодара, Ростова-на-Дону, Анапы, думаю они лучше расскажут про дорогу.

Бюджет самостоятельного перегона ~200-250$.

Итоговая стоимость автомобиля через Новороссийск будет дешевле, чем тот же самый автомобиль через Владивосток примерно на 700$.


Кстати, срок доставки не всегда 2 - 2,5 месяца. Мой автомобиль был поставлен на паром 21 февраля и уже 10-15 апреля ожидается его прибытие в Новороссийск (точные данные будут когда паром выйдет 31-го из Румынии) - получается 1,5-2 месяца.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А где б глянуть на YRV?
« Reply #13 on: 28/03/06 »
Чтобы улучшить знания географии смотрите карту России тут - http://www.map.rin.ru/

Краснодарский край



З.Ы. Когда будете забирать автомобиль, сможете совместить приятное с полезным - отдохнуть на курортах Краснодарского края.

klop

  • Guest
А где б глянуть на YRV?
« Reply #14 on: 28/03/06 »
Спасибо. Теперь понятно, что в географии я не силен.
Я почему-то всегда считал, что Новороссийск это на дальнем востоке где-то. Стыд-то какой!
Ну в принципе я не против купить через Новороссийск, правда выбор YRV у них что-то скудненький. Сейчас поползаю по их сайту, почитаю подробнее. Спасибо.

P.S.: Не густо форумчан на этом сайте, не густо! Так видимо никто и не покажет мне своего яврика вживую? Может поехать на рынок, там поискать?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А где б глянуть на YRV?
« Reply #15 on: 28/03/06 »
Купите через аукцион и делов-то:) Для расчета стоимости на их сайте есть онлайн калькулятор. То есть берете из статистики (мне нравится этот сервис на pravto.ru) итоговую цену лота, вбиваете в калькулятор и получаете сколько бы стоил этот лот в Новороссе.
Для наглядности того о чем мы говорили про экономию, сравните с данные калькулятором аналогичных компаний из тех, кто предлагает аналогичные услуги через Владивосток и поймете сколько именно сможете сэкономить.


А народу чето сегодня и правда не густо, ну да еще не вечер. Недавно были на Коломенской, под мостом, там ЯРВ были, только не турбо и леворульные. Для наглядности хватит:)

klop

  • Guest
А где б глянуть на YRV?
« Reply #16 on: 28/03/06 »
Да, теперь все понятно. На pravto.ru я тоже уже давно сижу. Да и сайт j-car.ru тоже мне знаком. Но я просто не знал что Новороссийск так близко! Ладно, буду решать. В приниципе, меня все устраивает!

Так никто и не ответил на мои вопросы в третьем сверху посте на первой странице! :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А где б глянуть на YRV?
« Reply #17 on: 28/03/06 »
Quote
Так никто и не ответил на мои вопросы в третьем сверху посте на первой странице!

Не проще повторить вопрос?:) Часто когда в вопросе много слов отвечают на часть вопроса

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
А где б глянуть на YRV?
« Reply #18 on: 28/03/06 »
Какое у вас бурное обсуждение получилось! Ладно я по вопросам:
1. Колеса на турбе или 14 или 15 приходят, чаще 14, но 15 легко влезут
2. Диагностику в Москве можно провести в сервисе который называется JapanCars, там есть разъемы и программы, читающие все правильные рули.
3. Воздухозаборник есть у всех ТУРБО, ибо через него охлаждается интеркуллер
4. Стекло у всех затонированое, но через него все прекрасно видно...
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

klop

  • Guest
А где б глянуть на YRV?
« Reply #19 on: 28/03/06 »
Товарищи, спасибо за ответы!  :: Меня теперь все устраивает!
Осталось только продать машинку и выбрать на аукционе!  :P
Кстати, URAN, нашел много Ваших сообщений на сайте j-car.ru - очень грамотно написаны! Заявляю Вам как ИТ специалист! (Параллельно работаю как web-designer )  B)
Скоро буду по-видимому мучить Вас вопросами по аукционным картам! :)))  ::